переходим из карбюратора - на моно мотроник кто по моникам подскажет?

  • Автор темы deemon
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 24К
AKD2 написал(а):
Ты видишь то, что в LBL файле (комменты), а ты уверен, что это не угол открытия ДЗ (или уверен, что с немецкого переведен правильно, скорость или угол открытия ДЗ)? Кто нибудь есть, который может сказать, я знаю всё, что к чему относится в прошивке?

лят .. я тебе сказал проверено как минимум 5 различных диагностических приборов!!!!!!! угол открытия дроселя в другой группе, данная группа реалигует ТОЛЬКО на сигнал с датчика скорости. то что там ваг ком расшивровывает мне фиолетово, есть в конце концов любимый тобой мануал гдеинфа от дилерского прибора ... и там написано тоже самое!!!! ему тоже не вериш?


никакая стартовая махинация людей, не избавит никого от пропусков))))))
автор не слушай шибко много ) ты сам уже нашел причину дергания ) как видиш не в мозге дело было )) .. поставиш свечи - сбрость акб на 30 минут ... все потом ставь и едь только проедься сразу во всех режимах, чтоб все карты прошли корекцию по лямбде ... и все!!! стартовые махинации это все для шибко умных ))
 
Stranger21 написал(а):
поставиш свечи - сбрость акб на 30 минут ... все потом ставь и едь только проедься сразу во всех режимах, чтоб все карты прошли корекцию по лямбде ... и все!!!

Вот так не делай ни в коем случае!
Заведи и газ не трогай, послушай движок и поймеш почему, далее как положено и только после иннициализации эксплуатируй авто в обычном режиме.
А сделаешь как в цитате и скоро тебе на заправке начнут кофе бесплатно предлагать как очень постоянному клиенту.

Оф: Ура-а, завра прогноз обещает +28 -прохлада наконец то, можно в машинке будет поковыряться!!!
 
ламеры ... ) эх... ) жалко вас ... ) волгоградец, ты еси акроме своей, под вопрос исправной машины, больше и не встречал ничего, лучше молчи )
видел ли ты мм1.2.3 ? ремонтировал ли его?
еще раз для танкистов - сброс ОЗУ и коректировка всей карты по лямбде, каторая сделаеться автоматом во время эксплуатации, это ВСЕ что можно сделать с мономотроником мм1.2.1 и мм1.2.3 ))) никакие ШАМАНСКИЕ инициализации ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!! все настройки запоминаються после первого включения зажиагния, както положение рхх например, путем задвигания его и выдвигания. остальные настройки выставляються ПОСТОЯННО вов ремя езды!!! по лямбде!!!
для неисправной системы шаманские манипуляции сбубном и так далее возможно приносят желаемый результат ... но не надолго как правило ) и горе мученики так и шаманят до сих пор выжидая удачной погоды ))

я это все пишу с такой увереностью ибо 6 лет назат еще проверил все это, так как имею и БК точный и еще кучку приборчиков а когда работал в сервисе то еще больше было, и если после шаманской манипуляции, ни один из параметров не меняется - вывод она ничего не делает))))
 
Stranger21 написал(а):
я тебе сказал проверено как минимум 5 различных диагностических приборов!!!!!!!

Ты видишь вот что:
004,3,Sebessйg,0/>4/>7 (не знаю как переводится, то ли на венгерском или еще кого)
004,3,Geschwindigkeit (по немецки, скорость)
004,3,Drosselklappen-,winkel
все от Sebastian Stange и от разных LBL файлов на мономотроник, в зависимости от травки разные параметры или от кто какую.
Насчет разных групп, одинаковые данные встречаются и в них, группа 004,3, думаю не исключение, может тоже совпадает с 003,3,Drosselklappen-,winkel
-однозначно утверждать невозможно, к тому же, если в этом поле 004,3 нет реальной скорости.
 
ладно, пусть так, хрен с ней с групой согласен что правдивой инфы нет ... кто то там вообще видел реальную скорость в этом окне кто то как я только 0 4 7, но еще при сборке проводки на столе я проверил что это поле меняется только от сигнала с датчика скорости, значит как то оно всеж с ним связано, возможно показывает какие либо попугаи...

 
Stranger21 написал(а):
возможно показывает какие либо попугаи...

О чем и я говорю. Если честно, то мне не совсем понятно, для чего выводить данные о скорости на диагностику, если есть спидометр. А видеть положение ДЗ при различных вариантах просмотра, например без третьей группы, по моему важнее.
 
как бы то не было но в моем блоке не всех имеющихся прошивках он показывал попугаи близкие к правде от сигнала с детчика скорости, никакие другие сигналы не меняли показание этой группы, так что может это и не сокрость но то что производная от скорости это факт
 
Я не знаю что в этом поле, поэтому утверждать что-то конкретное не могу. А обороты что на ХХ, что с накатом едешь одинаковые, может датчик скорости вообще не подключен к ЭБУ, это надо как нибудь проверить.
 
тока сматри цифровым тахометром плиз, на стрелке и не увидеш ничего
 
а вдруг это не обороты? ))) а попугаи!!!
 
Stranger21 написал(а):
ламеры
танкистов

видел ли ты мм1.2.3 ? ремонтировал ли его?

Ты уже не первый раз пытаешься хамить, назывть собеседников словами вот такими обидными, я не стану опускаться до твоего уровня...
Но скажу вот что, человек создал тему не для того чтобы ты с группой товарищей "мерялся ширинками", вернее выказывал свою умность совершенно не по теме, он просто хотел чтобы машина нормально поехала и скорее всего не имеет ни вагкома и стробоскопа. На что получил ответы и думаю что уже доволен, но этих полезных ответов было 2-3% остальное околотемный флуд, как считаешь кто его развёл?

Видел и ремонтировал, но после ремонта забыл и не стал из него делать самолёта, дело это неблагодарное, также занимался инсталяцией фазированного врыска на ВАЗ2101 (ещё смешнее) и опель "Омега Б" на последний ставил другу ввиду невозможности востановления родной ЭСУД был поставлен январь 5.1.непомню.

ПС: Чем больше наш народ умничает, тем хуже мы все живём. Если бы Stranger21 не занимался "рукоблудством", а потраченную энергию направил на зарабатывание пятаков, а также немалые затраченные средства сохранил, то в подписи былабы другая машина. Нижесказанное проверено на себе, просто я тратил свои пятаки, силы и здоровье немного на другое увлекательное но не самое нужное занятие, в настоящее время осознал и пытаюсь перестроить свой образ жизни. :hat:
 
пятаки я зарабатываю и трачу не на глупые железки типо машины, а в более полезные вещи например строительство своими же руками дома .. мне все равно на чем мне ездить - главное выполняемая функция - доставка меня с точки А в Б ...
флуд развели как раз таки умники вроде тебя ... да мне ваще насрать, хоть с бубнами ходите вокруг машин своих хоть голышом вокруг них прыгайте, хоть зачитайтесь мануалов своих священых ... мне НАСРАТЬ !!!!! я знаю в чем я прав и меня больше ничего не волнует, моих знаних хватало ремонтировать кучу марок машин, и свою не просто содержать а переделывать так как ХОЧУ этого я, и при этом НЕ ТРАЧА пятаков на это огромное количество ... и моник на моем авто работает строго по букварю без бубнов танцев и шаманства, просто работает как часы!!! так как заложено в программе, и никаких проблемм с его работй нет, не было, и не будет .... то что его карты не идеально подходят под мое железо = это не неисправность)
все .. лесом все .. надоели ... ламеры ...
 
Поскольку из присутсвующих мало кто пользуется ELSA, позвольте мне вставить "свои 5 копеек" по поводу показаний скорости автомобиля.
Сергей прав, на счёт того, что в в режиме "Чтение измеренных значений", можно проверить работу датчика скорости, если он присутствует в комплектации Mono-Motronic .
Проверка проводится только в движении. Производитель рекомендует провести пробную поездку. Необходимо наблюдать за параметром 3 группы 004. Если скорость транспорного средства находится в диапазоне 0...4km/h на дисплее выводится 0.
Если скорость 4...7km/h, на дисплее выводится >4.
Если скорость выше 7km/h, на дисплее выводится >7.
Вот вам и попугаи. Этого достаточно для оценки работоспособности. Это справедливо и для VW и для Audi. Проверял не VAG-COM, а диллерским прибором VAG1552 в движении.
Думаю, на этом можно закончить, проблема решена уже.
 
Stranger21 написал(а):
хоть зачитайтесь мануалов своих священых ... мне НАСРАТЬ !!!!! я знаю в чем я прав и меня больше ничего не волнует

все .. лесом все .. надоели ... ламеры ...

Вот она, сущность то...

Даже страшно подумать что из этого дома будет сооружено, "Умный дом" отдыхать должен :LOL: :LOL: :LOL: !
 
Всем дискутирующим добрый вечер!
Сегодня (точнее началось еще вчера вечером) моя телега приподнесла мне сюрприз. Не успел я значит нарадоваться на чудо моновпрыск, как на тебе....
Началось все с того, что при сбросе газа - начали гулять холостые. Т.е. опускаться ниже 800, 2 раза вчера вечером даже заглох. По скольку был на природе, то особо вдаваться в подробности не стал. Сослал все на неверно накрученное зажигание, сбросил клему с аккума и забыл...
Сегодня возвращался домой. Завелась нормально. В момент прогрева вела себя как обычно, но вот как только переключилась на штатную работу - опять началось. Всю дорогу боялся в пробке заглохнуть, а при подьезде к дому - умудрилась заглохнуть на скорости, на педаль не реагировала совсем. С первого раза даже завестись отказалась (((. Пошевелил все разьемы, скинул клему с ДТОЖ (вроде читал, что обороты должны до прогревочных подняться). Завелась. Клемы поставил обратно, доехал до дома...
Куда копать и что делать? Ведь все нормально работало.... При чем падение оборотов резко замечалось при нажатии на педаль тормоза. Начал опять по новой все перерывать. Метки все на месте, подушка под моником тоже в порядке... В опщем виновным оказалась лопнувшая трубочка, которая вакуумом открывает заслонку ГОР-ХОЛ... Заткнул временно ее, т.к. заменить пока не чем - синдром вроде как пропал... Скорее всего проблема назревала уже давно, просто раньше трещина была меньше - и чувствовалось незначительно, а тут лопнула совсем...

И еще... нашел я на маховике меточку, не знаю - может и она. Выставил зажигание по ней. Трамблер повернуть пришлось немного попозже. Но не понятно - ХХ стали немного меньше 800, хотя вы тут писали, что после обнуления обороты как правило немного завышены. Это нормально?

Вы тут спорите про скорость. Не знаю как на остальных мониках, но на моем - датчик скорости отношения к мозгу не имеет ни какого. Я б так катигорично не утверждал, но по скольку ставил торпеду с Венты, а проводка на моей машине была старого образца - пришлось все до проводочка перепаять по схемам, чтоб поменять блок предохранителей. Так датчик скорости идет только на приборку и ни куда больше...
 
Stranger21 написал(а):
все .. лесом все .. надоели ... ламеры ...

просто совет: поменьше экспрессии :mad: ты и сам недавно ипал людям моцк ламерскими вопросами... имелка отросла?
 
SerVag написал(а):
Думаю, на этом можно закончить, проблема решена уже.

Этот вопрос попутный, не имещий особого значения, исходный вопрос был: повышение оборотов ХХ из-за влияния датчика скорости.
В комплектации датчик скорости может быть, например как у меня в приборке, но идет ли сигнал от него на ЭБУ я не знаю. Это мне на будущее задача-спортивный интерес.
И с логикой проверки работоспособности датчика скорости какие-то странности, дискретные цифры, а не реальная скорость. Достоверность ELSA, по моему тоже под вопросом, иногда. Такое впечатление, что по K-Line шине от ЭБУ АБС идет 7 км/час.
 
deemon написал(а):
Началось все с того, что при сбросе газа - начали гулять холостые. Т.е. опускаться ниже 800, 2 раза вчера вечером даже заглох
падение оборотов резко замечалось при нажатии на педаль тормоза.
В опщем виновным оказалась лопнувшая трубочка, которая вакуумом открывает заслонку ГОР-ХОЛ... Заткнул временно ее, т.к. заменить пока не чем - синдром вроде как пропал... Скорее всего проблема назревала уже давно, просто раньше трещина была меньше - и чувствовалось незначительно, а тут лопнула совсем...

Но не понятно - ХХ стали немного меньше 800, хотя вы тут писали, что после обнуления обороты как правило немного завышены. Это нормально?

Вы тут спорите про скорость. Не знаю как на остальных мониках, но на моем - датчик скорости отношения к мозгу не имеет ни какого. Так датчик скорости идет только на приборку и ни куда больше...

Типичные синдромы подсоса вохдуха, может ещё и газовать беспорядочно.
Сам ответил на свои вопросы.
После "обнуления" заводиш не трогая газа и по мере настройки обороты будут "гулять", потом встанут.
Датчик скорости считывается ЭСУД на 1 из 100 может чуть больше моников, на остальных его либо вообще нет (трос) или только на приборку работает.
У меня трос и датчик скорости стоит в приборке и никуда не подключен вообще, разьём торчит и всё.
 
Назад
Сверху Снизу