VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
DEH написал(а):
я не вслушивался)



Дык туран как никак чемодан на колесах, у тебя всяко меньше.

Да и хетчи легче малость

Тоуран тоже что Гольф сарай, по массе так уж тем более.


 
DEH написал(а):
я не вслушивался)



Дык туран как никак чемодан на колесах, у тебя всяко меньше.

Да и хетчи легче малость

Дешево и сердито, и 2 комплекта колесьев


http://www.auto24.ee/used/1054795

В новом фейсе
и все то 400тр

http://www.auto24.ee/used/1079829

чуть дороже но уже с мощами

http://www.auto24.ee/used/1085312
 
AlexTDI написал(а):
Тоуран тоже что Гольф сарай, по массе так уж тем более.

только один чемодан, второй как-то на легковой смахивает
 
AlexTDI написал(а):
Удобные кресла в машине это залог успеха.

Вот я и говорю - каждому свое. Кому-то машину понадежнее, кому-то кресла поудобнее.

AlexTDI написал(а):
А надежность авто находится в прямой зависимости от ее скажем так сложности, чем сложнее механизм, чема больше в нем деталей тем больше возможности выхода из строя.

И? Помимо очевидного, в чем собственно мысль? Французские машины проще или надежнее?

AlexTDI написал(а):
По поводу торможения, размер покрышек далеко не определяющий фактор, самое важное способность тормозной системы реализовать силу трения в паре покрышка \дорожное покрытие.

делали эксперимент, сеат со штатными тормозами, покрышки на 15 ширина около 200 в доработа тых тормозах, стояли штатные 175\65\14
так последний останавливался на 5 метров раньше со 100км\ч, на 3  торможении разница была уже 14м

Я вам уже советовал сходить в школу, желательно с 7го класса. Итак, разберемся:
1) Тормозной путь зависит от площади контакта (протектора с дорогой) - физика, 7й класс
2) Тормозная система реализует трение исключительно в паре колодка/диск. Эффективность трения пары колодка/диск зависит от площади колодок, материала колодок, материала диска и усилия поршня.
Если тормозное усилие слишком сильное, колесо просто блокируется.
3) Трение, вызываемое тормозной системой призвано погасить инерцию, зависящую от массы автомобиля и его скорости - физика, 7й класс.
Иными словами, увеличивая эффективность трения в паре колодка/диск вы добьетесь в общем случае более легкой блокировки колеса (срабатывание абс, как следствие). Впринципе, практически любая штатная тормозная система способна заблокировать колесо в том скоросном режиме, на который ориентирован автомобиль. Но! Если вы ставите говно-колодки, они у вас "текут", тогда вы конечно в пролете.
В случае, если ваша штатная тормозная система в порядке и колодки там менялись не по одной, тогда тормозной путь будет зависеть от площади контакта протектора с дорогой, т.к. эффективности трения колодок с диском более чем достаточно, это инженеры того же VAG/ATE/Bosh-а рассчитали и перепроверили, и даже коэффициент запаса вложили.
Второе Но! - это когда вашу машину не проектировали, а собирали из имеющегося конструктора (как например сеат). Очевидно что инерция машины с массой выше на 200-300кг будет больше, если тормоза оставить те же, они будут менее эффективны. Но до вас это упорно не доходит.
 
Arian написал(а):
, а собирали из имеющегося конструктора (как например сеат). Очевидно что инерция машины с массой выше на 200-300кг будет больше, если тормоза оставить те же, они будут менее эффективны. Но до вас это упорно не доходит.

Да ты походу по пояс деревянный,
чем сеат отличается от фольксвагена принципиально???
Дизайном иинтерьера и экстерьра! тогда откуда разница в массе?

200-300кг это огромнейшая масса при сравнении веса автомобилей.

ХЗ какой у тебя именно поло один весит 988кг
с клуглыми фарами весит 1098
сеат 1109кг


при этом полный бак топлива весит более 40кг :good:

для информации, фольксваген поло делается на заводе ВАГ в испании на этом же где собирают сеаты.

ну а если ты когда то ремонтировал бы те же сеаты и фольксвагены, так они слеплены из одних и тех же деталей!
что под капотом, что тормоза, и в подвеске почти все детали абсолютно одинаковые!
 
AlexTDI написал(а):
Да ты походу по пояс деревянный,
чем сеат отличается от фольксвагена принципиально???
Дизайном иинтерьера и экстерьра! тогда откуда разница в массе?

200-300кг это огромнейшая масса при сравнении веса автомобилей.

ХЗ какой у тебя именно поло один весит 988кг
с клуглыми фарами весит 1098
сеат 1109кг

Ну по вашим же данным там как минимум 121кг разницы, хотя данные по разным сайтам разные :unknw:
К тому же неизвестно что за тормоза стояли у вас на сеате. Туда ставились в том числе невентилируемые спереди и совсем не ставились Bosh. И совершенно очевидно, что техническое состояние тормозов на *вашем* сеате было ужасным.
И вам все еще непонятно почему это сравнение жопы с пальцем? Потому, что вы не имея представления о работоспособной системе, вероятно другой конструкции и на другой машине судите о ней.

Новые Сеаты от VW не особо и отличаются, бабка надвое сказала что лучше. Если судить по тестам, то новые Сеаты лидируют по надежности. А вот Сеаты 90х от VW 90х отличаются. Платформу не переделывали, а подгоняли производство Сеатов под свою платформу. Так получили сеат седан на базе хэчбека.

AlexTDI написал(а):
для информации, фольксваген поло делается на заводе ВАГ в испании на этом же где собирают сеаты.

В Испании сейчас делается Audi Q3, может и новые Polo. Конкретно 3й Polo хэчбэк собирался, если не путаю, в Германии.

AlexTDI написал(а):
ну а если ты когда то ремонтировал бы те же сеаты и фольксвагены, так они слеплены из одних и тех же деталей!
что под капотом, что тормоза, и в подвеске почти все детали абсолютно одинаковые!

Ремонтировал, и ответственно заявляю: вы опять обосрались. Есть детали подходящие (точнее впихиваемые), а есть совсем не подходящие. Мне такие же вот умники из Эстонии прислали внешний шрус от Сеата, мол они взаимозаменяемы. А он в поворотный кулак уперся и до подшипника не достает, трется об кулак. Начал мерить - размеры разные. Писал я уже об этом в соответствующем разделе.
Еще один камень в огород разницы в массе - отсюда и берется. Тут побольше, там побольше, так и набежало.
 
Arian написал(а):
Ну по вашим же данным там как минимум 121кг разницы, хотя данные по разным сайтам разные :unknw:
К тому же неизвестно что за тормоза стояли у вас на сеате. Туда ставились в том числе невентилируемые спереди и совсем не ставились Bosh. И совершенно очевидно, что техническое состояние тормозов на *вашем* сеате было ужасным.
И вам все еще непонятно почему это сравнение жопы с пальцем? Потому, что вы не имея представления о работоспособной системе, вероятно другой конструкции и на другой машине судите о ней.

Новые Сеаты от VW не особо и отличаются, бабка надвое сказала что лучше. Если судить по тестам, то новые Сеаты лидируют по надежности. А вот Сеаты 90х от VW 90х отличаются. Платформу не переделывали, а подгоняли производство Сеатов под свою платформу. Так получили сеат седан на базе хэчбека.


Ремонтировал, и ответственно заявляю: вы опять обосрались. Есть детали подходящие (точнее впихиваемые), а есть совсем не подходящие. Мне такие же вот умники из Эстонии прислали внешний шрус от Сеата, мол они взаимозаменяемы. А он в поворотный кулак уперся и до подшипника не достает, трется об кулак. Начал мерить - размеры разные. Писал я уже об этом в соответствующем разделе.
Еще один камень в огород разницы в массе - отсюда и берется. Тут побольше, там побольше, так и набежало.

Речь шла о Машине 2001 года,

Если у твоей авто железная крышка клапанная, то могут и шурзы отличаться.

на следующем поло тогда такой же как на сеате.

А машина Сеат :good: в 11 летнем возрасте ничего серьезного с ней не делал, самый большой ремонт, это замена ГРМ, а так по большому счету лопнула пружина и то последствия неоднократных аварий.

Никаких подвесок на машине не меняли, ни до меня, не я не менял.
ничего не шумело, тех осмотр машина проходила сама.
Докопались тока до белых поворотников в задних фонарях, оказалось, лампочки просто выгорели и стали белые
 
Сеаты, Фольксван, и шкоде каждый придумывает свою фишку а по большому счету машины одинаковы.
Уже более 15 лет.
 
Если выбирать авто по 1 критерию,надежность то может Поло этот и ничего, просто там ничнго нет и сломаться нечему.
 
AlexTDI написал(а):
Если выбирать авто по 1 критерию,надежность то может Поло этот и ничего, просто там ничнго нет и сломаться нечему.

А для машины с возрастом старше 5 лет бывают еще критерии? :)
Для возраста старше 10 лет уж точно других критериев быть не может.
Справедливости ради скажу, что есть и второй критерий - наличие запчастей на старую машину, как частный случай надежности. Выбирая второй раз, я бы брал гольфа, т.к. на поло в Швеции запчастей нет, все из Эстонии заказываю.

AlexTDI написал(а):
Если у твоей авто железная крышка клапанная, то могут и шурзы отличаться.

AGD двиг, хим. состава крышки я не знаю, не уверен что она железная, но металлическая :LOL:

AlexTDI написал(а):
Сеаты, Фольксван, и шкоде каждый придумывает свою фишку а по большому счету машины одинаковы.
Уже более 15 лет.

В 2010 году компания SEAT реализовала 339,5 тыс. автомобилей (в 2009 году — 336,7 тыс., в 2008 году — 368,1 тыс.)Выручка компании в 2010 году составила 4,67 млрд евро (в 2009 году — 4,1 млрд евро), в том числе 3,07 млрд евро — от экспорта, чистый убыток — 269,7 млн евро (в 2009 году чистый убыток 299,5 млн евро).

VW реализует в год одних только гольфов больше, чем всех автомобилей Сеат. Т.е. проблем с запчастями сеатов и разборами всегда будет больше. И как показывает экономика, Сеат - убыточное подразделение, а значит народ-то считает, что разница есть и она огромна.
 
Arian написал(а):
А для машины с возрастом старше 5 лет бывают еще критерии? :)
Для возраста старше 10 лет уж точно других критериев быть не может.
Справедливости ради скажу, что есть и второй критерий - наличие запчастей на старую машину, как частный случай надежности. Выбирая второй раз, я бы брал гольфа, т.к. на поло в Швеции запчастей нет, все из Эстонии заказываю.


В.

это совсем старые авто.

ты много з\ч за последнее время купил??
может проще купить авто новее и не париться .


новые машины если хорошо выглядят приятные на ощупь, соответствуют своему позиционированию на рынке, хорошо продаются, нет чего то хреново.

Машины разрабатывают и продают маркетологи, если они просчитались, то ..............

Сеат был интересным по дизайну
Толедо 2 :good:
Леон :good:
Кордоба :good:

А что сейчас, кардинально поменяли дизайн и нихрена.

Альтеа, модели уже 8лет.
На сколько элегантный был толедо 2 и на сколько не удачным Толедо 3.

ИМХО Дизайн Сеатов, это месть дизайнеров Ауди, за то что Фольксваген отдал Под крыло Ауди марку Сеат, а сам там штампует свои машины.
Полы, Шараны. И вроде еще какой то Микробус.
Единственный симпонтый остался Леон :good:
 
AlexTDI написал(а):
ты много з\ч за последнее время купил??
может проще купить авто новее и не париться.

Дай-ка подумать... сайлентблоки, шаровые и внутренний шрус и пыльник на внешний, прокладку крышки и пару подшипников. Где-то на 100 евро в сумме. Хотел превентивно поменять внешний шрус, но фокус не удался, прислали от Сеата.

Собственно, я и не парюсь, любая б/у машина потребует замены чего-то в ходовой достаточно быстро. Не считая варианта "ездить и не париться, пока не развалится". Зато поменял и живи спокойно.

AlexTDI написал(а):
новые машины если хорошо выглядят приятные на ощупь, соответствуют своему позиционированию на рынке, хорошо продаются,  нет чего то хреново.

Машины разрабатывают и продают маркетологи, если они просчитались, то ..............

Сеат был интересным по дизайну
Толедо 2 :good:
Леон :good:
Кордоба :good:

А что сейчас, кардинально поменяли дизайн и нихрена.

Альтеа, модели уже 8лет.
На сколько элегантный был толедо 2 и на сколько не удачным Толедо 3.

ИМХО  Дизайн Сеатов, это месть дизайнеров Ауди, за то что Фольксваген отдал Под крыло Ауди марку Сеат, а сам там штампует свои машины.
Полы, Шараны. И вроде еще какой то Микробус.
Единственный симпонтый остался Леон :good:

У каждого есть убыточное подразделение, с соответствующей репутацией авто, у GM это Опель, у VW это Сеат. То же Daewoo не просто так переименовали, потому что какие бы классные авто они не делали, под этой маркой их бы фиг кто купил. Переименуй завтра весь Сеат в VW - будут брать, по крайней мере какое-то время.
 
Arian написал(а):
Дай-ка подумать... сайлентблоки, шаровые и внутренний шрус и пыльник на внешний, прокладку крышки и пару подшипников. Где-то на 100 евро в сумме. Хотел превентивно поменять внешний шрус, но фокус не удался, прислали от Сеата.

Собственно, я и не парюсь, любая б/у машина потребует замены чего-то в ходовой достаточно быстро. Не считая варианта "ездить и не париться, пока не развалится". Зато поменял и живи спокойно.

AlexTDI написал(а):
новые машины если хорошо выглядят приятные на ощупь, соответствуют своему позиционированию на рынке, хорошо продаются,  нет чего то хреново.

Машины разрабатывают и продают маркетологи, если они просчитались, то ..............

Сеат был интересным по дизайну
Толедо 2 :good:
Леон :good:
Кордоба :good:

А что сейчас, кардинально поменяли дизайн и нихрена.

Альтеа, модели уже 8лет.
На сколько элегантный был толедо 2 и на сколько не удачным Толедо 3.

ИМХО  Дизайн Сеатов, это месть дизайнеров Ауди, за то что Фольксваген отдал Под крыло Ауди марку Сеат, а сам там штампует свои машины.
Полы, Шараны. И вроде еще какой то Микробус.
Единственный симпонтый остался Леон :good:

У каждого есть убыточное подразделение, с соответствующей репутацией авто, у GM это Опель, у VW это Сеат. То же Daewoo не просто так переименовали, потому что какие бы классные авто они не делали, под этой маркой их бы фиг кто купил. Переименуй завтра весь Сеат в VW - будут брать, по крайней мере какое-то время.

На Сеате ни разу не менял ничего в ходовой, кроме лопнувшей пружины, Мое мнение это последствие аварии, т.к. на тот момент машину били 3 раза в одно и то же место.
Просто лопнула она через пол года после аварии.
До меня в ходовой тоже ничего не делали.

Правда за это время скисло 2 АКБ, 2 комплекта покрышек.
и пришлось ГРМ поменять, это самое дорогое удовольствие почти 300е
 
AlexTDI написал(а):
На Сеате ни разу не менял ничего в ходовой, кроме лопнувшей пружины, Мое мнение это последствие аварии, т.к. на тот момент машину били 3 раза в одно и то же место.
Просто лопнула она через пол года после аварии.
До меня в ходовой тоже ничего не делали.

Правда за это время скисло 2 АКБ, 2 комплекта покрышек.
и пришлось ГРМ поменять, это самое дорогое удовольствие почти 300е

И кому-то после вас досталась укатанная в хлам машина.
Вы ездили на машине 7 лет(так вроде?), до вас ничего не меняли, за 11 лет там 3 раза укатались все резинки и 2 раза приводы, пружины устали и лопнула одна скорее от времени. Т.е. тот, кто ее купил у вас, попал конкретно.

Вобще, если предыдущий владелец "ничего не менял, супернадежная машина", значит ее лучше не покупать. Золотое правило :)
 
Arian написал(а):
И кому-то после вас досталась укатанная в хлам машина.
Вы ездили на машине 7 лет(так вроде?), до вас ничего не меняли, за 11 лет там 3 раза укатались все резинки и 2 раза приводы, пружины устали и лопнула одна скорее от времени. Т.е. тот, кто ее купил у вас, попал конкретно.

Вобще, если предыдущий владелец "ничего не менял, супернадежная машина", значит ее лучше не покупать. Золотое правило :)

В автомобилях до 150000км обычно ничего не ломается.

В отношении конкретной модели Сеат\поло\и прочие им подобные

Ходовая от более взрослой модели, а тормоза от Гольф 2
делайте выводы.

у меня была Хонда Аккорд 1987года, когда ее продали в 2004 году, а купили в 1994г. за 10 лет во всей ходовой поменяли 1 рычаг. пробег на момент продажи был более 240000км
 
На мерседесе к пробегу 300000км стояли родные подвески за исключением разбитой стороны, наконечников рулевых. тяг стаба, они быстро вылетают.

+порвались шланги тормозные, но тормоза заводские коме колодок более ничего не менялось
 
AlexTDI написал(а):
В автомобилях до 150000км обычно ничего не ломается.

11 летний дизель с пробегом "до 150ткм" - вы это серьезно или шутите? :)
Сайленты, шаровые, наконечники, приводные валы и м.б. стойки где-то на 150-250к все заменится, если конечно стараться держать машину в хорошем состоянии. Бывает изредка больше, но у любой детали есть ресурс, а выше причинного места, как известно, не прыгнешь.

AlexTDI написал(а):
у меня была Хонда Аккорд 1987года, когда ее продали в 2004 году, а купили в 1994г. за 10 лет во всей ходовой поменяли 1 рычаг. пробег на момент продажи был более 240000км

Так можно и вобще ничего не менять :) Машины вполне ездят с убитой ходовой: развалившимися сайлентблоками и убитыми шаровыми, ушатанными стойками.

AlexTDI написал(а):
На мерседесе к пробегу 300000км стояли родные подвески за исключением разбитой стороны, наконечников рулевых. тяг стаба, они быстро вылетают.
+порвались шланги тормозные, но тормоза заводские коме колодок более ничего не менялось

Мерседес отдельная песня, там подвеска бегает подольше, но чинить ее дороже. И если берешь мерседес на котором никто подвеску не чинил, то попадаешь куда больше, чем на VW. Но можно закрыть глаза и ездить, наверное у 80% всех ездящих меринов разбиты втулки заднего моста - и ничего, гоняют :)
 
Arian написал(а):
11 летний дизель с пробегом "до 150ткм" - вы это серьезно или шутите? :)

даже меньше продано с пробегом 143или 145ткм.
не шучу пробег реальный машина технически :good:
а на деле говно древнее.
 
Arian написал(а):
Мерседес отдельная песня, там подвеска бегает подольше, но чинить ее дороже. И если берешь мерседес на котором никто подвеску не чинил, то попадаешь куда больше, чем на VW. Но можно закрыть глаза и ездить, наверное у 80% всех ездящих меринов разбиты втулки заднего моста - и ничего, гоняют :)

цены на з\ч учитывая их ресурс не такие уж большие, на уровне ипонских.

ХЗ за 300ткм чинили по необходимости в представительстве мерседес.
 
Назад
Сверху Снизу