Фольксваген Гольф 3 Variant 98 год ГБО 5 лет и 100 000 км позади

появилась серьезная проблема с пуском.
При заводке мотор схватывается, потом сразу глохнет. Попробовал добавить газ при прокрутке стартером, машина завелась. Секунд 10-15 подержал газ, обороты нормализовались до прогревочных. Если газ в это время убрать - глохнет.

До этого были и другие симптомы.
1) на холостых стали ползать обороты с 900 до 1100.
2) При прогреве при первом пуске обороты не достигали прогревочных, были и меньше. При повторном пуске прогорев был в норме.

Vag-com есть, но под Win. Vista не хочет работать. Не видит ноут шнурок.
Андрей ака mohuyar присылал мне ссылку, оказывается проблема не только у меня, решить можно. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=100509

Год-полтора назад Андрей 3239 диагностировал ошибки по РХХ.
Новый Регулятор ХХ на 6 контактов лежит, ждет замены. Поменяю на днях.
Заодно сменю картонные прокладки под смеситель газа, проверю подсосы и подушку.
 
:yahoo: поставил новый РХХ, купленный ранее на форуме за полцены.
Отключил аккумулятор, снял крышку моника, открутил планку, держащую шланги и провода. подлезть к трем винтам не очень легко, быстрее снять моник и на столе откручивать.
Пролил все карбклинером, было грязновато.
Один винт, держащий РХХ нужно заменить. Еще потерял фиксатор троса газа. Сделал по-быстрому похожую скобу из отрезка упругой проволоки.
Обороты нормализовались. Инициализацию не проводил, делал это год назад со старым РХХ. Поезжу, потом проверю.

Летом я красил из балона поводки стеклоочистителя, лаком не покрывал.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3069755
Сейчас все облезло :sick:
Скорее всего буду покупать новые
левый 1H1 955 409 C - от 1 390 до 2 500 руб. в зависимости от сроков
"есть реплика Metzger 2190061 - 1 100 руб.
правый 1H1 955 410 B - 1160- 1230 руб., реплика Metzger 2190062 - 1 090 руб.
 
Поздравляю.
Удивительно, что его хватило на целых 15 лет.
 
Wandrew написал(а):
Поздравляю.
Удивительно, что его хватило на целых 15 лет.

хватило на 5 моих лет точно. Возможно он менялся. Даже интересно. Посмотрю, может есть маркировка года на корпусе.
 
Сергей, вот как ты и просил со схемой для MonoMotronic 1.2.3 45-pin. Adobe SVG тоже положил внутрь. Он нужен чтобы смотреть рисунки в формате svg и svgz. Открывать в Internet Explorer.
 
на днях перестали работать поворотники, сначала аварийка работала, потом и она перестала.

Сегодня проверил провода от сигналки на разрыв -все ок. Проверил предохранитель - сгорел, раскрыл реле - обуглилась проволочная рамка. Попробовал спаять похожую, не вышло. Реле загудело, не щелкало.
Наугад спросил в автомагазине реле поворотников от ВАЗа на 3 контакта. Сравнил. Маркировка ножек один в один, только размер поменьше. Поставил - все работает, даже щелкает тише.

43c3ab87eac1.jpg


0f0839f193d0.jpg


cdf80f4b21b3.jpg

Причину КЗ нашел. У меня стоит неоригинальное реле "Комфортный поворотник", короткие провода расходится в разные стороны, контакты у колодки вытянулись, и стали соприкасаться.
 
помощник

128beab28253.jpg
 
приемная труба Walker для AAM 02753
Странная сварка. Труба разного диаметра.

6dc66b86a049.jpg



1f62eae37f89.jpg



9da1ed70acc4.jpg



1580ad8191e6.jpg


be02081f9c05.jpg


d4c513e9c754.jpg


ce92f9e0010f.jpg


гофра внутри

87b87a9a686f.jpg
 
А где теплозащитный экран вокруг трубы? Я бы взял (и взял :) ) оригинал, разница в деньгах не так велика. Качество оригинала заметно выше.
 
сейчас в прайсах экзиста труба стоит от 4900, оригинал 8.
я то взял неделю назад за 1800 руб!
экран приварить можно, фирма не плохая.
выбирать не из чего, всякие босал, атихо, asso, польша.
 
Серег, а где кондей-то? Снова передумал :)
 
Так его это, под капот засунуть надо. Че он место занимает в багажнике?
 
За последнее время установил на ноутбук Elsa под Win7, поставил вагком. По ошибкам есть только одна постоянная - airbag. Руль и подушка в торпедо сняты уже давно. Ошибка была еще при покупке машины, причину тогда не выяснял.
Из проделанных работ по авто
1) Установлен на свое место газовый редуктор. Подвод ОЖ сделал по-другому. Теперь магистраль колхозно повторяет отвод ОЖ на "утюг" АКПП, использовал пластиковые тройники 19-16-19 и червячные хомуты. Можно сделать тоже самое, но красиво. Для этого нужно использовать шланги от авто с АКПП и родные хомуты.
2) Поставил новую губу. Брал ханс прис по 200 руб. за сторону.
3) Заменена приемная труба walker. Вместе с этим исправлен натяг, теперь глушитель не бьет по тоннелю.

a4186d59bf94.jpg


36eb15f7da57.jpg


d6b4d6020c17.jpg

Предыдущий раз в 2009г. я менял только гофру. Тогда мастера поставили ее сверху :unknw: и трубу наполовину наварили из своего куска. В целом теперь выхлопная состоит из следующих частей (+дата замены)
-03.2013 приемная Walker 02753
-08.2011- пламягаситель MG-raсing
-05.2008 – резонатор Walker 21425
12.2012- глушитель Atiho 27.727 AL
4) в процессе установки задний диван с подлокотником от Венто. Все разобрал, постирал ткань сидений. Спинки были без подголовников, ставлю свои. Очень нравится качество отделки, поролон значительно отличается в плотности, у сидений есть шумопоглощающие вкладки по типу родных прокладок в дверях.

