VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Arian написал(а):
Сайленты, шаровые, наконечники, приводные валы и м.б. стойки где-то на 150-250к все заменится, если конечно стараться держать машину в хорошем состоянии. Бывает изредка больше, но у любой детали есть ресурс, а выше причинного места, как известно, не прыгнешь.

если не ездить с порваными чехлами, то привода ходят долго.

Хоннда очень надежная и машина и ходовая.
у нее 2 больных места сцепление и тормоза.
 
AlexTDI написал(а):
даже меньше продано с пробегом 143или 145ткм.
не шучу пробег реальный машина технически :good:
а на деле говно древнее.

Ну, ежели на машине не ездить тогда да, ходовая может служить очень долго, если не рассохнется :) Но по-любому, тот кто у вас ее купил, в ближайшие 50ткм всю ее заменит. Или продаст раньше.

AlexTDI написал(а):
ХЗ за 300ткм чинили по необходимости в представительстве мерседес.

Та же тема - не чинили вы, придется все чинить кому-то после вас. Чудесь не бывает :)

Вобще, продать укатанную машину прям перед тем как в ней начнет все сыпаться, это особое умение :)
 
Arian написал(а):
Ну, ежели на машине не ездить тогда да, ходовая может служить очень долго, если не рассохнется :) Но по-любому, тот кто у вас ее купил, в ближайшие 50ткм всю ее заменит. Или продаст раньше.

AlexTDI написал(а):
ХЗ за 300ткм чинили по необходимости в представительстве мерседес.

Та же тема - не чинили вы, придется все чинить кому-то после вас. Чудесь не бывает :)

Вобще, продать укатанную машину прям перед тем как в ней начнет все сыпаться, это особое умение :)

А скока наездишь по нашему городу на работу и обратно?
 
Arian написал(а):
Ну, ежели на машине не ездить тогда да, ходовая может служить очень долго, если не рассохнется :) Но по-любому, тот кто у вас ее купил, в ближайшие 50ткм всю ее заменит. Или продаст раньше.

Это не мой головняк.
Я и так поменял на ней масло и фильтр.

 
Arian написал(а):
AlexTDI написал(а):
ХЗ за 300ткм чинили по необходимости в представительстве мерседес.

Та же тема - не чинили вы, придется все чинить кому-то после вас. Чудесь не бывает :)

Вобще, продать укатанную машину прям перед тем как в ней начнет все сыпаться, это особое умение :)

Дохрена чего пришлось чинить
В первый год 3 раза по гантии обращалис, турбо сломалась через 4 мес.


А так даже топливные фильтры поменяли.
Форсунку 1 шт
Полуось 1 шь
шланги тормозные 2раза+ремонт после неудачного торможения.
Вебаста точнее МВ дилер решил развести на бабки, прикрыв этим свою некомпетентность в ремонте Вебаст.
ремни ролики генератоа.

а ты говоришь вон какой список, а скока по мелочи.
типа дворников за сумашедшие деньги.
бамперов передних, и других кузовных, радиаторы, лобовухи
 
На гольфе более 170т пробег сомневаюсь что там что-то меняно.
Масло фильтры, колодки диски
даже сам передние поменял.
Вот тормозуха щетки
маховик по гарантии.
 
AlexTDI написал(а):
На гольфе более 170т пробег сомневаюсь что там что-то меняно.
Масло фильтры, колодки диски
даже сам передние поменял.
Вот тормозуха щетки
маховик по гарантии.

У вас до 200-250ткм еще есть время.
У меня на поло при 250 пробега уже были заменены сайленты, подшипники, на какое-то г-но (стояли польские подшипники и сайленты boge). Шаровые были еще заводские, и потерпели бы тыщ 10-20, но уже ходили легко, выгибались от жесткости пыльника, менял т.к. один хрен рычаг снимал. Авто сразу искал с пробегом от 200т, потому как коробка у них летит в том районе, на моем уже меняная :)
 
Arian написал(а):
У вас до 200-250ткм еще есть время.
У меня на поло при 250 пробега уже были заменены сайленты, подшипники, на какое-то г-но (стояли польские подшипники и сайленты boge). Шаровые были еще заводские, и потерпели бы тыщ 10-20, но уже ходили легко, выгибались от жесткости пыльника, менял т.к. один хрен рычаг снимал. Авто сразу искал с пробегом от 200т, потому как коробка у них летит в том районе, на моем уже меняная :)

планировали 3-5 лет ездить, значит придется что-то вложить!
 
Назад
Сверху Снизу