покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Lesha, как говорится "респект и уважуха"!!! :hat:
Я смотрю Вы хорошо модель знаете, и она Вам тоже нравится :)
 
Ага. История старая.
У меня года 4 назад была 524 Е34 91 года - класс, она даже с убитым рулевым и подвеской стояла как на рельсах. Купил подушатанную у знакомого просто.
потом был пассат, но всегда хотел BMW.
Пассата продал и взял ссуду на работе и начал смотреть на дорестайловые 523 и 528 первых годов, потом пошли халтуры, начал смотреть теже, но уже после 98го года с ТУ мотором. Халтуры продолжались и уже смотрел и изучал только послерестайловые 525 и 530.
А сейчас вообще не знаю. Денег 550-600. И вообще не знаю что купить.
Новый Солярис/Лачетти/Киа Серато и иже с ними
2-3х-летний фокус-покус/Попель Астра и тому подобный хлам
4-6ти-летние Мондео 4, Пассат В6, Форд S-max, Opel Zafira
ну и 8-10-лений бумер.
В декабре, пока сопли жевал, из Москвы уехала вкусная 530 :)
 
Lesha написал(а):
Ага. История старая.
У меня года 4 назад была 524 Е34 91 года - класс, она даже с убитым рулевым и подвеской стояла как на рельсах. Купил подушатанную у знакомого просто.
потом был пассат, но всегда хотел BMW.
Пассата продал и взял ссуду на работе и начал смотреть на дорестайловые 523 и 528 первых годов, потом пошли халтуры, начал смотреть теже, но уже после 98го года с ТУ мотором. Халтуры продолжались и уже смотрел и изучал только послерестайловые 525 и 530.
А сейчас вообще не знаю. Денег 550-600. И вообще не знаю что купить.
Новый Солярис/Лачетти/Киа Серато и иже с ними
2-3х-летний фокус-покус/Попель Астра и тому подобный хлам
4-6ти-летние Мондео 4, Пассат В6, Форд S-max, Opel Zafira
ну и 8-10-лений бумер.
В декабре, пока сопли жевал, из Москвы уехала вкусная 530 :)

Хорошая история :)
ИМХО из всего списка, который Вы написали, стоит смотреть Пассат В6, Форд S-max и 8-10-лений бумер.
 
Запчасти растамаживаю в Пскове.Я и сейчас на таможенном терминале,завтра обещают выпустить B) .Через Себежский район ездим не часто,там "злые" таможкы :)
Я тут посмотрел по интересуюшим Тебя моделям.В основном предложение на дизеля.Попробую отправыть две ссылки.
hhttp://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/bmw-528/id-1312644#
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...523/id-1331807#
Автомобыли которие живие и упакованные.

Такие авто на Российских документах обойдутся ок.330000руб. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Запчасти растамаживаю в Пскове.Я и сейчас на таможенном терминале,завтра обещают выпустить B) .Через Себежский район ездим не часто,там "злые" таможкы :)
Я тут посмотрел по интересуюшим Тебя моделям.В основном предложение на дизеля.Попробую отправыть две ссылки.
hhttp://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/bmw-528/id-1312644#
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-a...523/id-1331807#
Автомобыли которие живие и упакованные.

Такие авто на Российских документах обойдутся ок.330000руб. :hat: :drive:

Понял Вас :)
Но по ссылкам ничего интересного лично для меня, потому что я ищу машину строго чОрного цвета, и никакого другого... Ну край серебристого, все...
Если что, то можно будут обратиться на счет машинки?
Ценник в 330 к за действительно хорошую машину меня бы наверное устроил :hat:
Но повторюсь, 523i и чОрная - онли. А седан или универсал - без разницы, в принципе.
Конечно универсал предпочтительнее, у меня чудесный лабрадор, которого надо где-то возить, ну это не такая и проблема в седане, все решается банально просто - накидкой на сиденье :)
Вот мой лабрик, которого нужно где-то возить :love:

8a886a666741.jpg


7b3aa3b8a46c.jpg
 
Да конечно ТОЛЬКО универсал.Зачем хорошую собачку мучать :)
Там у него будет своя територия.
Я завтра позвоню своим ребятам,кто БМВ занимается.Думаю что смогу что то стояшего предложить. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Да конечно ТОЛЬКО универсал.Зачем хорошую собачку мучать :)
Там у него будет своя територия.
Я завтра позвоню своим ребятам,кто БМВ занимается.Думаю что смогу что то стояшего предложить. :hat: :drive:

Не торопитесь Вы так :)
Я ж не раньше осени все это хочу делать, в смысле менять машину.
Ну в общем как Шарика продам, так обращусь ;)
 
Просто Серега написал(а):
Леха, ты как всегда в своём репертуаре :LOL: :oops:

Я спрашиваю конкретно про 523i модель (М52) или же 520i (М50), дорестайлинг, а ты мне про 530D, которая ваще ниразу не бензин, да и только рестайлинг... Это совсем иной бюджет...
Да и опять же про универсалы и пневму - пневма на Е39 Touring ставилась на 528i, и с более объёмными двигателями, то есть тот вариант, что я расматриваю, а именно 523i и 520i будет без оной.
На счет универсала я выразил свою позицию - предпочтительно, но не принципиально :)

З.Ы. Напиши пожалуйста что конкретно знаешь про 523i.
З.Ы.Ы. Фотки Мерсов и Ситроенов с Пыжами не добавлять в мою тему!!! :LOL: :LOL: :LOL:

если тебя конкретно интересуют модели 520 и 523, то по бмв ушным меркам они е едут, при этом апетит более чем, 13-15л вынб да положи.

у товарища была 523 дорейсталинг 2000год. на ручке.

как я и сказал расход топлива 13л-16л.
масло фильтры как обычно.
срезало лопасти вентилятора электрического. 380 евро отдельно крыльчатки не бывает.
и датчик какойто за 200евро. это за пробег 50000км.

но было это лет 5-6 назад пробег был при покупке 140000км, с сервисной книгой, с подтверждением от United Motors дилера БМВ

530 Д бывает в дорейсталинге с 1998года, разгоняется быстрее, потребляет 7.5-10л, мотор надежный, топливная :good:

а основная болезнь 5 к перегретые головы.один знакомый покупал 5 ку так 2 машины сдлал обратно продавцам, по причине именно перегретых голов, в итоге плюнул покупать у невесь кого взял у дилера бмв ездит уже 6 год, поменял со временемм пол машины.

вообще любимая машина в сервисах какое то время назад была ломается часто, владельцы при бабках. сейчас многие дорейсталинг доживают век, т.к. ремонтировать такие не выгодно, порой ремонт может встать больше цены самого авто!
 
к примеру в сервисе за переборку ВСЕЙ подвески 523 берут 50р за работу+запчасти, но запчасти можно и в магазине дешевле найти чем в этом сервисе........ но если конечно ремонтироваться в каком нибудь Автодоме, Юните или Авилоне, то и цены на ремонт будут еще дороже :)
 
megapolis08 написал(а):
к примеру в сервисе за переборку ВСЕЙ подвески 523 берут 50р за работу+запчасти, но запчасти можно и в магазине дешевле найти чем в этом сервисе........ но если конечно ремонтироваться в каком нибудь Автодоме, Юните или Авилоне, то и цены на ремонт будут еще дороже :)

БМВ и дешевые детали подвески это несовместимые понятия.

На БМВ толоько именитые детали, а желательно оригинал.

ЕЩе в период бурной молодости и Е36 не раз приятели ставили шарниры проезжали неделю-две и покупали оригинал!!!
Тоже самое Е46 желание съэкономить 200-250 евро на ремонте задней паодвески заканчивается стуком через 15-30ткм., в тот момент как оригинал ходит по 150ткм.

БМВ как и автомобили Тоета принципиально ооочень похожи и то что относится к 3 модели актуально и для 5 ой, и порой для 7 ой, и наоборот!
 
так никто и не говорит что бмв дешевые в обслуге :), просто кто то может позволить себе такое удовольствие, а кто то нет!
перед покупкой поло, мне знакомый предлагал е36, не ушатаная, двиг и кпп в порядке! короче все в отличном состоянии (загоняли на диагностику) кроме порога, порог надо было переваривать! знакомый мне отдавал её за 130р! но я подумал и решил отказаться (т.к. толком не работаю) и купил поло, потому что поло дешевле в обслуге! был бы стабильная з/п взял бы незадумываясь е36
 
Нууу, если речь зашла про ремонт, то я все делаю сам, есть где :)
Во всяком случае подвеску точно сам смогу перебрать на Е39, и з/ч есть где оригинальные покупать дешевле, чем в магазинах :rolleyes:
В общем читаю, думаю, анализирую надо оно мне или не надо...
 
НЕ ломающихся машин НЕ бывает! иногда даже новая е65/е66 по 2-3 раза за месяц ломается так, что её увозят на эвакуаторе! по поводу содержания авто, это надо полазить и посмотреть сколько стоит ходовка! но иногда может наеб*** и какой нибудь датчик......
 
megapolis08 написал(а):
НЕ ломающихся машин НЕ бывает! иногда даже новая е65/е66 по 2-3 раза за месяц ломается так, что её увозят на эвакуаторе! по поводу содержания авто, это надо полазить и посмотреть сколько стоит ходовка! но иногда может наеб*** и какой нибудь датчик......

Да это понятно :)
Цены на подвеску поглядел, в принципе не то, чтобы космос, но и не дешево...
Диски тормозные оригинальные еще дешевле, чем на моего Шарика, что перед, что зад, с колодками в оригинале та же история.
А датчик наверное имеешь ввиду ДПКВ? ;)
На него много жалуются, и еще на катушки зажигания.
Кстати на двигатели, которых все так боятся из-за покрытия цилиндров и неремонтопригодности, я особо то жалоб и не увидел. Редко-редко, но есть.
На подвеску куда больше нареканий, ну и на М54 в рестайле, тож ругаются много :)
 
да КВ! но помимо его может к примеру слететь блок ЛКМ, датчикк абс задний - и не работать абс и интибукс!
многие говорят что бмв дешевле в обслуге чем ауди и мерседес! например то же самое говорит знакомый у которого разборка бмв, и рядом с ними есть разборка ауди/ваген
 
megapolis08 написал(а):
да КВ! но помимо его может к примеру слететь блок ЛКМ, датчикк абс задний - и не работать абс и интибукс!
многие говорят что бмв дешевле в обслуге чем ауди и мерседес! например то же самое говорит знакомый у которого разборка бмв, и рядом с ними есть разборка ауди/ваген

Неее, просто Шарик - это минивэн, очень часто использующийся в коммерции, несмотря на то, что изначально он семейный авто.
Та же история и с Т4 - коммерция, поэтому такая дорогая обслуга.
А например Фольксваген Гольф 4 или В5 в обслуге не дорогие, по сравнению с Е39, но класс то другой (Г4, про В5 мне трудно судить), и уровень комфорта и удовольствия от вождения и владения тоже несопоставим!!!
Я считаю, что хорошие вещи стоят денег, и никто меня не убедит в обратном :)
Да, полно машин лучше Е39 в том же бюджете, которые будут бегать не доставляя особого головняка, я с этим согласен, но есть машины, которые просто хочется, вот как раз 39-я именно такая :)
 
AlexTDI написал(а):
если тебя конкретно интересуют модели 520 и 523, то по бмв ушным меркам они е едут, при этом апетит более чем, 13-15л вынб да положи.

у товарища была 523 дорейсталинг 2000год. на ручке.

как я и сказал расход топлива 13л-16л.
масло фильтры как обычно.
срезало лопасти вентилятора электрического. 380 евро отдельно крыльчатки не бывает.

Расход средний 12-13л. По трассе в 9-10 уложиться легко. 16л это если хорошо топить по городу.

И ещё тебя удивлю - у BMW НЕТУ электрических вентиляторов. У них испокон веков карлсон приводиться вискомуфтой с приводом от коленвала.


66e9297cfb4a.jpg


А крыльчатку можно купить отдельно. Неоригинал 800-1600р по Экзисту, оригинал - 2000-2500р.
Даже номерок оригинаный есть 11 52 1 712 058
 
Lesha, так что получается, если искать дорестайл, то лучше выбирать из машин после 98 г?
С двигателем M52B25TU? :)
 
Тут лучше смотреть общее состояние конкретной машины и хорошую диагностику.
Особо удилить внимание двигателю, если есть хоть какие-то посторонние звуки или расколбас - лучше отказаться.
Есть случаи, когда и обычный М52 ездит долго и счастливо.

Ну и надо учитывать, что машину в будущем продать надо.

Я точно не помню с какого месяца пошли ТУ. Так что машины 98 года могут быть и такие и такие.
Отличить просто - по наличию второго Ваноса у ТУ


54905e4bdaed.jpg
 
Lesha написал(а):
Тут лучше смотреть общее состояние конкретной машины и хорошую диагностику.
Особо удилить внимание двигателю, если есть хоть какие-то посторонние звуки или расколбас - лучше отказаться.
Есть случаи, когда и обычный М52 ездит долго и счастливо.

Ну и надо учитывать, что машину в будущем продать надо.

Еще раз огромное :thankyou2: :hat:

Блин, все никак не могу избавиться от желания купить дизеля.
Уж очень мне дизельный Шарик в этом плане понравился :)
Не хочу слезать с дизеля, но думаю живого не найду в РФ :(
 
Назад
Сверху Снизу