не получается диагностировать машину. сеат ибица 97г,двс adz monontronic.

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 13К
  • Теги
    seat ibiza
antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
вобщем ситуация такова, при покупке первого немца был приобретен диагностическии кабель,первым был Фольксваген Гольф 3 с двс аех motronic mp 9.0,вторым был поло того же года т.е 97г с тем же мотором и ЭСУД.проблем с диагностикой не возникало ни каких.
и вот сейчас приобретен сеат ибица того же 97г но только с движком ADZ mono motronic.
ну и короче не могу прочитать движок,короче гоняет блоки в вхолостую, в конце концов конец и все.даже тип эбу не определил.
может на моно мотронике че по другому надо делать? мож машину другую в проге выбрать.
чет мне не нравится это все.
да к стати прога вася диагност.
 
а скорость принудительно поменьше не пробовал выставить, да и другие проги попробовать vag-com 3.11, monoscan, vcds lite
 
golf_ovod написал(а):
а скорость принудительно поменьше не пробовал выставить, да и другие проги попробовать vag-com 3.11, monoscan, vcds lite

пока не пробовал.сеня попробую и отпишусь.блин а почему с предыдущими моими машинками таких проблем не возникало?
 
поробовал! чет ни хера не получилось(
релюшкой щелкает но ни хрена не находит.пробовал только пока на повышение скорости ставить,ни че не помогло.понизил на одну скорость тож ни че.в гараже холодно блин!
мож восьмерка мозги ипет? ша попробую семерку поставить хотя на гольфе проблем и с 8й не возникало.
еще ща схожу номер с эбу перепишу так мож че выяснится быстрее. вот попадос! хорошо хоть ездит нормально пока,а то вообще жопа была бы.
дернул черт меня взять моновпрыск, подозревал же что явно технология древняя......все время как то негативно относился к моновпрыскам.
да к стати в настройках прог кабель видит нормально.
ком порт 3:статус ок
адаптер 0:подключен(или чет такое )
 
При смене скорости ком-порта нужно обязательно выключать зажигание и включать.
 
ten70 написал(а):
При смене скорости ком-порта нужно обязательно выключать зажигание и включать.

да??? не знал! спасибо! буду пробовать. дальше.
 
Wandrew написал(а):
Такого не наблюдается? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506

При отгнивании второй массы, как раз не соединяется.

блин я балдею от этого сайта!!!! такие вещи вылезают аж волосы дыбом встают.и таким как вы по 100 раз бы спасибо клацал если ба можно было.каким нафиг поиском такую инфу нароешь,да ни каким.
даже если в моем случае это будет бесполезная информация,все равно огромное спасибо!
заинтриговало то что у меня куда то ампутирован клапан продувки адсорбера который как раз там упоминается.надо все проверить.
не убегайте пожалста с темы ребята!
без вас не разобраться.
сеня уже поигрался со всеми скоростями и прогами, результат пока нулевой!
завтра парняга на работе притащит свой кабель с ноутом(у него лиценз кабель )проверю мож кабель сдох, а там буду уж дальше рыть.
к стати полез посмотреть номер ЭБУ а на нем ни хрена сверху не написано, мож снизу где???? но это уже снимать его придется.по логике сверху должно быть, мож наклейку отодрал пред хозяин.
лан завтра отпишусь.
 
пошерстил поиском по форуму, как я посмотрю прблем много возникает с диагностикой мономотроников.
и все че то танцы с бубном помогают, конкретных причин практически нет.
парняга сеня с кабелем прокатил,обещал заря принести.
и к стати еще на заведеной машине че то не догадался попробовать,надо бут проверить этот вариант.)
 
сколько тестил мономотроников всегда на 9600 брались и только один раз не взялся RP на B3 но после закоротки K и L на разъеме увидел двигатель.
 
короче сегодня попробовал другой кабель,и как я и предполагал та же песня! не видит.
сеня снял разьем с эбу,облил ВДшкой посушил,вставил на место...без результатно!проверил массу от аккума и дальше все сопли убрал,по моему даже стартер повеселел но на диагностику это не повлияло.
к стати разьем на эбу 45 пинов.какой это у меня моник то получается?1.2.2?
проверил питание на разьеме эбу с зажиганием и без.
Без зажигания 1 контакт 12в остальные пустые, а с зажиганием 4 или 5 под напругой.
содрал диагностическии разьем, проверил нет ли обрыва, нет! все нормально, подходит 4 провода (их 4 должно быть? )
подскажите какие из них за что отвечают(завтра с утра напишу расцветку и номера пинов )
короче осталось попробовать перемкнуть К и Л линии и проверить землю и питание на разьеме.
че то варианты кончаются уже.
Вот мучает один вопрос, кудаже делся разьем с клапана адсорбера.....че то уж как то подозрительно чисто ампутирован адсорбер ни каких следов его прошлого присутствия вообще нет,кроме планочки для крепления клапана на воздухане.мож все таки на ибице его не ставили????

к стати кабель у меня вот какой
VAG-COM 409.1 (KKL) USB
Цена: 1 500.00 руб.

Диагностический прибор VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Возможности программы VAG-COM:

- Чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
- Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение)
- Кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций)
- Проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов)
- Тесты исполнительных механизмов
- Сброс и установка сервисных интервалов
- Перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
 
По схеме, на ЭБУ подаётся 2 плюса: один подаётся через Кл .15 – выв. 23, другой плюс должен висеть постоянно, даже при выключенном зажигании – Кл. 30 – выв.21.

Оба плюса на месте?

к стати разьем на эбу 45 пинов.какой это у меня моник то получается?

Это 1.2.3

содрал диагностическии разьем, проверил нет ли обрыва, нет! все нормально, подходит 4 провода (их 4 должно быть? )

Да, 4. Все правильно.

Вот мучает один вопрос, кудаже делся разьем с клапана адсорбера

По слухам были машины, на которых адсорбера не было с завода. А трубка из бака приходит?

че то варианты кончаются уже

K-линия доходит до разъема ЭБУ? Вот тут я давал ссылку на схему MonoMotronic. K-линии от всех блоков соединяются воедино. Возможно проблема там.
 
с плюсами на разьеме эбу пока не разобрался(че то не вкурю как считаются,че клема 30 и 15 и че от куда считать )
плюс постоянный точно есть,который без зажигания,он один без зажигания и есть! а вот при вкл зажигании не понял,там много плюсов на разных клемах.

Теперь по диагност Разьему:клеммы 4-коричневый,7-белый,15-желтый,16-красный. подскажите какой из них что делает?

По адсорберу,из бака приходит две трубки, обе подходят к монику.лишних нет.я думаю что адсорбера и не было.больно все чисто....

Огромное спасибо за схемы! но вот только я в ничего не понял в этих схемах. потом с друганом посмотрим мож че нароем, он в схемах то шарит, а вот в машинах то ни хера.)))
 
antilex написал(а):
с плюсами на разьеме эбу пока не разобрался(че то не вкурю как считаются,че клема 30 и 15 и че от куда считать )

Первый пин всегда обозначен. Шина 30 - постоянное питание от аккумулятора, Шина 15 - питание после замка зажигания. Более подробно можно посмотреть в справочнике от Bosch.
 
Wandrew написал(а):
Первый пин всегда обозначен. Шина 30 - постоянное питание от аккумулятора, Шина 15 - питание после замка зажигания. Более подробно можно посмотреть в справочнике от Bosch.

все разобрался с пинами.нашел распиновку разьема.
просто вносят путаницу с этими шинами 15 и 30 блин на самом деле это верхние и нижние ряды пинов))) вечром проверю на 21м пине плюс, и отпишусь.на 23м есть точно.

а распиновку на диаг разьеме не подскажете? вот ее я че то не нарыл.
 
golf_ovod написал(а):
сколько тестил мономотроников всегда на 9600 брались и только один раз не взялся RP на B3 но после закоротки K и L на разъеме увидел двигатель.

4800 максимум :unknw:
 
Волгоградец написал(а):

По стандарту ISO9141 скорость должна быть 10800, но она не является стандартной для RS232. Хотя многие блоки нормально работают и на 9600.
 
Da prover prjamo na ECU massy i pitanie. I K-liniju podkljuchi prjamo na ECU.
Skolko raz ja tak sdelal diagnostiku na Passatah B3, gde dazhe provoda K linii ne bylo. Na ECU eto klemma pusto. Sunul tuda prosto provad, sojedinil prjamo pod kapotam k razjomu diagnistiki, ot akumuljatora pitanie tozhe i pojehali.
Vazhno, chtob ECU poderzhal diagnostiku. Eto byli Passaty 92-93 godov.
Na 97 godu tochno diagnostika jest.
Na stole mozhno k ECU diagnostiku podkljuchit bez vsjakih datchikov, 2-3 massy i pitanie: "15" i "30".
Tebe nado proverjat samoje bolshe 6 provodov: 2-3 x "31", "15", "30" i "K"
 
Спасибо ребята что пытаетесь мне помочь!!!!
вобщем сегодня плотно взялся проверять все провода на разьеме,за день накачал и начитался инфы по своей проблемме.взял планшет и поперся вновь проверять провода. на разьеме и диаг разьеме.
вобщем все массы в порядке и плюсы идут тоже все как надо.на диаг разьеме плюс и масса тоже в порядке(вот только не успел проверить другие 2 провода на обрыв,я так понял они тоже должны приходить на колодку эбу? ).
помогите понять че надо перемкнуть что бы соеденить K И L линии...я так и не смог догнать. этот вариант еще остался!
пока опробую эти оставшиеся варианты,т к машину юзаю каждый день,а если ни че не поможет в выходные буду сдирать само эбу! смотреть мож там че!!
похож с этим уже позапрошлый или дальше хозяин трахался тоже,видно что разьем уже открывали, крыжечки маленькой кожуха проводов нету!

к стати похож адсорбера тут точно не было изначально, так как отсутствует даже пин клапана на разьеме.
 
Назад
Сверху Снизу