не получается диагностировать машину. сеат ибица 97г,двс adz monontronic.

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 13К
  • Теги
    seat ibiza
Netu u tebja L linii. Podkljuchi diagnostiku prjamo k ECU, 29 klemma - eto K linija.
Ot ECU 29 klemmy provod idjot k bloku IMMO i ottuda uzhe k kolodke diagnostiki.
Mozhet u bloka IMMO i jest u tebja problema.
 
aivar написал(а):
Netu u tebja L linii. Podkljuchi diagnostiku prjamo k ECU, 29 klemma - eto K linija.
Ot ECU 29 klemmy provod idjot k bloku IMMO i ottuda uzhe k kolodke diagnostiki.
Mozhet u bloka IMMO i jest u tebja problema.

о!!! сенкс! иммо я так понял иммобилайзер? вот я как раз не пойму был он или нет.как узнать то?
т.е. с 29 пина идет на блок иммобилайзера, а уже от туда на разьем? т.е теоретически можно кинуть прямиком с 29 пина на разьем?
гыы! тяжело сразу вкурить русские слова написанные латиницей...
и как я подключу диагност кабель прямо к эбу? как вы себе это представляете?
 
"гыы! тяжело сразу вкурить русские слова написанные латиницей..."

Izvini, chtob perekljuchit na ruskii, nado kompjuteru restart sdelat

Na razjom shnura na pin 16 pitanie + ("30"), na piny 4-5 massa ("31") i na pin 7 "K" (ot ECU pin 29) i pojehali.
 
по ходу я нашел че оно не стреляло)))!
короче с 29 пина на диагностическии разьем ни чего не приходит.
похоже отрубили иммо и ставили сигналку простую.
не стал сеня ни чего делать, завтра на работу ехать, а завтра займусь поиском блока иммобилайзера и этого провода.че то не хотелось бы дополнительный провод кидать, че колхозить то когда родные провода есть.ток че то ума не приложу где этот иммо искать, знать бы хоть че он из себя представляет )))
завтра вечром в срочном порядке отпишусь о результатах.
 
Иммобилайзер находится под торпедо. Отследить его можно, сняв пластик с рулевой колонки. У замка зажигания будет круглая антенна. Провод от нее приходит к блоку иммобилайзера. Без снятия торпедо добраться будет не просто.
 
Wandrew написал(а):
Иммобилайзер находится под торпедо. Отследить его можно, сняв пластик с рулевой колонки. У замка зажигания будет круглая антенна. Провод от нее приходит к блоку иммобилайзера. Без снятия торпедо добраться будет не просто.

вот только дело в том что у меня сеат Ибица. а не гольф.торпеды разные совсем и находиться блок может совсем в другом месте. посмотреть бы на него,хоть как выглядит.))) хотя туплю.....гугл же ни кто не отменял.ща гляну..............по ходу я уже знаю где он стоит))
 
antilex написал(а):
по ходу я нашел че оно не стреляло)))!
короче с 29 пина на диагностическии разьем ни чего не приходит.
похоже отрубили иммо и ставили сигналку простую.
не стал сеня ни чего делать, завтра на работу ехать, а завтра займусь поиском блока иммобилайзера и этого провода.че то не хотелось бы дополнительный провод кидать, че колхозить то когда родные провода есть.ток че то ума не приложу где этот иммо искать, знать бы хоть че он из себя представляет )))
завтра вечром в срочном порядке отпишусь о результатах.

похоже отрубили иммо и ставили сигналку простую.

Stavili naverno imitator. V shtekere IMMO dolzhno byt dva provoda : oba serye s belym. Ih nado vmeste sojedinit. Dazhe kogda stoit rodnoi blok immo, mozhno eti provoda vmeste sojedinit.
 
aivar написал(а):
похоже отрубили иммо и ставили сигналку простую.

Stavili naverno imitator. V shtekere IMMO dolzhno byt dva provoda : oba serye s belym. Ih nado vmeste sojedinit. Dazhe kogda stoit rodnoi blok immo, mozhno eti provoda vmeste sojedinit.

Ну вот почти все и срослось)сеня перемкнул эти два провода на иммо(к стати этот серый провод блин с диаг разьем два раза сменил цвет пока дошел до колодки эбу,с разьема серый,потом фишка,на ней поменялся на зеленый а после иммо стал черным) и машинка нашлась на пк.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 16 Март 2013, 00:24:11:21528


Шасси: 6K - Seat Ibiza/Cordoba
Список: 01,02,03,08,15,17,25,45,56

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8A0 907 311 AK
Компонент: 1,8l R4 MONO 1.2.3 D9B
Кодировка: PMC 01
VCID: 6AA715B30571
1 неисправность:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL
Блок управления: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0T2023557 V00
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 10000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Неисправности не найдены.

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------

НО!!! че то эта диагностика херь какую то выдала вам не кажется??? как я без датчика. холла ездил то?
и потом пока я не снял перемычку с разьема иммо при попытке завести машину она заводится и тут же глохнет,снял и машина заработала.
чет короче там намучено. да и вообще хрен его знает иммобилайзер это или хренотень какая нибудь дополнительная.
к стати у меня ключ от машины с кнопками.может вообще иммо рабочии,прсто сигналка сверху навешена?
короч хер его знает че там.....
я завтра фоты всех непонятных мне приблуд выложу,а вы уж может мне подскажете че там для чего.
хорошо???
 
вот короче наделал фот...
это вот как бы общии вид.у меня между педалями и рулем документальный ящик а под ним вот это все.


f75b5400f804.jpg



95cce4ce0607.jpg



bb4ff9b34c30.jpg



28c848920b9b.jpg
 
При заглушеном двигле,всегда должен выдовать ошибку ДХ.А по мне бы,поотрезал бы этот иммобилайзер вместе с сигналкой и выкинул бы к едрене фене.
 
Наверняка установлен эмулятор иммы, поэтому он и сажает диагностическую линию.

Возможно он находится в штатной коробочке на фотах.
 
Бляттт!!! ненавижу проводку!
мож попробовать протащить провод мимо иммобилайзера? взять приходящии с колодки эбу и прямо с него на обд разьем?
бляттт
бляттт
бляттт
выдрал бы нахер все! ток боюсь дров наломать.блин и сигналка то говневая стоит,у меня на пятерке 100 лет назад круче стояла.
просто сам электромонтажник,проводка дело такое,туда без сильной необходимости лазить не стоит.
 
Кнопка на фото нужна аварийного отключения сигнализации. Есть в любой, даже самой простой сигналке. Вырезать иммо не стоит - машина будет глохнуть после пары секунд. Иммо дает сигнал на разрешение запуска.
 
да я так и понял.это я так с горяча ляпнул.)
а че с диагностикой то? что моно мотроник на заведеную диагностить надо?
Адрес 01: Электроника двигателя
Labels: Redir Fail!
вот этой надписи красной у меня на мотронике не было вроде, да и мотроник мр 9.0 на заведеную. не продиагностить.
ну и так я понял по показаниям у меня с машиной все нормально?
 
Вот лейбл для твоего
Тебе надо
;
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2007-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Passat (3A) / VW Golf/Jetta (1H)
;
; Bauteil: Motorelektronik (#01) - ABS/ADZ/ANN/ANP 1.8l 66kW/90PS
;
; T/N: ???-907-311-???
;
; beinhaltet Messwertblöcke und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1H-01.LBL
; 3A-01.LBL
; 8A-01.LBL
; 051-907-311-ABS.LBL  (1.8l    @  90 HP - ABS/ADZ/ANN/ANP)
;
; erstellt am 05.08.2007 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Änderung am 07.03.2009
;
; benötigt VCDS 805.0 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblöcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Leerlaufprüfung (Grundeinstellung: Drosselklappe)
001,1,Motordrehzahl,(G28)
001,2,Kühlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...110 °C
001,3,Lambda,Korrekturfaktor,Sollwert: ~1.0 V
001,4,Betriebszustand
; -1-xx-xx - Leerlaufschalter geschlossen
; -x-1x-xx - Klimakompressor eingeschaltet
; -x-x1-xx - Klimaanlage eingeschaltet
; -x-xx-1x - Drehmoment-Reduzierung
; -x-xx-x1 - Fahrstufe eingelegt
;
002,0,Einspritzzeit/Ansauglufttemperatur
002,1,Motordrehzahl
002,2,Einspritzzeit
002,3,Batteriespannung,Sollwert: 10.8...14.0 V
002,4,Ansaugluft-,temperatur
;
003,0,Motorlastzustand
003,1,Motordrehzahl,(G28)
003,2,Motorlastsignal
003,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert (Leerlauf): 0.0...2.0 <°\nSollwert (Vollast): mind. 75 <°
003,4,Zündzeitpunkt
;
004,0,Betriebszustände
004,1,Motordrehzahl,(G28)
004,2,Motorlastsignal
004,3,Geschwindigkeit
004,4,Betriebszustand,,---1xxxx - Anreicherung\n---x1xxx - Vollast\n---xx1xx - Teillast\n---xxx1x - Leerlauf\n---xxxx1 - Schubabschaltung
;
005,0,Gemischregelung
005,1,Motordrehzahl,(G28)
005,2,Magnetventil für,Aktivkohlebehälter
005,3,Lambda,Korrekturfaktor,Sollwert: ~1.0 V
005,4,Gemisch,Korrekturwert
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J220) Codierung
C01,Fahrzeuge bis 05/1997 (< MJ 1997):
C02,00001 = Schaltgetriebe
C03,00002 = Automatikgetriebe
C04,Fahrzeuge ab 06/1997 (MJ 1998 >):
C05,00011 = Schaltgetriebe
C06,00012 = Automatikgetriebe
;
 
и что бы это значило??? по ходу я совсем чайник)))
можно поподробнее разжевать.
я ж говорю у меня до этого был motronic mp 9.0,там че,все просто,воткнул шнурок, включил зажигание,запустил любую прогу и вуаля! получите распишитесь.
 
Это лейбл файл, который надо создать с расшинением 8A0-907-311-AK.lbl и положить в папку с ними.
 
блин ни фига не вкуриваю! а где сам файл то? и рядом с чем его положить надо? и какой прогой пользоваться?
и для adz и abs файлы одинаковые?
вообще первый раз с такой хренотенью сталкиваюсь. o_O
 
antilex написал(а):
а где сам файл то?

Нужно открыть любой текстовый редактор, например, Блокнот. Вставить туда текст из поста ten70 и сохранить как 8A0-907-311-AK.lbl. Файл положить в папку с программой для диагностики. Диагностику MonoMotronic можно производить в двух режимах: при включенном зажигании, при запущенном двигателе. В зависимости от режима меняются значения некоторых полей. Подробнее в ELSA.

и для adz и abs файлы одинаковые?

Этот файл подходит для любого из двигателей "ABS/ADZ/ANN/ANP 1.8l 66kW/90PS". Там же написано. Еще и AAM надо добавить. ABS и ADZ вообще один и тот же мотор, отличия только в РХХ. У ABS на 4 контакта, у ADZ на 6.

и какой прогой пользоваться?

Да по сути любой из: Вася-Диагност, VAG-COM, VCDS. Я пользуюсь VAG-COM 3.11.
 
ок! спасибо. сегодня попробую.
 
Назад
Сверху Снизу