покупка BMW Е39 пока думаю

  • Автор темы Просто Серега
  • Дата начала
  • Ответы 139
  • Просмотры 11К
Вчера пригнали и растаможили на переселенца в Питере Шарика 98г.1,9 TDI 7мест,клима.эл.,автономка.Сегодня поставили и сняли с учёта.Клиенту отдали за 300тыр.Я уже своим звонил что дешево отдали :unsure: .Тем более что авто с сервисной книжкой и родным пробегом по Германии 230ткм.
 
Просто Серега написал(а):
Ломающиеся спинки - это за рычажок потянул и спинка вниз? Т.е. не надо крутить ручку? Я правильно все понял? :)
Климат - да, мульти руль вообще до лампочки...

Не, ломающиеся спинки - это регулировка наклона спинки, ещё и в районе лопаток.

megapolis08, М-салон вкусная вещь. Крайне редко попадается М-салон с ломающимися спинками.

А кондеев кстати очень много.
 
Xulibin написал(а):
Вчера пригнали и растаможили на переселенца в Питере Шарика 98г.1,9 TDI 7мест,клима.эл.,автономка.Сегодня поставили и сняли с учёта.Клиенту отдали за 300тыр.Я уже своим звонил что дешево отдали :unsure: .Тем более что авто с сервисной книжкой и родным пробегом по Германии 230ткм.

Да, дешево...
Автономка, которая на самом деле никакая не автономка, а подогреватель Eberspacher D3WZ (что меня всякий раз бесит, когда его так обзывают, но это пол беды... это не так вымораживает, как вИбаста :mad: ) стоит подогреватель на всех Шариках - дизелях штатно. К наворотам или комплектухе отнести нельзя, правда у многих он тупо не работает.
Я себе ремонтировал его, потом переделывал в предпусковик с установкой штатного таймера - потолочные часы с ф-ей управления догревателем, и в последствии заменил малоэффективную 3-х киловаттную "грелку" на такую же, только мощностью 5 киловатт, от рестайлингового Шарабана, D5WZ то есть, с ней нет проблем, в отличии от D5W-F...
Что-то меня в лирику Шарабанов понесло :LOL: :LOL: :LOL:
 
Lesha написал(а):
Не, ломающиеся спинки - это регулировка наклона спинки, ещё и в районе лопаток.

megapolis08, М-салон вкусная вещь. Крайне редко попадается М-салон с ломающимися спинками.

А кондеев кстати очень много.

Все предельно ясно :hat:
 
А кто мне расскажет что такое "ванос"? :)
 
Vanos-Это система изменения углов фаз ГРМ.На новых стоят по одному на каждый распредвал.В зависимости отоборотов,нагрузки и тд.Дополнительн управляется ЭБУ :hat: :drive:
По поводу автономки-извени не русского :) -я знаю что это такое. B)
Может понадобытся консультация по этой хрени-предпупс.... :hat:
 
Xulibin написал(а):
Vanos-Это система изменения углов фаз ГРМ.На новых стоят по одному на каждый распредвал.В зависимости отоборотов,нагрузки и тд.Дополнительн управляется ЭБУ :hat: :drive:
По поводу автономки-извени не русского :) -я знаю что это такое. B)
Может понадобытся консультация по этой хрени-предпупс.... :hat:

Спасибо за ответ, я уже почитал что это такое :)
По поводу Эберов -всегда пожалуйста, чем смогу, как говорится :hat:
Вы не через мой ли район случаем в РФ гоняете?
 
530D а если с пробегом до 300000км, то вообще супер. 5.5-6л на магистрали и не боле 8 в городе!

на ручке остро, но не интересно, на автомате, гораздо приятнее!!!!

Универсал, часто ломаются задние дворники, перестают держать аморты заднего стекла, на старых моделях часто выходит из строя пневмосистема задней подвески, а ремонтируют лишь единицы в связи с большой стоимостью, сооизмеримой с ценой авто!
 
