Ремонт тандемного насоса, для тех у кого плохой холодный запуск двигателя

  • Автор темы DFSA
  • Дата начала
  • Ответы 380
  • Просмотры 253К
... плунжер насос-форсунки движется кверху относительно медленно и равномерно, вследствие чего топливо может поступать в камеру высокого давления без образования воздушных пузырьков.
По информации из самообучения, конструкция не предполагает появление пузырьков. Они появляются на повышенных оборотах?

Еще есть несколько глупых вопросов по схеме топливного контура
1) Дроссельное отверстие от питающей магистрали к сливной магистрали. Служит для отвода паров в топливе (воздуха). Почему не происходит выравнивания давления в высоком и низком контуре через дроссельное отверстие? Из-за того, что его производительность слишком маленькая?
2) Байпас. Не понятен принцип его работы. Байпас клапан выполнен в виде поплавка? Как он переходит в закрытое состояние для сохранения давления 1 бар при неработающем двигателе?
3) Как измерить давление в контуре низкого давления на работающем двигателе?
 

Вложения

  • Screenshot 2023-11-28 at 11.39.10 AM.png
    Screenshot 2023-11-28 at 11.39.10 AM.png
    104 КБ · Просмотры: 56
  • Screenshot 2023-11-28 at 11.46.45 AM.png
    Screenshot 2023-11-28 at 11.46.45 AM.png
    263,7 КБ · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу