Обзор распространенных схем KL-адаптеров Для самоделкиных

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 105К
Уважаемый Pasha@VR6 в ближайшем рассмотрении вашего адаптера (сообщение от 21.11.2005) на фото я понял что схема собрана на оптронах (хотя может и ошибаюсь). Собрал на оптронах по схеме представленной у Орлова http://orlovdv.narod.ru/COMport.files/Adp_Discret.png ,но схема работает только на машинах ВАЗ, AUDI (92,94) Passat-ы с МА1.2.1, двигатели RP ABS не желает видеть. Собрать другую схему пока не получается нет нужных микросхем. В прочитанной на сайте информации к сожалению не смог найти ответ. На сколько Ваша схема отличается от этого адаптера может где-то необходимо уменьшить величину резисторов или еще что-то.
 
Схемы аналогичны. Возможно нужно подобрать подтягивающие резисторы по К линии и оптронов и/или поменять оптроны (некоторые уж очень "тупые" по скорости).
 
anatoly написал(а):
...но схема работает только на машинах ВАЗ, AUDI (92,94) Passat-ы с МА1.2.1, двигатели RP ABS не желает видеть. ...

Сдаёццо мне, что по какой схеме не паяй, двигатель RP не увидишь никогда. :)
 
На VW 92 года обычно два разъёма. Чёрный с двумя контактами, красный- плюс, коричневый масса, и коричневый разъём с одним контактом. Замыкаем на пять секунд контакт с коричневого разъёма на массу, а затем на том же контакте с помощью всетодиода смотрим световые импульсы кодов неисправностей
 
Народ, хочц собрать адаптер для работы с протоколами OBDII. Присоветуйте, у кого есть опыт, чего лучше. Собрать на PIC18F2455, либо всё же купить контроллер ELM327 и на нём собрать. Второй вариант в два раза дороже по запчастям выстреливает. А за одно, кто знает, ELM 327 уже с прошивками продаются или их надо ещё прошивать? Информацию такую на официальном сайте не дают, но знаю, что есть разные версии 1.0 1.2, 1.3, 1.5
 
ПРобовал пользоваться адаптером и на оптронах и на MAX232 идинаково работают и с ВАЗ и с ГАЗ и с VW и с SUBARU и с NISSAN. Так что разницы нет, собирайте что проще сделать.
 
Baigor написал(а):
ПРобовал пользоваться адаптером и на оптронах и на MAX232 идинаково работают и с ВАЗ и с ГАЗ и с VW и с SUBARU и с NISSAN. Так что разницы нет, собирайте что проще сделать.

А ниссан какой программой смотрел?
 
NISSAN смотрел программой Mastertool, а адаптер K-line на оптронах. У многих проблема увязки адаптера с ноутбуком. Обычно используют стандартные переходники USB-COM. Они коряво интерпретируют команды, а некоторые вообще не пропускают. Я себе для этого купил переходник Serial-Express - COM. Вот этот всё конкретно выполняет и VAG-COM работает с корректно с обычным адаптером для COM порта
 
Может кто имеет опыт диагностики OPEL? Говорят что можно обычных K-Line адаптером пользоваться, но сколько ни пробовал не может связаться программа OPELSCAN с процессором автомобиля. Не могу найти информации какой протокол используется в опелях
 
Baigor написал(а):
Если не секрет, поясни что  такое GM ALDM

Для чего? Набери в поисковике любом.
В адаптере ALDL используется выход с открытым коллектором и 5-вольтовые уровни сигналов.

Имеется ввиду GM (Opel), если еще не сжег линию диагностики.
 
Уважаемые-подскажите любознательному дилетанту.Машина Ford Galaxy 2003год-диагностируется VAG-ом или нет.Какой адаптер для нас предпочтительней в домашнем хозяйстве?Как я понял ford к концерну vag(audy.vw......) отношения не имеет
 
Baigor написал(а):
Народ, хочц собрать адаптер для работы с протоколами OBDII. Присоветуйте, у кого есть опыт, чего лучше. Собрать на PIC18F2455, либо всё же купить контроллер ELM327 и на нём собрать. Второй вариант в два раза дороже по запчастям выстреливает. А за одно, кто знает, ELM 327 уже с прошивками продаются или их надо ещё прошивать? Информацию такую на официальном сайте не дают, но знаю, что есть разные версии 1.0 1.2, 1.3, 1.5

Что то типа этого? http://www.bezkz.su/publ/bluetooth_adapter_k_line/11-1-0-296
 
Гуру, подскажите пожалуйста!
Имеется возможность приобрести по сходной цене VAG-COM 409.1 (шнурок + диск ПО). В описании сказано про совместимость с автомобилями до 2004г/в (что собственно и смущает), т.к. в наличии имеются авто 2004, 2006 и 2007годов. На этом фоне и возникает вопрос: У данного девайса несовместимость зашита в шнурке или чисто програмные ограничения? Если програмно, то на какой софт можно перейти для считывания/стирания ошибок, снятия параметров, возможно адаптационных действий (к примеру Crafter 2007г/в)? Стоит ли запариваться, или не сносить мозг себе и окружающим и просто купить нормальный шнурок?
 
Уважаемые люди. помогите разобратся. У меня VW PASSAT B3 1992г. WVWZZZ032A0055743 двг.ААМ 1.8 monomotronik. мозг Bosch 0261200277 (443907311E) Имеется два разъема .(чорный )красный провод +. корычневый -. (светло-серый разъем) верхний провод серобелый. нижний. жолтый провод. Можно ли при помощи светодиода определить неисправности двигателя?
 
Воттема в тему, про разъем для адаптера. Думаю интересно тому кто ваять будет.
 
Здравствуйте. Помогите разобраться с адаптером на оптронах с сайта Орлова (http://orlovdv.narod.ru/COMport.files/Adp_Discret.png).
Собрал я его.
Первое подключение к моему авто через USB-COM переходник FTDI: заработал не сразу, тест в Vag-com 3.11 не видел адаптер. Потом увидел, и я смог зайти в диагностику двигателя, где прочитал номер ЭБУ, № двигателя. Затем сообщение "Слишком много ошибок связи" и связь прекратилась. Переподключение переходника USB-COM в ноуту ничем не помогало.
Далее были неоднократные попытки подключения, и была выявлена такая закономерность - адаптер работает (работает с постоянным ошибкамы, почти все запросы чтения выполняются с повторениями) определенное время, затем связь теряется из-за большого количества ошибок. Тест адаптера пишет или ошибка 3 или -1. Следующий раз адаптер работает только если его отключить на 5-7 минут или более. Далее непродолжительная работа 1-3 минуты и связи нет.
В схеме Орлова: оптрон PC817 - у меня А817 011
у Орлова транзистор 2N3904 - у меня 2N2222 A338
остальное как то что нужно. Детали подбирали в магазине.
На адаптере проверил все резисторы, менял оптроны (один брал в запас), обновлял драйвера USB-COM переходника, скорость порта изменял от 4800 до 115200, менял задержку в настройках СОМ'а она по умолчанию равна "16" на 8,6,4 - все без изменений.
Питание к адаптеру и KL шина подключается через витую пару, отрезок 80 см.
Может аналоги деталей не совсем подходят?

Авто VW Golf 1.4 ABD, Mono-Motronic 1.2.2
 
Может кому нужно, есть рисунок платы для сборки мастеркитовского адаптера com-kl-line адаптера. Нарисован по подобию оригинала с небольшими изменениями облегчающими сборку, размещение компонентов и номиналы как у оригинала. Собирал на этой платке уже и не помню скока адаптеров и на продажу и в подарок, собирается по мастеркитовской же документации. Формаn word, отправлю на электронку, т.к. в тему невозможно закинуть. Через переходник usb-com работает, так же работает без проблем от нетбука.
 
Назад
Сверху Снизу