Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Не понял чего люди машины тягают, пробку выкрутил из него, зажигание включил и насос в баке прокачивает воздух, закрыл пробку, пару раз еще включил зажигание и стартером с полтыка.
 
Какую пробку? Из фильтра? Не долго там пробка существовала. )
 
Неужели все так сложно?
Прокачал ключом вкл/выкл раз 20-30 потом раз и с пол пинка заводится
 


Скажите а тут на фото замер производился на холодную или мотор уже прогрет?
 
Скажите а тут на фото замер производился на холодную или мотор уже прогрет?
Зависимо, что мерили. Если давление масла - то по всякому. Если по теме, т.е. давление топлива - то это на 2500-3500 обр/мин, от температуры мало зависит. :hat:
 
Saulius написал(а):
Зависимо, что мерили. Если давление масла - то по всякому. Если по теме, т.е. давление топлива - то это на 2500-3500 обр/мин, от температуры мало зависит. :hat:

как я понял этот показатель на холостых по давлению топлива. У себя проверял на горячую показатель 1-2 бара холостой ход, после ночи на холодную 3-4 бара, но с прогревом мотора давление падает на 1-2 бара
 
JohnA6 написал(а):
как я понял этот показатель на холостых по давлению топлива. У себя проверял на горячую показатель 1-2 бара холостой ход, после ночи на холодную 3-4 бара, но с прогревом мотора давление падает на 1-2 бара





Согласно этим фото это замер давления топлива на холостом ходу?
 
5 Кг/см2 на ХХ это при на короткое время пережатой обратке, и стрелка летает так, что хрен поймёшь. :hat:
 
https://youtu.be/mDfHUltHK1M

https://youtu.be/QYItrwXDNqM

https://youtu.be/g9g6lt4-KyQ

https://youtu.be/sqILLfCM4xU

Автомобиль ауди 2.0 tdi bre имеется проблема. Когда мотор набирает температуру 90 градусов начинает плавать стрелка тахометра, по диагностики видно в первой группе 2е окно что и подача топлива начинает прыгать от 4 до 6 мг хотя раньше была в пределах (4,1-4,4-4,7), по форсункам коррекция в это время в идеале, не прыгает. Две форсунки поставил новые (были в наличии), снятые старые заменил на другие старые что стояли в моторе — все без изменений. Снял ремень ГРМ, заново поставил все четко по штифтам. Есть подозрение на тандемник (сам тандемник сухой, чистый). Еще при торможении в движении заметно падает стрелка на тахометре и мотор начинает жёстко работать как будто топлива не хватает, после остановки стрелка поднимается на нужные обороты и работа мотора нормальная. ЕГР и Сажевого уже два года как нет и было все гуд. Проблема начала себя проявлять с лета…хз уже на что думать
 
Я думаю, что копать надо в сторону обратки. Мож, в топливном фильтре клапан, в шланге или в баке чтото попало.
 
У меня манометр самодельный, на фотке Я в медную трубку впаял жиклёр с отверствием 0,3-0,5мм, и стрелка гораздо меньше летает, показывая среднее значение давления.
 
Saulius написал(а):
Я думаю, что копать надо в сторону обратки. Мож, в топливном фильтре клапан, в шланге или в баке чтото попало.

клапан на сколько я знаю имеется на тандемнике, в противоположной стороне от винта где производится замер давления. По топливному фильтру замечено ни чего не было, в бак отговорили лезть там сетка на столько крупная что ни чего на ней не задерживается. И проблема проявляется именно на горячую, и из за чего тогда обороты притухают при торможении, только при движении. На стоячую нажатие на тормоз падение стрелки не вызывают. Пробовал подкинуть шланг на обратку от тандемника на фильтр, бульб нет вообще, но заметил что шланг пульсирует, как будто в нем меняется давление
 
заметил что шланг пульсирует, как будто в нем меняется давление
Возможно, это и есть направление поиска, малая пропускная способность обратки. Я с таким не сталкивался. :unknw:
 
У тебя коробка мултитрониц (вариатор)? Если так, то, возможно, ты ищешь не в том направлении. :hat:
 

что это за обратный клапан? Как он регулируется, он крутится в обе стороны, я его у себя выкрутил и примерно так же закрутил на глаз...может у него имеется какая то регулировка, после того как он был полностью выкручен?
 
Кто мерил давление на тандемном насосе, подскажите. После того как глушишь машину давление на манометре сразу падает? Должно ли в тандемном насосе держаться давление после того как мотор заглушил? Когда я глушу мотор у меня давление на тандемном насосе сразу 0. Может поэтому мотор плохо заводится... А когда начинаю заводить, как только в манометре 0,5 бара давление становится то сразу заводится. Насос из бака в тандемном насосе давление не создаёт, хотя сам насос в баке даёт как положено 0,5 атм. и обратный клапан в баке работает, давление не падает.
 
При остановке мотора давление падает сразу до 0. Это нормально, так как в подающей топливной рампе нет рессивера, поддерживающего остаточное давление.
 
Я так понимаю проблемма не решена? Аналогичная ситуация. На холодную тандемник на хх ходу давит 4 бар. На полностью прогретой машине падает до 2.5 бар. И при разгоне трясет мотор. Хотя на холодную все четко, просто гонка, а вот на горячую просто ж.па. невозможно ездить. Замена и ремонт форсунок ни к чему не привели. Принудительное охлаждение тандемника холодной водой ни к чему не приводит. Какие будут рекоммендации по дальнейшим действиям?
 
Назад
Сверху Снизу