559e7ebd9e93.jpg


e8bd93e421a1.jpg



1d1d9cbfbe78.jpg


2a528b49b92b.jpg


Обнулился одометр

110d83e0bc7e.jpg
 
Шурин продал своего носка ABU за 83 т.р., покупал 2 года назад за 130. Искал другую б/у машину. С маркой не определился. Я посоветовал съездить в салон, посмотреть разные авто в одном месте. Он смотрел Гольф 4, Фокус 1. Решился купить комиссионный Гольф 4 2001г. - 5-дверный с МКПП, 4 ЭСП и эл. зеркала, Ц/З, ABS, ESP, здт по кругу, климат, движок 1,4, новая липучка на литье Пирелли. Из проблем- треснуло боковое зеркало со стороны водителя, правое зеркало маленькое.
Отдал деньги – 260 000 руб., подписал договор. Ему говорят- вы должны доплатить 3 000 руб. за оформление договора, 4800 руб. ОСАГО, но еще 30 000 руб. За что? Оказывается, он подписал договор не вникая в текст. Написано в договоре – стоимость 260 000 руб. плюс НДС (10-18%) … Если отказывается платить – неустойка 10%. Он решил покупать, но очень был расстроен. На другой день довез деньги. Машина обошлась в 290 000 руб.
Автосалон в общем –то неважно какой, ИП «восточная фамилия». Принцип работы с разводом применяется не первый раз.

Про машину. Мне понравилась. Едет ровно, резина широкая. Разгоняется, отлично тормозит.
За недолгую поездку не понравилось правое боковое зеркало, сзади плохой обзор- трудно парковаться. Пластик на дверях сильно облез.

 
продал свои старые диски

ca6e6d57154b.jpg

и родную шумку, вместо нее ставил бимаст и изолонтейп, третий слой уже лишний.

cede14738a9e.jpg

денег должно хватить на комплект для установки музыки.
 
Съездил на ремонт.
Задача была заменить ремкомплект кулисы, конкретно рычага кулисы. После замены ремкомплекта опоры рычага 191 798 116 A, втулки 191 711 190 B, направляющей задней передачи 191 711 146 C, а еще уплотнительного колечка 191 711 238 B (стоит на эксцентрике), рычаг перестал люфтить по вертикали, изменился продольный люфт.
Я решил перебрать всю кулису, даже грузило 1H0 711 183 заказал, люфты везде.

Провели диагностику подвески. Люфтят рулевые наконечники (по записям заменены в 02/2011г. Moog), убиты подушки двигателя Лемфердер- замена у Андрея 3239 в 07/2011г. Я сначала расстроился, думаю, совсем недавно менял, опять замена... Фактически 40 000 км уже намотал.

Был на даче. Туда ехал на бензине, обратно на газе. Все поставил наконец-то. Балон 40 л. хватало осенью на 250-280 км.
По дороге назад перестала работать печка. Сначала стартовала только на второй, потом на третьей, затем на 4-й. Сегодня заменил резистор печки. Проблема решена.
 
заменил передние колодки, поршни задвигал съемником подшипников с деревяшками, упор-головка из набора

8b7af9c0b74b.jpg

на этой фотке головка стоит не той стороной, винт должен в ней вертеться. Съемник покупал для замены замка зажигания

d4ea15338096.jpg

под замком есть вот такое кольцо, оно может давать люфт. Называется опорное кольцо/Шайба колонки рулевой с номером 1H0419335

5c1a7080ffed.jpg

В качестве видео-инструкции по замене замка можно использовать ролик с Ютюба с канала пользователя irina25661 https://www.youtube.com/watch?v=mfYklmph07k...be_gdata_player
В конце втулка набивается на вал, но у меня после пары ударов вал сложился, пришлось снимать рулевую колонку и вал, выправлять длину. Учитывая, что я это уже делал, получилось сравнительно быстро.
замененный замок был вот такого типа.

d6c725384897.jpg

"новый" в отличном состоянии, но перестали работать зумер невыключенных габаритов и перестала выключаться магнитола.

6ef570c336d6.jpg


Потихоньку разбираю салон и двери. Впереди работы в салоне -шумка, установка блока отопителей от кондейной машины, протягивание целой моторной проводки с фишками кондея, добавление проводки от МФА, установка сигнализации с выкидными ключами в брелках.
 
Только что закончил с моторной проводкой. Долго провозился с резинкой-пыльником, которая защищает вход проводов через моторный щит в салон. Там не удобно, тесно. Мешает вакуумник и трубки. Рекомендую совместить замену моторной проводки со снятием торпедо, иначе продолжить аккуратно кабели не получится.
 
Назад
Сверху Снизу