VW Golf 5 Variant помогите определиться с движком

  • Автор темы Kirillspb
  • Дата начала
  • Ответы 187
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
Arian написал(а):
Вы явно не ездили ни на указанном мерседесе, ни на поло. Подобные подозрения закрадываются еще с момента обсуждения оборотов/скорости движения. А это наводит на мысль, что реально вы не ездили на большинстве обсуждаемых вами автомобилей.

AlexTDI написал(а):
123/124 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты любитель ретромобилей???
к сожалению это пока не ретро, хотя если первых выпусков 123 уже могут претендовать!

Классика мерседеса. Кроме того имхо одни из самых надежных авто, какие только выпускались.
Кстати, говоря о ретромобилях - в Швеции это очень распространенное хобби. В основном 50-70 годы, летом только их и видно.

ЗЫ. Пежо 406 99 стоит в 2 раза дешевле Polo VW 99 и налог на него в 2 раза больше B) И я уверен, кресла там мало отличаются :)

в подписи уже нет сеат кордоба, в техническом плане с поло одно и тоже.

когда ее покупал, :good: машина практичная недорогая, даже 180 на ней выжимал, но комфорта 0, тормоза выкинул, т.к.их небыло, поставил немного самодельные, похожие на ауди 80 и пассат, тогда хоть как то стали придерживать авто.

насчет оборотов, я езжу сейчас на 4 скорости по городу и это около 1500 :good:
ты можешь ездить как хочешь, на поло, можно и 5 передаче, если без турбо.

99 года пежо, это ретро.

покупать хотя бы 2003-2004 406 модель с хди мотором!

я ездил на очень многих авто, и франзузкие авто вплане ходовых качеств, комфорта порой превосходят некоторые немецкие авто.

вопрос дороговизны обслуживания, очень спорный.
я лично считаю купив новый Гольф 4 что это опустошитель кошелька.

кто-то купил 10 летнего
Г4 и рад что ломается он не так часто как его 15 летний предыдущий опель и не ржавеет так быстро.
и з\ч стоят недорого, ничего что они сделаны в китае и служат только 20000км
 
AlexTDI написал(а):
в подписи уже нет сеат кордоба, в техническом плане с поло одно и тоже.

когда ее покупал, :good: машина практичная недорогая, даже 180 на ней выжимал, но комфорта 0, тормоза выкинул, т.к.их небыло, поставил немного самодельные, похожие на ауди 80 и пассат, тогда хоть как то стали придерживать авто.

насчет оборотов, я езжу сейчас на 4 скорости по городу и это около 1500 :good:
ты можешь ездить как хочешь, на поло, можно и 5 передаче, если без турбо.

99 года пежо, это ретро.

покупать хотя бы 2003-2004 406 модель с хди мотором!

я ездил на очень многих авто, и франзузкие авто вплане ходовых качеств, комфорта порой превосходят некоторые немецкие авто.

вопрос дороговизны обслуживания, очень спорный.
я лично считаю купив новый Гольф 4 что это опустошитель кошелька.

кто-то купил 10 летнего
Г4 и рад что ломается он не так часто как его 15 летний предыдущий опель и не ржавеет так быстро.
и з\ч стоят недорого, ничего что они сделаны в китае и служат только 20000км

Что вы ездили на сеате давно уже все поняли, но то что вы опыт сеата переносите на все другие авто по меньшей мере глупо. Машины построенные на одной платформе существенно различаются по подвеске, шумке и тормозам, могут различаться и двигателями. Но вы упорно талдычите как оно на поло, хотя сроду на нем не ездили.
У меня "комплектация для стран с холодным климатом", авто продано дилером в Швеции. В нем штатно для этой комплектации дополнительная шумоизоляция, всякая шняга вроде подогревов сидений, 90А генератор, и штатно установленные колеса 195/45R15, что наводит на мысль о некотором усилении тормозной системы в такой комплектации, т.к. тормозной путь зависит только от площади соприкосновения протектора с дорогой, а соприкосновение протектора шириной 195 и к примеру мерседесовского штатного 185 будет явно в пользу поло ->> тормозной путь короче. Учити физику, прежде чем писать очередную чушь про тормоза и забудьте уже про свой сеат.

Я с вами не шибко обсуждаю комфорт, потому что он индивидуален и ни к какому выводу мы не придем. Скажу лишь, что для желающих комфорта давно придумали электричку 1го класса, где и чай приносят с печеньками, и интернет хорошо ловит, и сиденья не в пример удобнее автомобильных, и туалет.
Машина - средство передвижения. Важно, что бы она была удобна в эксплуатации, а для комфорта давно есть другие транспортные средства, до которых авто никогда не дорастет.

На поло на 4й по городу 50км/час это где-то 1700-1800 оборотов. На 5й при 60км/ч, я специально посмотрел, где-то 1700, 50км/ч в районе 1500.
 
поло те же яйца что сеат ездил и на поло сеат хоть смотрится симпотнее и снаружи и внутри. А технически почти тоже. Тормоза скисают штатнче за 1-2торможения.
 
AlexTDI написал(а):
поло те же яйца что сеат ездил и на поло сеат хоть смотрится симпотнее и снаружи и внутри. А технически почти тоже. Тормоза скисают штатнче за 1-2торможения.

"Ему хоть ссы в глаза, а он все: - Божья Роса!". Оставьте уже сказки, очевидно ни на чем вы не ездили кроме своего сеата.

Это у вас с тормозами проблемы, а не у поло (не знаю, как уж там у сеатов). Может быть скисание тормозов следствие замены вами всего одной тормозной колодки, вместо комплекта целиком. Если не дружите с техникой, не стоит и кривизне ее работы удивляться. Задумайтесь об этом.
 
У меня же сложилось другое мнение, что для вас этот поло верх совершенства, а как может быть по другому Вы не вкурсе.

Можете сделать опрос, на тему довольны ли тормозами владельцы машин с передними механизмами 239*20
 
AlexTDI написал(а):
У меня же сложилось другое мнение, что для вас этот поло верх совершенства, а как может быть по другому Вы не вкурсе.

Можете сделать опрос, на тему довольны ли тормозами владельцы машин с передними механизмами 239*20

Я вам который раз повторяю: машина это средство передвижения. И конкретно поло - удобное средство передвижения и парковки. Конечно, в том же 211 мерине сидеть приятнее, красивее и понтовее, но комфорт? Это вы бросьте. Ни там, ни там я не могу, простите, поссать во время движения, не могу поспать и даже вздремнуть. Личная машина изначально некомфортное (хоть и практичное) средство передвижения, глупо их сортировать по неключевому критерию.

Могу сделать, но для начала вы сходите в школу, на уроки физики 7го класса, где вам расскажут что инерция зависит от массы, в нашем случае автомобиля. Это первый ключевой момент различия Сеата-седана и Поло-хэчбека. Разница в массе от 20%.
Второй - это разные производители, хоть и под одним "крылом". Да, у машин одна платформа, но разное исполнение и комплектуха. Вы же не называете Опель и Шевроле одной машиной, хотя принадлежат они одному владельцу - Дженерал Моторс. И если вы по опыту владения Опелем будете судить о Шеви, как много людей назовут вас дураком? Хотите сделать опрос? :)
 
шевроле это корейская машна... :)

а на 4 гольф можно и получше запчасти найти окромя китайских..

хотя чего искать их везде навалом, да и не помню я когда покупал чё последний раз...
 
некто Василий написал(а):
шевроле это корейская машна... :)

а на 4 гольф можно и получше запчасти найти окромя китайских..

хотя чего искать их везде навалом, да и не помню я когда покупал чё последний раз...

Вобще-то Chevrolet это культовые американские авто, американского же производства.
Chevrolet и Daewoo изначально разные марки, хотя последняя и продается в России под видом Chevrolet, это лишь переименование г-на для российского рынка, после поглащения второй компании первой. Собственно, это не корейская марка и машина, а из всего концерна GM, Chevrolet - самые продаваемые.
 
Arian написал(а):
Могу сделать, но для начала вы сходите в школу, на уроки физики 7го класса, где вам расскажут что инерция зависит от массы, в нашем случае автомобиля. Это первый ключевой момент различия Сеата-седана и Поло-хэчбека. Разница в массе от 20%.
Второй - это разные производители, хоть и под одним "крылом". Да, у машин одна платформа, но разное исполнение и комплектуха. Вы же не называете Опель и Шевроле одной машиной, хотя принадлежат они одному владельцу - Дженерал Моторс. И если вы по опыту владения Опелем будете судить о Шеви, как много людей назовут вас дураком? Хотите сделать опрос? :)

ЯСМОТРЮ, ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ на любой вопрос у тебя естьответ.
а самое главное, Поло это лучший авто.
\
Флаг тебе в руки, живи дальше с полной увереность, что ты всех нае...л, круче чем яйца. а деньги съэкономленые на покупке автомобиля приносят 10% :LOL: :LOL: :LOL:
 
Arian написал(а):
Вобще-то Chevrolet это культовые американские авто, американского же производства.
Chevrolet и Daewoo изначально разные марки, хотя последняя и продается в России под видом Chevrolet, это лишь переименование г-на для российского рынка, после поглащения второй компании первой. Собственно, это не корейская марка и машина, а из всего концерна GM, Chevrolet - самые продаваемые.

У нас под брендом Шевроле продают корейских дворняжек, настоящие амеровские Шевроле совсем другие машины.
 
Partizanen написал(а):
У нас под брендом Шевроле продают корейских дворняжек, настоящие амеровские Шевроле совсем другие машины.

Как буд-то где-то по другому???
То же самое, и покупают эти машины, машины :good: новые и не дорого.

Продают их вместе с Субару.

По заверению ОД Субар продается почти в 2 раза больше!

Мода последнее время пошла ОД продает сразу по 3 марки.

Ладно в деревнях автосалоны продают сразу все марки.
 
AlexTDI тебе там движки ваговские новые 1.6TDI не попадались??? как они??? Стали к нам уже пригонять на продажу машинки с такими движками, растаможка там поменьше и цена машины от этого приятней)
 
AlexTDI написал(а):
ЯСМОТРЮ, ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ на любой вопрос у тебя естьответ.

лёлик, это ты про себя самого написал!
 
AlexTDI написал(а):
ЯСМОТРЮ, ТЫ ВСЕ ЗНАЕШЬ на любой вопрос у тебя естьответ.
а самое главное, Поло это лучший авто.
\
Флаг тебе в руки, живи дальше с полной увереность, что ты всех нае...л, круче чем яйца. а деньги съэкономленые на покупке автомобиля приносят 10% :LOL:  :LOL:  :LOL:

Всего я не знаю, но с физикой определенно дружу. Это позволяет мне не сравнивать жопу с пальцем, что упорно делаете вы.
Polo - достойный авто, не лучший, но удобный в эксплуатации и простой в ремонте. Лучшим авто всех времен и народов считается(лся) 123 мерин :) А передергиваете вы зря, ума это не добавит.
Имхо в авто главное надежность, а комфорт один из последних критериев отбора. Если авто пролетает со свистом по надежности, то какой бы там ни был комфорт идет оно лесом. Очевидно вы думаете по-другому, а именно: "...100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор..."
Каждому свое :drive:

Partizanen написал(а):
У нас под брендом Шевроле продают корейских дворняжек, настоящие амеровские Шевроле совсем другие машины.

Я так и написал, что у вас в России продают Daewoo под маркой Шевроле, но это не значит что вся марка Шевроле - корейская машина :)
Речь шла про американский автопром :)

AlexTDI написал(а):
Как буд-то где-то по другому???
То же самое, и покупают эти машины, машины vw_good.gif новые и не дорого.

Алекс, вас почитать, так получается корейские машины :good:, французские машины :good: и даже китайско-индусские машины :good:, такое ощущение что только VW говно лепит :)
 
Arian написал(а):
Алекс, вас почитать, так получается корейские машины :good:, французские машины :good: и даже китайско-индусские машины :good:, такое ощущение что только VW говно лепит :)

Лучшея машина, новая, и новый шевроле скажем орландо, гораздо лучше 5 летнего фольксвагена,а тем более 12 летнего пусть и супер надежного, о чем Вы с пеной у рта доказываете очень давно
 
DEH написал(а):
AlexTDI тебе там движки ваговские новые  1.6TDI не попадались??? как они??? Стали к нам уже пригонять на продажу машинки с такими движками, растаможка там поменьше и цена машины от этого приятней)

Товарищь купил недавно как раз туран с 1.6 ТДИ .
Машина неплохая денег адекватных стоит,мотор тихий очень.
Не молотит как трактор, скажем как мой 2.0. Снаружи машины можно стоять разговаривать не напрягая голоса.

Жрет много, ИМХО больше заявленого расхода.
пока машина пустая со скрипом едет, если людьми под завязку забита скисает на нет вообще.
обгонять уже нельзя.

Пробеги этих машин что к вам гонят 200+

Кстати Рено Меган с 1.5 дизелем очень экономная и недорогая, ХЗ как в россии, ведь у вас по барабану что за авто налог одинаковый.


Кстати у нас на стоянке дилера фольксваген машины не помещаются на стоянку горы Гольфоф, и прочей хрени от 1\2года до 2 лет

цены :good:
 
Такс...Леш, у тебя коммонрейл или пьезофорсунки кстати???

То, что к нам гонят от 200 я более чем в курсах. Точнее скручивают минимум 150 и ставят как 70-90

Понятно, что 1,6тди будет жрать чтобы ехать, иначе никак)

У меня AVF тоже собственно соляру ведрами ест и не морщится.

Будем в ваших краях с 30.12 по 06.01
 
Arian написал(а):
Имхо в авто главное надежность, а комфорт один из последних критериев отбора. Если авто пролетает со свистом по надежности, то какой бы там ни был комфорт идет оно лесом. Очевидно вы думаете по-другому, а именно: "...100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор..."
Каждому свое :drive:

Удобные кресла в машине это залог успеха.

поэтому для меня когда -то мерседес что 124, что 210 просто умерли как авто, в них неудобно сидеть.
В 211 кресла уже гораздо лучше.
А еще лучше они в ауди.

И что немаловажно французких машинах кресла тоже очень удобные.

А надежность авто находится в прямой зависимости от ее скажем так сложности, чем сложнее механизм, чема больше в нем деталей тем больше возможности выхода из строя.

По поводу торможения, размер покрышек далеко не определяющий фактор, самое важное способность тормозной системы реализовать силу трения в паре покрышка \дорожное покрытие.

делали эксперимент, сеат со штатными тормозами, покрышки на 15 ширина около 200 в доработа тых тормозах, стояли штатные 175\65\14
так последний останавливался на 5 метров раньше со 100км\ч, на 3 торможении разница была уже 14м
 
DEH написал(а):
Такс...Леш, у тебя коммонрейл или пьезофорсунки кстати???

То, что к нам гонят от 200 я более чем в курсах. Точнее скручивают минимум 150 и ставят как 70-90

Понятно, что 1,6тди будет жрать чтобы ехать, иначе никак)

У меня AVF тоже собственно соляру ведрами ест и не морщится.

Будем в ваших краях с 30.12 по 06.01

Ты же ездил на моей машине, разве по звуку не заметно???? что она голимые НФ поэтому тарахтит как камаз,

Товарищь взял с пробегом 41или 42ткм 1.5 годовалый

Гольф то ведрами не ест не смотря на 2л и на НФ.
Хотя уже 2 на хэтчах 2.0 сказали что у меня огромный расход.
Они укладываются в 5.5л летом и 6.2 зимой по городу, ИМХО полный бред
 
AlexTDI написал(а):
Ты же ездил на моей машине, разве по звуку не заметно????

я не вслушивался)

Товарищь взял с пробегом 41или 42ткм 1.5 годовалый

Гольф то ведрами не ест не смотря на 2л и на НФ.
Хотя уже 2 на хэтчах 2.0 сказали что у меня огромный расход.
Они укладываются в 5.5л летом и 6.2 зимой по городу, ИМХО полный бред


Дык туран как никак чемодан на колесах, у тебя всяко меньше.

Да и хетчи легче малость
 
Назад
Сверху Снизу