Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Я так понимаю проблемма не решена? Аналогичная ситуация. На холодную тандемник на хх ходу давит 4 бар. На полностью прогретой машине падает до 2.5 бар. И при разгоне трясет мотор. Хотя на холодную все четко, просто гонка, а вот на горячую просто ж.па. невозможно ездить. Замена и ремонт форсунок ни к чему не привели. Принудительное охлаждение тандемника холодной водой ни к чему не приводит. Какие будут рекоммендации по дальнейшим действиям?
На сколько знаю, Гольф4 не был оснащён мотором BKD.
 
клапан на сколько я знаю имеется на тандемнике, в противоположной стороне от винта где производится замер давления. По топливному фильтру замечено ни чего не было, в бак отговорили лезть там сетка на столько крупная что ни чего на ней не задерживается. И проблема проявляется именно на горячую, и из за чего тогда обороты притухают при торможении, только при движении. На стоячую нажатие на тормоз падение стрелки не вызывают. Пробовал подкинуть шланг на обратку от тандемника на фильтр, бульб нет вообще, но заметил что шланг пульсирует, как будто в нем меняется давление

@Saulius Наверное небыл.У меня AXR. Но вопрос к знатокам. Какое должно быть давление при разных режимах работы. В принципе у всех двигателей vag с насос форсунксми давления +- должны быть одинаковые.
 
@Saulius Наверное небыл.У меня AXR. Но вопрос к знатокам. Какое должно быть давление при разных режимах работы. В принципе у всех двигателей vag с насос форсунксми давления +- должны быть одинаковые.
Читай:
 

Вложения

  • A.ru-RU.A02.5035.29.wi__47761349.pdf
    299 КБ · Просмотры: 113
  • A.ru-RU.A02.5035.29.wi__47761350.pdf
    289,1 КБ · Просмотры: 113
@Saulius Спасибо. Если я правильно понял, про предосторожности, про горячее топливо, то замеры касаются и горячего двигателя. Правильно?
 
@Saulius Спасибо. Если я правильно понял, про предосторожности, про горячее топливо, то замеры касаются и горячего двигателя. Правильно?
Ну, можешь топливо в баке газовой грелкой согревать, если мотор холодный... или костёр развести под баком. :nose:
 
@Saulius Спасибо. Будем пробовать.
 
Вопросец по тандемнику ВКD нарисовался. Гольф 2005 года. Пробег 155 000. Передув турбины. Мотор уходит в аварию на скорости превышающей 140 км/ч при оборотах 2250. Геометрию расшевелил. Разряжение примерно -0,9 но вакуумметр самодельный...
Допустим ли люфт пластмассовой лопасти ротора около 2 мм? После замены ремкомплекта тандемного насоса ничего не изменилось.
 
Вопросец по тандемнику ВКD нарисовался. Гольф 2005 года. Пробег 155 000. Передув турбины. Мотор уходит в аварию на скорости превышающей 140 км/ч при оборотах 2250. Геометрию расшевелил. Разряжение примерно -0,9 но вакуумметр самодельный...
Допустим ли люфт пластмассовой лопасти ротора около 2 мм? После замены ремкомплекта тандемного насоса ничего не изменилось.
Надо манометром проверять производительность насоса перед его снятием с мотора. Если разряжение примерно такое (-0,9), то насос в порядке. Передув турбы - то или геометрия закисшая, или через Н75 постоянный вакуум подаётся на грибок турбы. Скорей всего первое, так как "расшевеление" - как мёртвому припарка.
 
Спасибо большое, но вопрос был про люфт лопасти ротора, а производительность насоса меряют ротаметром, которого у меня нет :( .
 
Олег, если едет 140 и возникает передув то смотри в сторону работы геометрии турбины и клапан N75. Ну если перечиповал то бог еще что. А вакуумный насос тут не при делах.

ЗЫ. При скорости 140 вакуум с актуатора турбины должен сниматься. Так что работает или нет вакуумный насос там уже не так важно. А вот подклинивание геометрии или неправильная регулировка упоров это возможно.
 
Последнее редактирование:
Олег, если едет 140 и возникает передув то смотри в сторону работы геометрии турбины и клапан N75. Ну если перечиповал то бог еще что. А вакуумный насос тут не при делах.

ЗЫ. При скорости 140 вакуум с актуатора турбины должен сниматься. Так что работает или нет вакуумный насос там уже не так важно. А вот подклинивание геометрии или неправильная регулировка упоров это возможно.
Спасибо Никита!!! Вчера вечером прокатился и на удивление проблема ушла. А теперь разбор полетов:
Вакуум я мерял вот такой приблудой
Вакуумметр.jpg

Это обычный манометр от насоса для подкачки колес, стрелка которого переставлена в нулевое положение (300). На фото значение вакуума после замены ремкомплекта тандемника (примерно -83). До замены значение было -80 (на треть одного деления) меньше. Вчера я не придал этому значения. Насколько я понимаю, замер давления идет во время динамического процесса прокачки воздуха через вакуумную систему и определяющим является не разряжение, а производительность насоса, для измерения которого корректно применять ротаметр. Думаю что при таком маленьком изменении разряжения, производительность насоса изменяется в более значительной степени, что и привело к положительному результату. Следует добавить что никаких видимых протечек на корпусе тандемника и вокруг него не было. Никаких следов износа я не обнаружил, но старые прокладки были на много тверже по сравнению с новыми из китайского ремкомплекта.
 
замер давления идет во время динамического процесса прокачки воздуха через вакуумную систему и определяющим является не разряжение, а производительность насоса, для измерения которого корректно применять ротаметр.
Ротамер ничего конкретного не покажет, так как на х.х. поток имеет пульсирующий характер. Поплавок будет летать. Также и с вакууметром, стрелка летает, пока не будет откачен весь воздух из системы, а если система с дырой, не герметична, то :facepalm:... При том, самый большой расход потребляет ВУТ, но мы при проверке вакуумной системы управления работой двигла тормоз не нажимаем.
В этой системе есть обратный клапан сразу за насосом, и рессивер (чёрный пластиковый шар с подключённой трубкой) для сглаживания пульсаций вакуума и поддержки давления вакуума на самом "верхнем" уровне для нормальной работы вакуумных исполнителей. Вот на том рессивере и мерим давление системы, подключив вакууметр через тройник.

Работа исполнителей (электромагнитов Н18, Н75) проверяется, подключив вакууметр через тройник к соответствующим грибкам - турбы и ЕГР, и задав команды ВАГ-КОМом (003 и 011 группы в "Базовых настройках" соответственно). Вакуум должен изменяться прыжками от 0 до самого "верхнего" предела, измерённого на рессивере.
старые прокладки были на много тверже по сравнению с новыми из китайского ремкомплекта.
Старая резина всегда твёрже новой. :nose:
 
@Saulius Спасибо. Я подключал мой псевдо-вакуумметр вместо черного шара. На ХХ срелка пульсирует со скважностью около 0,5 секунды, при этом колебания стрелки чуть заметны. С ростом оборотов значение разряжения не меняется. Это нормально?
 
Последнее редактирование:
@Saulius Спасибо. Я подключал мой псевдо-вакууметр вместо черного шара. На ХХ срелка пульсирует со скважностью около 0,5 секунды, при этом колебания стрелки чуть заметны. С ростом оборотов значение разряжения не меняется. Это нормально?
Надо не "вместо", а с ним, он же рессивер. Вся пульсация от насоса в вакуумной системе - это зло. Без шара пульсацию сглаживает только емкость в трубках, а это очень мало. Если бы в это время включил "Базовые настройки", т е., нагрузил бы вакуумную систему грибками ЕГР или турбы, то стрелка бы прыгала, и грибки работали только на среднем уровне пульсации вакуума, значит, не дотягивались бы. Рессивер поддерживает уровень вакуума, чтоб такого не случилось.
Насчёт "нормально", это как ехать на спущённом колесе, и обсуждать из того вытекающие ощущения.
 
Насчёт "нормально", это как ехать на спущённом колесе, и обсуждать из того вытекающие ощущения.
Мне удалось разогнаться до 180 км/час с динамикой как прежде, больше не насиловал мотор. Это меня устроило, уже давно быстрее 120 не езжу, лишь на обгонах иногда надо добавить. :)
 
Мне удалось разогнаться до 180 км/час с динамикой как прежде, больше не насиловал мотор. Это меня устроило, уже давно быстрее 120 не езжу, лишь на обгонах иногда надо добавить. :)
На спущённом колесе? o_O
 
Это понимать как шутку...?
Нет, просто читая последние три посты получается такая связка:

Насчёт "нормально", это как ехать на спущённом колесе, и обсуждать из того вытекающие ощущения.
Мне удалось разогнаться до 180 км/час с динамикой как прежде, больше не насиловал мотор. Это меня устроило, уже давно быстрее 120 не езжу, лишь на обгонах иногда надо добавить. :)
На спущённом колесе? o_O
:good::LOL:
 
Это понимать как шутку или как настоятельную рекомендацию чистить геометрию турбины ? Сегодня все едет как и прежде...
Вообще то надо чистить геометрию. Но если поехала, то можно ехать пока опять не затупит :LOL:
 
Вообще то надо чистить геометрию. Но если поехала, то можно ехать пока опять не затупит :LOL:
Ура. Вот именно это я и хотел прочитать. Спасибо большое!!! Геометрия выделывается уже пару лет, но для езды по Европе и Турции динамики и скорости 120 вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу