покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Знакомый ездит на рестайловом 530ом сарае. Пока нормально, но вообще дизеля не самое сильное место BMW. И ремонт его стоит кране не бюджетно.

Кстати, на Опель Омега ставился 2,5-литровый турбодизель X25TD, это есть ни что иное, как BMWшный мотор М51
 
Читал про М51 (143 л.с.) и его рестайлинг после 99 года, то есть М57 (163 л.с.).
В принципе отзывы разные, от самых положительных, до самых негативных...

Даж не знаю что и думать...
 
Я бы себе дизеля не брал. Я не вижу у него плюсов, кроме тяги хорошей.
Аккумнужен мощный, солярка сезонная, а вся экономия сойдёт на нет при ремонте.
 
Lesha написал(а):
а вся экономия сойдёт на нет при ремонте.

Экономия чего? Дизель в цене скоро 95 догонит.
 
есть смысл брать дизель, если у тебя есть вариант а халявной соляркой! я бы например взял дизель, т.к. у меня отец работает на камазе и может за бесплатно бензин сливать!
 
Hydromarine написал(а):
Экономия чего? Дизель в цене скоро 95 догонит.

У нас дешевле, есичО ;)

А экономия в деньгах, неужели не ясно? В чем еще бывает экономия? В продуктах? :LOL:

Мой Шарик по трассе на скорости до 110 км/ч (а быстрее я на нем не езжу :) ) расходует 6-6,5 литров солярки на 100 км пробега.
Точно такой же, но бензиновый с 2.0 берет минимум 10 на 100 км, если речь про 1.8Т там немного меньше, литров 8 бенза.
VR6 не трогаем, это философия и расход не имеет значения.
В прочем и дизель - это тоже философия, и я в принципе вписался в неё, нравится очень и звук, и как едет, и все устраивает... Не знаю в общем... Пока размышляю :)
 
а ты где больше всего ездиеш? по трассе или по городу? в пробках долго стоишь?
 
megapolis08 написал(а):
а ты где больше всего ездиеш? по трассе или по городу? в пробках долго стоишь?

В основном трасса. Из 60 000 км за год только наверное 10 000 были проеханы по городам, а все остальное трасса.
В моем городе пробок не бывает :)
Если бываю в городах, в которых есть пробки, то это один фиг не на долго, проездом...
 
Просто Серега написал(а):
В основном трасса. Из 60 000 км за год только наверное 10 000 были проеханы по городам, а все остальное трасса.
В моем городе пробок не бывает :)
Если бываю в городах, в которых есть пробки, то это один фиг не на долго, проездом...

тогда можешь не заморачиваться на дизеле, не на много сэкономиш!
 
megapolis08 написал(а):
тогда можешь не заморачиваться на дизеле, не на много сэкономиш!

Идея дизеля лично для меня не в экономии ;)
Мне просто нравится как работает и едет турбодизель :)
Ездил на А6 С4 2.5TDI (который AEL, то есть 140 коняшек на палке 6 ступеней), ооочень понравилось :good:
 
Просто Серега написал(а):
Мне просто нравится как работает и едет турбодизель :)

аааа ну раз в этом дело, тогда можно и дизель не убитый найти! просто надо хорошо поискать! :)
 
Lesha написал(а):
Расход средний 12-13л. По трассе в 9-10 уложиться легко. 16л это если хорошо топить по городу.

И ещё тебя удивлю - у BMW НЕТУ электрических вентиляторов. У них испокон веков карлсон приводиться вискомуфтой с приводом от коленвала.


66e9297cfb4a.jpg


А крыльчатку можно купить отдельно. Неоригинал 800-1600р по Экзисту, оригинал - 2000-2500р.
Даже номерок оригинаный есть 11 52 1 712 058

Вентилятор что стоит перед радиатором, не надо рассказывать что его нет.

Расход 13л по городу, это уже много, простой пример Субару легаси 2.0 ест по городу 6.5-7л, имея в арсенале еще и дополнительный ведущий мост.

При пробеге в 30000-50000км в год, расходы на горючку, это основная статья расходов!

Если ездить на работу на общественном транспорте, то можно купить и 540 модель!
 
Просто Серега написал(а):
Идея дизеля лично для меня не в экономии ;)
Мне просто нравится как работает и едет турбодизель :)
Ездил на А6 С4 2.5TDI (который AEL, то есть 140 коняшек на палке 6 ступеней), ооочень понравилось :good:

Тогда бери Ауди А6 та самая С4 :good: :good:

но 530Д едет гораздо лучше!
 
AlexTDI написал(а):
Вентилятор что стоит перед радиатором, не надо рассказывать что его нет.

Расход 13л по городу, это уже много, простой пример Субару легаси 2.0  ест по городу 6.5-7л, имея в арсенале еще и дополнительный ведущий мост.

При пробеге в 30000-50000км в год, расходы на горючку, это основная статья расходов!

Если ездить на работу на общественном транспорте, то можно купить и 540 модель!

ты имееш в виду вентилятор радиатора кондея?
этот? - http://s009.radikal.ru/i310/1103/4f/88ec773cae40.jpg

а по поводу расхода...... так некоторые люди катаются а тех автомобилях где расход и больше 20литров, и даже не говорят что это слишком много! так что некоторые могут себе позволить удовольствие кататся на комфотрной машине, а некоторые нет!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда бери Ауди А6 та самая С4 :good: :good:

но 530Д едет гораздо лучше!

Не хочу я С4, хотя машина действительно хорошая. Раньше нравилась, а теперь как-то так...
39-ая куда приятнее, чем А6 С4, а денег примерно одинаково стоить будет действительно хорошие экземпляры :)
 
Mex@n!K написал(а):
Я за M57! Не нравится мне VP44

Сам нашел что это такое :rolleyes:
Кирилл, а какая система питания на М57?
 
megapolis08 написал(а):
ты имееш в виду вентилятор радиатора кондея?
этот? - http://s009.radikal.ru/i310/1103/4f/88ec773cae40.jpg

а по поводу расхода...... так некоторые люди катаются а тех автомобилях где расход и больше 20литров, и даже не говорят что это слишком много! так что некоторые могут себе позволить удовольствие кататся на комфотрной машине, а некоторые нет!

Да именно его меняли.

Все по разному относятся к расходу топлива. ИМХО

Ведь оочень большая разница новый автомобиль (0-4)года
Или старый которому свыше 10лет, в старом чтобы платить 15-20л на 100км надо быть ольшим поклонником данной модели.марки
 
Назад
Сверху Снизу