Кстати из Немцев бизнес класса у бмв 5 самое отличное шасси и самые экономичные двигатели.
 
E-39 Зачетная тачка! Мой друг правда такую не взял, говорит только первые выпуски имеют чугунный блок, в остальных - какой-то хитрый сплав Никасил или Алюсил(можно в поиске набрать-на всех форумах твердят про это), и самое страшное что блок не ремонтопригоден, разве что колхозить что-то типа гильз и поршней подходящего размера. Аффтару есть над чем поразмыслить... B)
 
AlexTDI написал(а):
530D  а если с пробегом до 300000км, то вообще супер. 5.5-6л на магистрали и не боле 8 в городе!

на ручке остро, но не интересно, на автомате, гораздо приятнее!!!!

Универсал, часто ломаются задние дворники, перестают держать аморты заднего стекла, на старых моделях часто выходит из строя пневмосистема задней подвески, а ремонтируют лишь единицы в связи с большой стоимостью, сооизмеримой с ценой авто!

Леха, ты как всегда в своём репертуаре :LOL: :oops:

Я спрашиваю конкретно про 523i модель (М52) или же 520i (М50), дорестайлинг, а ты мне про 530D, которая ваще ниразу не бензин, да и только рестайлинг... Это совсем иной бюджет...
Да и опять же про универсалы и пневму - пневма на Е39 Touring ставилась на 528i, и с более объёмными двигателями, то есть тот вариант, что я расматриваю, а именно 523i и 520i будет без оной.
На счет универсала я выразил свою позицию - предпочтительно, но не принципиально :)

З.Ы. Напиши пожалуйста что конкретно знаешь про 523i.
З.Ы.Ы. Фотки Мерсов и Ситроенов с Пыжами не добавлять в мою тему!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Tarusmen написал(а):
E-39 Зачетная тачка! Мой друг правда такую не взял, говорит только первые выпуски имеют чугунный блок, в остальных - какой-то хитрый сплав Никасил или Алюсил(можно в поиске набрать-на всех форумах твердят про это), и самое страшное что блок не ремонтопригоден, разве что колхозить что-то типа гильз и поршней подходящего размера. Аффтару есть над чем поразмыслить... B)

Да, читал про это. И никасиловые, и алюсиловые есть, и все не точатся и не гильзуются, потому как дорого все это.
Про чугунные на первых годах пока не читал, надо будет поползать по больше :)
А поразмыслить действительно есть над чем, спасибо :hat:
 
еще не забывай прислушиватся к гидрокомпенсаторам на холодном движке! на холодном движке, как только его завел, пару секунд они могут стучать, а потом тишина - это в порядке вещей!
 
megapolis08 написал(а):
еще не забывай прислушиватся к гидрокомпенсаторам на холодном движке! на холодном движке, как только его завел, пару секунд они могут стучать, а потом тишина - это в порядке вещей!

Ну так это понятно :)
На "фафагене" так же. Связано с вытеканием масла из канала торельчатого толкателя, решается кстати просто и довольно бюджетно, если конечно не лень всё разобрать :)
 
ну на счет решаемости я хз! но когда старый хозяин братовской бмв сам перебирал движку, он только отсечку убрал!, стук так и остался на холодную, хотя он пол жизни связан с машинами этой марки
 
я бы искал онли рестайл. 2.0 овощ, темболее на автомате. 523i на ручке думаю бедет оптимально.
Ниче там не гниет - это раз.
Задний привод зимой и летом - гуд. Всеже не 2106 и электроника неплохо помогает.
 
бери, зачетная тачка, сам на нее смотрю
Лучше немного доплатить при покупке и взять живую, чем в нее вкладывать
 
Pierburg написал(а):
Лучше немного доплатить при покупке и взять живую, чем в нее вкладывать

:good: верная мысль!
лучше взять за дорого сразу живую машину и радоваться, чем купить хлам, вложить в него, а потом говорить что данная марка и модель гуано
 
Назад
Сверху Снизу