Промывка глушителя изнутри

  • Автор темы [SIN]
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 57К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kostobay написал(а):
как то стоим с корешом сзади его заведенного форда транзита, про поручение что то серьезно обьяснял ему. тот возми и ногой в туфле трубу подпер. форд бубнил секунд 40, потом как отрыгнет сажей o_O в моего кента :LOL: :LOL: :LOL: такого нигера по пояс снизу я не видел. штаны в итоге выкинул, не отстирались :LOL: :LOL: :LOL:

Вот мы и нашли альтернативу. Берем картошку, затыкаем глушитель, ждем секунд 30, БЫСТРО вынимаем картошку.
Повторяем но состояния полного морального удовлетворения.
 
в оперативку скинули... :LOL:
афтору - снять весь тракт, разобрать, и в ванной с тем самым ершиком, раз такое желание
как промоете, сообщите :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
дарахой земляк, если на ТО проблемы с выхлопом, то надо обслуживать (регулировать) систему зажигания и впрыска...

А не делать промывание ануса машины ....

млин,вот это в точку! :good:
 
Мы в армии так шутили, загоняешь зил на мойку, шланг в трубу ..., потм ждешь когда кто нибудь подьедет и заводишь :LOL: :LOL: :LOL:
 
Transporter VR6 написал(а):
Мы в армии так шутили, загоняешь зил на мойку, шланг в трубу ..., потм ждешь когда кто нибудь подьедет и заводишь :LOL: :LOL: :LOL:

Это вас прапар обманул, на самом деле вы глушаки промывали :LOL:
 
[SIN] написал(а):
Да блин, не из головы я это ведь придумал!! Ну почему читаю вольвоклуб, ситроенклуб, там люди такую промывку практикуют! Все в один голос кричат, что "не прошел ТО,мол, знакомый посоветывал промыть глушитель, и о чудо, на техосмотре показания со и сн столо в 3 раза меньше допустимой нормы!"

уж извините меня, но на подобных ресурсах обычно сидят др-ры, верующие только в карму по фэншую и чудеса, и не имеющие элементарных представления о законах физики, механики и работы маханизмов.
 
И так, с первого раза пройти ТО не удалось, по причене всем известной,((, оплатил повторное, поехал в гараж, машину чуть под горку, шланг с водой в глушак, набралось воды, пока сама не стала вытекать, шланг достал, завел, газанул пару раз, заглушил-за машиной пятно сажи черной, приличных размеров, в глушак 700 гр. очистителя для труб, опять шланг с водой, туда-сюда глушитель пошатал, оставил на 30 мин, опять поболтал глушак, завел, газанул, опять вставил шланг в глушак, оставил так на промывку мин на 10, достал шланг и поехал по своим делам. К концу рабочего дня заехал на ТО, выхлоп в норме, -довольный поехал домой. Вот такая история, может кому пригодится)). Кстати, воды вливалось в глушак литра 3), на это зависит на какой уклон поставишь машину.
 
[SIN] написал(а):
К концу рабочего дня заехал на ТО, выхлоп в норме

я за тебя, земляк, конечно рад ....

Но дизелю нужны пробеги или надо давать прокакаться, чтобы большая часть сажи из выхлопной вылетала ....
 
я твой мащин труба шатал :LOL:


e22f717f0f06.jpg


во тьме ночной, при свете дня твой мащин труба шатаю я... :LOL: :LOL: :LOL:

афтар, ник меняй на "труботряс" :LOL:
 
А чё.., заодно проверяешь выпускной тракт на утечки.
 
чтобы вода проникла в цилиндры, нужно чтобы двигатель ее всосал а не наоборот, для этого нужно включить заднюю передачу, чтобы двигатель в обратную сторону крутил :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я за тебя, земляк, конечно рад ....

Но дизелю нужны пробеги или надо давать прокакаться, чтобы большая часть сажи из выхлопной вылетала ....

Истина.
Пока катался по трассам, с дымностью ни каких проблем не было на ТО, как только начал кататься по городу в основном, еле еле влазить начал в норму.

 
Roma B5 написал(а):
чтобы вода проникла в цилиндры, нужно чтобы двигатель ее всосал а не наоборот, для этого нужно включить заднюю передачу, чтобы двигатель в обратную сторону крутил :hat:

Эт как? o_O
 
Roma B5 написал(а):
чтобы вода проникла в цилиндры, нужно чтобы двигатель ее всосал а не наоборот, для этого нужно включить заднюю передачу, чтобы двигатель в обратную сторону крутил :hat:

Рома, а аккум полюсами поменять не догадались?
 
Roma B5 написал(а):
мы сомневались, поэтому не стали пробывать

нечего боятся, как начнёт схватывать то выхлопными газами воздушный фильтр продует, вся грязь осевшая вылетит :)
 
Nikolab написал(а):
нечего боятся, как начнёт схватывать то выхлопными газами воздушный фильтр продует, вся грязь осевшая вылетит :)

да так если периодично делать то и фильтр можно воздушный не менять, и аналогично поступать с топливным :good:
 
А у нас уже ТО нету (я слышал в РФ тоже). Даже когда оно (ТО) было то никто даже не думал мереть дымность. :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу