мой первый VW Sharan история чОрного шарика

  • Автор темы kot-megavolt
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw sharan
kot-megavolt написал(а):
сегодня почистил ЕГР, срани было прилично, и это за полгода прошедшие после его чистки при ремонте головки блока, почистил и заглушил, двумя прокладками от пивной банки B), завтра посмотрим что изменилось

Что изменилось нужно посмотреть через пол годика :rolleyes:
А так когда я заглушил, то сила самовнушения мне сказала, что машина поехала быстрее :LOL:
 
проверил, никаких изменений не замечено :hat:
 
31/07/2013
Ну вот и подремонтировал я подвеску, поставил пружины для плохих дорог как у Тирекса, и амморты такие же Сакс-туринг, только без проставок, потому как пружины и так достаточно жесткие и морда задралась и без проставок, так как я и хотел. Полностью заменены на медь все тормозные трубки, потому как у старых при первой же попытке скрутить штуцер тормозного шланга на заднем рычаге, начался энурез(потекли вобщем), поменял все сайлент блоки передних рычагов, косточки и втулки переднего стаба, заменил рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры(решил попробовать фирму MOOG ),сзади заменил амморты на Каябу,пружины не менял, потому как стояла дилемма – пружины или диски, решение было не в пользу пружин, потому как на слегка просевших пружинах ездить можно, а вот на сточеных дисках очковато,заменил диски тормозные все, спереди поставил Зимерманы, а сзади Бош. Ну естественно и колодки поменял, выяснил что на левом переднем суппорте пыльник порван, но в тот день не стали заморачиваться и решили перенести это действо на попозже, тем более что ремкомплекта не было и бежать было уже поздно. В процессе ремонта узнал о конструкторах передней подвески Шарана столько всего, что и не вышепчешь)). Причем выражение головожоп было самым мягким)). При замене выяснилось что в живых остался только передний правый амморт, задние по всей видимости были еще оригинальными, и абсолютно сухими, как снаружи так и внутри.
К сервис-менам я прихал к 11 утра, а закончили в начале двенадцатого ночи, правда развальщик дождался окончания всего этого безобразия и сразу все настроил, через пару дней поеду на проверку, какраз подвеска усядется, и можно будет окончательно все настроить. Если конечно это понадобится.
 
Поздравляю с обновлением подвески. Интересует как болты пошли, те что в кулаке амморты держат? Гайки сверху обслужены были или укоревшие?
 
болты на поворотном кулаке с пятой попытки гайковерта открутились, а вот чашки ограничительные пришлось после снятия трапеции пилить болгаркой :wall:
 
kot-megavolt написал(а):
чашки ограничительные пришлось после снятия трапеции пилить болгаркой :wall:

тоже такое проходил, когда крестному пружины меняли
 
Андрей 1986 написал(а):
тоже такое проходил, когда крестному пружины меняли

Замачивал и мазал графиткой сразу после покупки авто! :rolleyes: Можно крышку под резинку на всю поверхность чашки. А можно и проще, крышку от напитка-минералки на шток и все.
 
в среду какие-то гады порезали мне два колеса, и пришлось раскошелиться на 12 тыр чтобы заменить покрышки, пришлось покупать 3 покрыхи (порезали одно новое(двух месяцев не отъездил) и одно старое) новые то 205/65/16 а старые 205/55/16, вот теперь призадумался об усттановке в машину регика с круговым обзором мож кто и прошаривал тему- подскажет
 
kot-megavolt написал(а):
в среду какие-то гады порезали мне два колеса, и пришлось раскошелиться на 12 тыр чтобы заменить покрышки, пришлось покупать 3 покрыхи (порезали одно новое(двух месяцев не отъездил) и одно старое) новые то 205/65/16 а старые 205/55/16, вот теперь призадумался об усттановке в машину регика с круговым обзором мож кто и прошаривал тему- подскажет

Да уж, не весело :(
От регика толку мало будет. А если засекут, то арбайтн всем стеклам будет 100%, потому как полезут за региком полубому. Опять же он записал морду того, кто это сделал, а что дальше. Ни кто его не найдет. Думаю как работают наши "полицейские" рассказывать не нужно. Система сложившаяся годами, ее не сломишь.
Лучше вот http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/carav...579196736/#post
 
В моём районе тоже кто то резал колеса и не одной машине, а регулярно и не только в одном дворе. Через некоторое время поимали гада. Оказался душевно больной. Он такими деиствиями хотел наказать автовладельцев машин которые загряняют воздух в городе....
Мне слава богу повезло и колёса остались целые.
 
занялся вот чиской турбины а то передувы задрали уже, езжу как пенсионер B)
 
сегодня забрал деталюшки заказаные, завтра ставлю трубку турбины и буду менять ремень ГРМ, САМ, В ОДНО ЛИЦО, СТРААААААШНО, БЛИН
 
ну вот и заменил я ремешок ГРМ, пригодился наборчик фиксаторов, которые прикупил для
этой процедуры, ну у меня же все не слава богу, болты которые держат демпферный шкив прикипели, и грани слизались, пришлось выставить ВМТ по метке на демпферном шкиву и зафиксировав распредвал, снимать оба шкива и отмачивать и забивая токсы выкручивать. С турбиной тоже все не так радужно, турбину когда снял, замочил ее в растворителе ржавчины, но болты открутить так и не смог, пришлось так разрабатывать, но видимо придется запасаться экстакторами-болтами-терпением, и повторно снимать турбину для чистки геометрии
:wall: :wall: :wall:
завтра еще сгоняю в экзист и заберу защиту картера, и будет у меня корытце на машинке :yahoo:
 
Фотками б порадовал что-ли :)
 
нету фоток, в гараже было холодно и грязно. телефон держал в другом боксе, он холода боится :(
 
kot-megavolt написал(а):
нету фоток, в гараже было холодно и грязно. телефон держал в другом боксе, он холода боится :(

Хера се какое теплолюбивое создание o_O
 
и не говори +3 для него смерти подобно, через час полностью заряженый телефон говорит адью и вырубается :(
 
kot-megavolt написал(а):
и не говори +3 для него смерти подобно, через час полностью заряженый телефон говорит адью и вырубается :(

Ф памойку адназначна!
 
нее, это последствие использования литий-полимерных аккумов, они нормально работают только при плюсовых температурах
 
kot-megavolt написал(а):
нее, это последствие использования литий-полимерных аккумов, они нормально работают только при плюсовых температурах

У меня Lenovo A820 с литий-полимерным аккумом 2000 mah, таких траблов нет. На работе часто бываю на свежем воздухе, звоню, переписывабсь, с собакой гуляю от часа и более, все гуд, аккум держит заряд стабильно. При пользовании на улице разряжается точно так же, как при пользовании в помещении.
 
Назад
Сверху Снизу