Пружины на Volkswagen Passat B3 вариант Размеры подозрительные

  • Автор темы Svat 52
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 90К
  • Теги
    vw passat b3
Это что ж китайчанские wxqp прошли 120ткм?? Ох не хило для китая!
 
желательно ставить то,что нужно ,положено!отличаться могут и высотой и толщиной прутка,шириной пружины-для разного веса авто!4295011-12.5,114,393.4295025-12.5,113,373!!!
 
Спосибо за циферки- первый параметр это толщина прутка второй ширина пружины и третий высота-тогда можно брать и не париться тем более что с высотой во второй позиции там явно намудрили.....
 
Заменил сегодня левую стойку,оказалась GPD.Даже не помню,сам уже ставил или с машиной уже была(скорее так) на стойке клеймо 2005 года.GPD работает отлично по сравнению с WXQP.В WXQP жидкости не хватает или сильно жидкая смазка.



 
Володя вопрос - а на Саксах чашка такая же по штампу ?
 
kalifornia написал(а):
Не понимаю,что за штамп?

штамп это форма просечки детали. то есть по отверстиям и пазам чашки саксов такие же как и старые ? если такие же, то и эти со временем провалятся. к примеру в бильштайновских амортах нижняя чашка сплошная ,имеет только 3 отверстия диаметром 3-4 мм для дренажа.
 
А случайно никто не ставил супербюджетные пружины нашей фирмы AUTOKLAKSON ???? Интересно на год их хватит?
 
зависит от сколько и как ездить и по каким дорогам!начнуть пинать-купил бы наш авто и ставил бы наше раз денег нет на обслугу VW.
 
то и эти со временем провалятся. к примеру в бильштайновских амортах нижняя чашка сплошная
На бильштайновском аморте сплошное кольцо кажется,а на саксе три выступа.
 
kalifornia написал(а):
На бильштайновском аморте сплошное кольцо кажется,а на саксе три выступа.

ту дело не в выступах, а в чашках, подгнивают и лопаются. у биля чашка без пазов и больших отверстий, я не разу не видел, что бы они проваливались.
 
а в чашках, подгнивают и лопаются. у биля чашка без пазов и больших отверстий, я не разу не видел, что бы они проваливались .
На фото есть же Febi чашка,да и на другом фото можно разгледеть что чашки саксов практически одинаковые с феби,то есть с вырезами и отверстиями.
 
kalifornia написал(а):
На фото есть же Febi чашка,да и на другом фото можно разгледеть что чашки саксов практически одинаковые с феби,то есть с вырезами и отверстиями.

извиняюсь конечно, но такие чашки отстой. слабоваты, особенно если цемент, дрова .
вот бильштейн 6220.

 
Комрады, подскажите, а пружины для стоек для плохих дорог какие-то особые нужны?
 
bodrox написал(а):
Комрады, подскажите, а пружины для стоек для плохих дорог какие-то особые нужны?

по твоему мотору - перед - 357 411 105 P
зад- 3A9 511 105 D.
 
Alexsei32 написал(а):
по твоему мотору - перед - 357 411 105 P
зад- 3A9 511 105 D.

Спасибо! Если я не собираюсь машину нагружать, а хочу только повыше сделать, мне же хватит только стоек сменить? У меня пружины по кругу каябы, два года только стоят как. А вот стойки по диагонали сдохли.
 
bodrox написал(а):
Спасибо! Если я не собираюсь машину нагружать, а хочу только повыше сделать, мне же хватит только стоек сменить? У меня пружины по кругу каябы, два года только стоят как. А вот стойки по диагонали сдохли.

имешь ввиду замена штатных амортизаторов на ППД ? если да, то у жопных нижняя чашка выше на 20-25 мм. перед можно приподнять проставкой под подшипник, но выше 25 мм не советую проставку ставить. дело в том что амортизаторы ППД вроде только оригинал, да и хрен найдёшь и ценник конский. проще купить штатные и приподнять, перед проставкой как я писал, а жопу ну хотя бы как на фото выше, то есть приварив ещё одну втулку, или "домики". тем вагон на форуме.
P.S. а и это, не обращай внимания на тех кто будет с пеной у рта кричать, что в поворотах опрокидывать будет и так далее. ну если конечно ты не гоньщег.
 
Назад
Сверху Снизу