Хочу продать Фольксваген Гольф 3 с проблемами. Сколько просить? Описание внутри

  • Автор темы АндрейКо
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 3
Triangle написал(а):
при внимательном осмотре кузова всё же крылья и задние и передние ещё годик и точно надо будет делать...

вот вот ...и еще пороги поковырять.. :)
 
Автор, ошибка по датчику Холла есть У ВСЕХ ТРЕТЬИХ ГОЛЬФОВ, это не является неисправностью, эта ошибка самоликвидируется при запуске мотора.

И еще - у меня тоже иногда машина не заводилась. Постоит - заведется. А когда не заводилась, небыло искры и еще лампочки на приборке не светились некоторые красненькие. Так вот, я решил эту проблему! Решается пропайкой блока сигнализации. Если тебе интересно, обращайся, я те все подробно расскажу.
 
автор имболайзер никакой не стоит?блин я свой тоже так чуть не расхреначил от злости когда он не заводился,не могу поверить как это происходит ,но не заводится когда в прикуривателе стоит зврядка телевона и заряжается телефон.раз уже в сервис тащить собрался при очередном заскоке,тел был на зарядке,снял его позвонить другу и рассекретил эту закономерность
 
Вот фотки. Постарался обнаружить и снять косяки. По кузову уже есть.
Прокатился сейчас. Завелась нормально. По-моему, движок на холостых вибрирует сильно, но не знаю, может так и было.

Салон на фотках разобран - это я его, когда разбирался, собирать пока не буду, может найдем неисправность.
Иммобилайзер есть его родной. Но это, по-моему, не он. Я как-то проверял - вынул микросхему из ключа и заводил. Он по-другому реагирует (забыл как - наверно заводится и сразу глохнет).
Про сигнализацию интересно. Но вряд ли это. Она же разная у всех (там родной только иммобилайзер). А при закрытой сигналке стартер просто не крутит и все.

Как будет время, повезу к электрику знакомому. Он не сильный спец, но может сделает. Если да, то сделаю предпродажную подготовку почищу все, салон и так в идеале. Тогда может и больше уйдет.

Сейчас буду отдавать за 160 тыс.. Нормально? Может уйти?

http://s017.radikal.ru/i421/1111/00/c2db0a1b045f.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1111/4b/4f8562fb3219.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/05/db8c61e20d9b.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1111/e2/229aea29bd7f.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1111/09/b44b39844e70.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1111/a8/08dbcb45014d.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1111/a3/efd01ab0ff19.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1111/4b/4ec0e629180e.jpg
http://i011.radikal.ru/1111/ed/132d76f8a06c.jpg
http://i025.radikal.ru/1111/72/0d4cf14771b3.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/d2/f4042d6a2cf0.jpg
http://s017.radikal.ru/i416/1111/58/724e3d282a78.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1111/57/e2a9d9af09d7.jpg
http://i010.radikal.ru/1111/0e/b47b649672ec.jpg
http://i078.radikal.ru/1111/f2/ff8204eba4c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1111/f7/e07c15728e40.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1111/f5/311dd3817824.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1111/0f/278fcef92c96.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1111/44/166b502c5771.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1111/49/68b21971823b.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1111/f6/ec06da5c35ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1111/99/ec1a3c999e73.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1111/87/881aee4ba438.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1111/8a/bc148fcd14af.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1111/d8/255bc6817487.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1111/54/8dadbf69a3c9.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1111/a7/6e1e42687600.jpg
 
АндрейКо написал(а):
Про сигнализацию интересно. Но вряд ли это. Она же разная у всех (там родной только иммобилайзер).

Ну хрен его знает как эта ня называется, короче она штатная (может и иммобилайзер), у меня она стояла под торпедо за левым дефлектором печки (чтобы ее увидеть надо вытащить левый дефлектор), крепилась на одном шурупе. Если ты посмотришь электросхемы издательства "Хайнс", то там она будет обозначена как "Вставка" (позиция 16 кажется). И к ней еще типа два провода подходят. Вот это гон, к ней штук 20 проводов идет, в том числе и те, что на зажигание. В ней реле отпаиваются и поэтому пропадает искра. В твоем иммобилайзере скорее всего такая же ботва.


23ceee2a5e0c.jpg



d6c71a3d1b1f.jpg



e27b25dbc40c.jpg
 
100тр не больше
 
One написал(а):

Понятно. Тогда буду доводить до ума.
Я подыскиваю ему замену. Ни за 100 тыр. ни за 150 даже близко ничего похожего нет. Либо совсем хлам убогий, либо с проблемами посерьезнее.
 
АндрейКо написал(а):
Понятно. Тогда буду доводить до ума.
Я подыскиваю ему замену. Ни за 100 тыр. ни за 150 даже близко ничего похожего нет. Либо совсем хлам убогий, либо с проблемами посерьезнее.

Андрейко, ждем от тебя результаты вскрытия этого блока.
 
АндрейКо написал(а):
Понятно. Тогда буду доводить до ума.
Я подыскиваю ему замену. Ни за 100 тыр. ни за 150 даже близко ничего похожего нет. Либо совсем хлам убогий, либо с проблемами посерьезнее.

это правильно тк машина с проблемами отпугивает многих и соответственно теряет в цене, и при том болше чем цена ремонта...
или наооборот притягивает другую аудиторию которая наоборот ищет проблемные авто но за низкую цену
 
Corporation написал(а):
Ну хрен его знает как эта ня называется, короче она штатная (может и иммобилайзер), у меня она стояла под торпедо за левым дефлектором печки (чтобы ее увидеть надо вытащить левый дефлектор), крепилась на одном шурупе.

Не нашел эту штуку. Снял левый дефлектор, за ним воздуховод, там и места нет. Я правильно понимаю, левый дефлектор, это такая фигня из которой дует воздух, самая левая, слева от приборки под динамиком?

Под этим блок предохранителей и реле. Попытался проследить провод иммобилайзера, он идет куда-то вглубь машины, за приборку.
 

817f8b88c88f.jpg
 
В общем так, покопался в машине - пока не сделал, об этом чуть позже.

Решил - в таком виде отдаю за 150 тыс. Если кто возьмет - пожалуйста.

Здесь отпишусь, далее пойду в ветку по теме - двигатель AFT или электрика. Если не получится, поеду искать электрика (у нас нет хороших).

По проблеме.
Коробочки за левым дефлектором я не нашел. Похоже, у меня ее нет. У меня нет штатной сигналки, только самопоставленная. Двигаясь по проводу нашел иммобилайзер. Он находится черте-где, за приборкой справа. Проявляя чудеса ловкости отвернул. Снял так же ЭБУ - под задним сиденеем.
Пропаял, где мог контакты - самые крупные у разъемов. Остальные на микросхемах, их только спец. оборудованием можно паять.

Иммобилайзер маленькая коробочка. К ней подходят 2 небольших разъема. Внутри квадратные чип и маленькая релюшка, которая щелкает. Релюшака закрыта, я ее пропоял, как мог (маленькая). Реле щелкает, когда обращаюсь к контроллерам машину с помощью VAG-COM.

Если отключить разъемы иммобилайзера, машина заводится и сразу глохнет. А у меня, когда проблема встает, она не заводится совсем. Искры вообще нет.

Похоже, проблема где-то в СТороне Блока управления (ЭБУ). Пропайка не помогла, машина сразу не завелась. Контроллер иммобилайзера отозвался.
Но, как обычно, когда не заводится, контроллер двигателя VAG-COM не находил - нет ответа.

Через некоторое время дерганий (мне показалось, что задел жгут проводов у сидения к ЭБУ, но не факт. Нашелся контроллер и машина завелась.

После того, как завелась, она, и в дальнейшем обычно нормально заводится. Потом, в один прекрасный момент опять может перестать заводиться.

С помощью компьютера ее всегда можно заставить завестись, но это не дело, конечно. В чем проблема, так и не понимаю. Ошибок, кроме датчика холла не появляется. МОжет ли это быть из-за того, что сигнал от датчика холла не доходит не знаю. Может, ЭБУ надо менять. Наверно, оно недешево стоит. Хотя если оно и так работает...

Пока так. На этом спасибо огромное за советы. Буду думать дальше. По крайней мере, надо собрать все что разобрал. Ну и на продажу выставлю с описанием проблемы.

 
АндрейКо написал(а):
Снял так же ЭБУ - под задним сиденеем.

Может ошибаюсь, но под задним сиденьем скорее блок АБС должет стоять, а ЭБУ двигателя обычно под лобовым стеклом с улицы со стороны пассажира.
 
Да, ЭБУ находится под трапецией дворников. Чтобы его снять, нужно извлечь пистоны, крепящие пластик около дворников и снять пластик, он там будет сразу виден.

У меня вопрос - когда машина не заводится, на приборной панеле какие лампочки горят? Когда у меня не заводилось, то лампочки красные не зажигались. Было ощущение, что вторая ступень в контактной группе замка зажигания неисправна.

Еще можно посоветовать проследить путь трех проводов низкого напряжения от катушки зажигания. Они обязательно придут либо в ЭБУ, либо в какой-либо другой блок, в котором возможна проблема. Не знаю, достаточно ли усердно ты искал блок что я показал... Он там слева, его плохо видно чес слово.
 
Поставь за 170 - 175 :) таких машин в идеале не бывает даже за 200. А за 150 гнилой хлам только. Да и тем более если спешки с продажей нет, то чего цену повыше не поставить то? :unknw:
 
у моего aft, когда он уже был не у меня, был случай (в принципе первый на моей памяти :LOL:), когда он не захотел заводится. стартер крутил, искры не было. электрик сказал что виновата сигнализация (стоял старлайн вроде) и случай не единственный. отключили блокировку двигателя на ней - остались только функции закрытия. больше полугода - полет нормальный.
 
По фоткам судя, кузов не совсем "в идеальном" состоянии, есть очаги коррозии (левый уголок порога похоже сквозная),


166b502c5771.jpg


необработанные следы от аварии. Сам кузов скорее всего красился (обливался). Пороги тоже не идеал.
 
Corporation, когда то рядом сравнивал с кузовом карина Е, та была с 92г.(гольф с 96) и по кузову была лет на 10 моложе гольфа... :LOL: это развеяло мой миф о суровых негниющих немцах :(
 
luis_garcia написал(а):
Corporation, когда то рядом сравнивал с кузовом карина Е, та была с 92г.(гольф с 96) и по кузову была лет на 10 моложе гольфа... :LOL: это развеяло мой миф о суровых негниющих немцах :(

Ох, если бы ты знал, как развеивался этот миф у меня, методично выгинающего кузовные детали Гольфа из холодильника Полюс...
 
Хватит мой гольф обгаживать. Я, когда выбирал японца, столкнулся с проблемой ровно наоборот. Никак не мог найти не ржавую. Внешне красиво, а ткнешь - и насквозь. Так что тут по-разному бывает.

Тем более что я, честно снял самые проблемные места, которые нашел. Это можно заделать и ничего не будет видно. Сквозной дыры там нет. Возможно, она и красилась где-то, но не вся. Или вся в момент тюнинга. Т.к. там сзади под фонарем фабричная надпись Q-tuning. Ее бы закрасили тоже.

Все эти штуки, при желании заделываются и можно еще ездить и ездить. Я этим не занимался вообще, естественно, что они есть.
 
Назад
Сверху Снизу