Промывка глушителя изнутри

  • Автор темы [SIN]
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 57К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Brusselец написал(а):
Попрошу в теме больше не флудить. Позже почищу и скину в оперативку.

:hat: бОльшая часть - в Цитатнике. В оперативке её также постигнет печальная участь, скорее всего.
 
чтоб узнать сколько литров лить, тебе следует просто посчитать. Площадь сечения умножить на длинну трубы - глушителя.
Более подробно вот:
Определите радиус трубы R. Если необходимо рассчитать внутренний объем трубы, то надо найти внутренний радиус. Если необходимо рассчитать объем, занимаемый трубой, следует рассчитать радиус внешний. Путем измерений можно легко получить диаметр (как внутренний, так и внешний) и длину окружности сечения трубы. Если известен диаметр трубы, поделите его на два. Так, R=D/2, где D - диаметр. Если известна длина окружности сечения трубы, поделите его на 2*Пи, где Пи=3.14159265. Так, R=L/6,28318530, где L - длина окружности.

Найдите площадь сечения трубы. Возведите значение радиуса в квадрат и помножьте его на число Пи. Так, S=Пи*R*R, где R - радиус трубы. Площадь сечения будет найдена в той же системе единиц, в которой было взято значение радиуса. Например, если значение радиуса представлено в сантиметрах, то площадь сечения будет вычислена в квадратных сантиметрах.

Вычислите объем трубы. Помножьте площадь сечения трубы на ее длину. Объем трубы V=S*L, где S - площадь сечения, а L - длина трубы.

Объем тебе известен, теперь лей смело, а после меняй резонатор и сам глушитель, так как загниет мгновенно, ну и не говори что тебя тут не отговаривали и не предупреждали!
 
Ай, шайтан! Что удумал, отчешежопить машинку.

а по теме паяльная лампа тебе в помощь.
 
Mari0 написал(а):
а по теме паяльная лампа тебе в помощь.

ага, а потом точно рукав пожарный

и толк от паяльной лампы, нагреть корпус? а то что сажа на самих трубах сидит

зы. во! тогда так-заливаем пол глушака воды и снизу лампу паяльную-глушак греется, вода кипит и кипятком и паром отбивает сажу

блин...........я сошел с ума :LOL: o_O :wall:
 
выхлопную систему демонтировать и сказать шо так и было :LOL:
 
quantum написал(а):
зы. во! тогда так-заливаем пол глушака воды и снизу лампу паяльную-глушак греется, вода кипит и кипятком и паром отбивает сажу

не, ну а чего, чисто теоретически можно насыщенными парами воды в какой то мере удалить сажу с труб, дело третье как полностью потом воду удалить с грязью
 
quantum написал(а):
не, ну а чего, чисто теоретически можно насыщенными парами воды в какой то мере удалить сажу с труб, дело третье как полностью потом воду удалить с грязью

отсосать :LOL:
 
Как и обещано было, тема будучи нечищенной перемещается в оперативку...
 
Ребята, ну что же вы так налетели на автора?

Может у них на ТО мастер профессонал 80 левела, определяет СО по слою сажи в выхлопной, методом опытного глаза? :LOL: :LOL: :LOL:

PS тему надо не в болтанку и не в оперативку, а в ФАК. :rtfm: Раздел новы1й подсоздать, для новичков, что то типа "Как нельзя обращаться с машиной!" :good:
 
Italianec написал(а):
Может у них на ТО мастер профессонал 80 левела, определяет СО по слою сажи в выхлопной, методом опытного глаза?

все нормально у нас на станциях техосмотра .... :)
 
IvanDTS написал(а):
чтоб узнать сколько литров лить

Что то я не узрел объемов глушителя, резонатора и катализатора. :rtfm: :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
все нормально у нас на станциях техосмотра .... :)

Точно? ;) А такая хорошая идея была :LOL: :LOL: :LOL:
 
В детстве любили полазать по территории аэропорта Ржевка.

Своими глазами видел, как мужики чистили выпускные коллекторы на вертолётах.
Технология простая: взрывпакет определённой мощности, фитиль, хорошее укрытие. Одна минута - и всё готово. :)
А вы, фери, мистер мускул... :LOL: :LOL: :LOL:

:bomb: Думаю, пол кило тротила будет достаточно :crazy: :sarcastic: :sarcastic:. Главное выбрать пустырь, где никто не ходит. (ну, чтобы сажей никого не измазать) :)
 
Italianec написал(а):
А такая хорошая идея была :LOL: :LOL: :LOL:

так это-же идея выдвинута не станцией гостехосмотра ....

И почему - была ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
все нормально у нас на станциях техосмотра .... :)

ну дык :unknw:

видимо нету мастеров специалистов :unknw:
 
Да блин, не из головы я это ведь придумал!! Ну почему читаю вольвоклуб, ситроенклуб, там люди такую промывку практикуют! Все в один голос кричат, что "не прошел ТО,мол, знакомый посоветывал промыть глушитель, и о чудо, на техосмотре показания со и сн столо в 3 раза меньше допустимой нормы!"
Я сам в чудеса не особо верю, но возможно промывка и спасает от излишнего выхлопа на день или на два, так мне дольше и не нужно)), может "смоченая" стекловата, или что там за фильтрующий элимент, действительно задерживает, пока "мокрый"-я не знаю.
Так, все, я курить)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу