Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 253К
michail-1980 написал(а):
Раскажу подробней,уменя VW 1.9TDI двATD 2002г с июня 2011г пригнал с другом с Бреста на момент покупки пробег 198287км,асейчас 214562км,вот я эти 16000км пробежал без проблем :drive:,но недавно заметил,когда машину ставишь на стоянку,глушишь,открываешь дверь при вкл ближнем свете фар,то не работает зуммер,а позже отказало освещение зад/хода,тогда я по совету друга откл АКБ на нощь :yahoo: Утром крутит стартер ДВС,но не заводится o_OПригласил спеца-диагноста:ошибок-нет в б/у,это тандем-насос утебя накрылся, :mad: На следующий день пригласил другого спеца-диагноста,он сказал ошибок нет в Б/У,а возился часов 5 снимая и ставя каждый датчик,у него тоже пало подозрение на тандем-насос :unknw:Тогда я подумал и начал с бака:слил топливо,промыл все сетки,собрал и поставил все обратно,сделал замер давления до того как(0,2) и после того как (0,5)бар :rolleyes: Ну думал заведу :yes2: Да нетут то было :vw_no:Снял тандемник и повез к месному спецу :help:Разобрав насос,он шллифонул верхню аллюминевую крышку, износ был, лопастями 0,05мм, пружины и всё остальное в порядке :good: Поставил я его на авто,прокачал топливо,как по книги,но без результатно :wall: ПОДСКАЖИТЕ как проверить насос на стартере?Сколько он должен давить? :help:

Шлифануть крышку это из разряда танца с бубнами.На самом деле, как правило, потери не между плоскостями прилегающими к тройнику ротора а непосредственно там где ротор вращается в статоре.
 
За одну ночь тандемник не умрет ну никак.Даже с поломанными пружинами шиберов и в следствии этого задранным статором десятилетний гольф заводился, как ни странно.Тандемники умирают медленно.
 
ремкомплекты почти на все виды тандемников
 
Тоже есть проблемы при запуске BKD если темпер ниже -10.
Крютит ~ 10 оборотов, потом заводится, но подхватывают цилиндры не все сразу, как бы вдогонку. В результате после запуска облако из выхлопной трубы. Если заглушить сразу и завести то уже все ок, никакого облака, заводится после 2-3го оборота.
Утром обычно вебаста греет мотор градусов до 30-50. прогретая заволится отлично без побочных эффектов...
Форсунки чистил винсом без разбора, кольца на форсунках менял, фильтр топливный новый. Вот и думаю где косяк...
Вопрос к DFSA:
похоже на кончившиеся пружинки в тандемнике? а то уже устал причину искать.
 
dmvlasov написал(а):
Тоже есть проблемы при запуске BKD если темпер ниже -10.
Крютит ~ 10 оборотов, потом заводится, но подхватывают цилиндры не все сразу, как бы вдогонку. В результате после запуска облако из выхлопной трубы. Если заглушить сразу и завести то уже все ок, никакого облака, заводится после 2-3го оборота.
Утром обычно вебаста греет мотор градусов до 30-50. прогретая заволится отлично без побочных эффектов...
Форсунки чистил винсом без разбора, кольца на форсунках менял, фильтр топливный новый. Вот и думаю где косяк...
Вопрос к DFSA:
похоже на кончившиеся пружинки в тандемнике? а то уже устал причину искать.

Похоже на свечи накала....
 
Тоже сначала на них думал. Поменял все 4. От количества прогревов свечей запуск не отличается.
 
dmvlasov написал(а):
Тоже есть проблемы при запуске BKD если темпер ниже -10.
Крютит ~ 10 оборотов, потом заводится, но подхватывают цилиндры не все сразу, как бы вдогонку. В результате после запуска облако из выхлопной трубы. Если заглушить сразу и завести то уже все ок, никакого облака, заводится после 2-3го оборота.
Утром обычно вебаста греет мотор градусов до 30-50. прогретая заволится отлично без побочных эффектов...
Форсунки чистил винсом без разбора, кольца на форсунках менял, фильтр топливный новый. Вот и думаю где косяк...
Вопрос к DFSA:
похоже на кончившиеся пружинки в тандемнике? а то уже устал причину искать.

У меня такая же проблема на Гольфе 5 и такой же двигатель, не знаю, что может быть даже, может умные и продвинутые люди нам помогут? Тандемник тут вряд ли может быть причиной, устройство немного другое от описанного в этой теме...
 
Нас уже трое:
я, ACM и slawka02.
Проблема проявляется ниже какой темпер на улице?
у меня в -5 сегодня норм завелось.
надеюсь завтра похолоднее будет, тогда сделаю лог холодного старта.
вопрос к slawka02: какие группы записывать? (чтоб долго не копаться по всем группам на холоде :))
вот еще тема в которой обсуждается именно проблема холодного пуска (для АСМ).
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=30&t=182573

Надеюсь победим проблему совместными усилиями!)
 
dmvlasov написал(а):
Нас уже трое:
я, ACM и slawka02.
Проблема проявляется ниже какой темпер на улице?
у меня в -5 сегодня норм завелось.
надеюсь завтра похолоднее будет, тогда сделаю лог холодного старта.
вопрос к slawka02: какие группы записывать? (чтоб долго не копаться по всем группам на холоде :))
вот еще тема в которой обсуждается именно проблема холодного пуска (для АСМ).
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=30&t=182573

Надеюсь победим проблему совместными усилиями!)

У меня когда двигатель холодный независимо от температуры заводится уж очень неохотно и дым валит из трубы. Как чуть прогрелся или если сразу заглушить то заводится с полтыка...
 
А если на холодную завести, заглушить и снова сразу завести? сразу запускается?
свечи, кольца на форсунках менялись?
 
dmvlasov написал(а):
А если на холодную завести, заглушить и снова сразу завести? сразу запускается?
свечи, кольца на форсунках менялись?

Да, запускается сразу! Свечи менялись и кольца тоже, но проблема не пропала, у меня еще такое чувство что стартер слабо крутит, но все местные спецы говорят что со стартером все в поряде...
 
ACM написал(а):
все местные спецы говорят что со стартером все в поряде...

А как они это определяли ? На слух, на зуб, приборами ...?
Стартер вообще снимался..?
 
Добрый день коллеги!У меня к Вам такой вопрос.Должен ли штуцер вакуумника на тандемнике вращаться и шататься?Симптомы неисправности таковы:педаль тормоза становиться колом на малых оборотах,двигатель стал плохо тянуть,особенно на низах.Загорелся чек инжен.Но иногда все становилось нормально,чек гас.При интенсивном разгоне, особенно в горку,опять начинает тупить и загораеться чек. Друзья подскажите плиз в чем дело?
 
Педаль - утечка вакуума, проверка магистралей
Чек - диагностика помогает уменьшить круг поиска
 
seric написал(а):
А как они это определяли ? На слух, на зуб, приборами ...?
Стартер вообще снимался..?

нет стартер не снимался, все просто слушали. реально может быть проблема в стартере?
 
Найди хорошего электрика, пусть снимет стартер....

Он ,наверняка, редукторный. Пусть сделает ему обслуживание.
Разберет полностью на детальки, подшипники и щетки поменяет, все внутри почистит, обмотки проверит и т.д и т.п.

После этого установи все на место и напиши нам свои ощущения ...

:hat:
 
Вит1 написал(а):
Добрый день коллеги!У меня к Вам такой вопрос.Должен ли штуцер вакуумника на тандемнике вращаться и шататься?Симптомы неисправности таковы:педаль тормоза становиться колом на малых оборотах,двигатель стал плохо тянуть,особенно на низах.Загорелся чек инжен.Но иногда все становилось нормально,чек гас.При интенсивном разгоне, особенно в горку,опять начинает тупить и загораеться чек. Друзья подскажите плиз в чем дело?

Трубку обвальцевать и загерметизировать, проблема с тормозами и управлением турбиной из-за нехватки вакуума!
 
2 mechanik
вот спасибо!
а то уже не знал куда дальше лезть...
завтра посмотрю версию прошивки ЭБУ и запишусь к официалам на обновление, если у меня отдна из версий из ТПИшки....
 
2 mechanik
вот спасибо!
а то уже не знал куда дальше лезть...
завтра посмотрю версию прошивки ЭБУ и запишусь к официалам на обновление, если у меня отдна из версий из ТПИшки....
 
Назад
Сверху Снизу