Обзор распространенных схем KL-адаптеров Для самоделкиных

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 105К
Купил набор Мастеркит NM 9213, спаял но подключиться к машине не получаеться. Пробовал с помощью программ VagTool и VagCom. Стоит моновпрыск Bosh Ma 1.2.1
Может кто подскажет в чем возможна проблема?
 
MadPunk написал(а):
Купил набор Мастеркит NM 9213, спаял но подключиться к машине не получаеться. Пробовал с помощью программ VagTool и VagCom. Стоит моновпрыск Bosh Ma 1.2.1
Может кто подскажет в чем возможна проблема?

Насколько я помню (но я могу и ошибаться!) эти мозги категорически отказываются работать без L-Line. Если куплена старая версия NM9213 - то L-line там не работает вообще. По определению.
А если куплена новая версия (с оптроном) - то есть смысл попробовать сделать выходной каскад L-line на транзисторе KT815. Транзистора в оптроне PC817 может не хватать для того, чтобы обеспечить по линии L ток не менее 23mA.
Если работаешь с VAG-COM и VAG-COM, то L-Line должна управляться от 7-й ноги COM-порта.
 
Мастеркит молодцы, все-таки исправили схему.

У меня старая версия набора с РС817 работает нормально.
 
Alex 2E 91 написал(а):
Разьем черный, провода коричневый и красный!

И всётаки. Что с этим разъёмом делать? Можно с него снять какую нибудь информацию? Он же там не просто так. Неужели это просто +/-12в, хренли им там делать?
Фольксваген Пассат Б3 1992г.в., двигатель 2Е. У него даже лампочки "неисправность двигателя" НЕТ. Где можно какие нибудь коды посмотреть? В книжке написано замыкать красный провод на массу на 5 секунд. А мигания где смотреть? Может какой светодиод к коричневому проводку надо подключать, а? Или, если коричневый это масса, то красный с коричневым перемыкать, но что тогда будет мигать?
Люди знающие, откликнитесь!!! :yahoo:
 
=TAN= написал(а):
И всётаки. Что с этим разъёмом делать? Можно с него снять какую нибудь информацию? Он же там не просто так. Неужели это просто +/-12в, хренли им там делать?
Фольксваген Пассат Б3 1992г.в., двигатель 2Е. У него даже лампочки "неисправность двигателя" НЕТ. Где можно какие нибудь коды посмотреть? В книжке написано замыкать красный провод на массу на 5 секунд. А мигания где смотреть? Может какой светодиод к коричневому проводку надо подключать, а? Или, если коричневый это масса, то красный с коричневым перемыкать, но что тогда будет мигать?
Люди знающие, откликнитесь!!! :yahoo:

Я тоже надеялся что наиду как сделать диагностику! А потом сделал иголки вместо щупов на тестер, прокалывал провода на датчиках и ездил смотрел прямо на ходу (если надо) как работают датчики. А опытные мастера говорят если ошибок нет а неисправность осталась делают тоже самое. На 2Е все проверяется! Не надо зацикливаться на диагностике через комп!
 
=TAN= написал(а):
Пассат Б3 1992г.в., двигатель 2Е.
"Имя, сестра! Скажи мне ИМЯ!!! (с) "Три мушкетера".
Месяц выпуска какой? Диагностика на 2Е появилась с АВГУСТА 1992 года.

И всётаки. Что с этим разъёмом делать? Можно с него снять какую нибудь информацию? Он же там не просто так. Неужели это просто +/-12в, хренли им там делать?
От него можно запитать диагностический прибор. Вот именно и только для этого он (черный разъем с фаской сверху) там и поставлен.

Где можно какие нибудь коды посмотреть? В книжке написано замыкать красный провод на массу на 5 секунд. А мигания где смотреть?
Поищи - как к некоторым книжкам прилагается компакт-диск с программами, так к этой книжке должен быть приложен мешочек с волшебной травой. Покуришь - и через некоторое время будешь наблюдать мигания. К машине при этом можно (и даже настоятельно рекомендую!) вообще не подходить. Вот автор этой твоей книжки - он явно задолбился, потому как с простой водовки такую ахинею не напишешь. :LOL:

Может какой светодиод к коричневому проводку надо подключать, а? Или, если коричневый это масса, то красный с коричневым перемыкать, но что тогда будет мигать?
:yahoo: Мигать будут искры в разъеме и горящие предохранители, естественно! Наблюдать картинку лучше в темноте...

Диагностика на (когда она есть) - только "быстрыми" кодами, т.е. только диагностическим оборудованием (VAG1551, VAG1552 или компьютер+адаптер+диагностическая программа).
 
EagleB3 написал(а):
:yahoo: Мигать будут искры в разъеме и горящие предохранители, естественно! Наблюдать картинку лучше в темноте...

Спасибо конечно за объяснения.
Но вот только про искры не надо выдумывать.
Раз там снизу "масса", то коротить нечему. Хить светодиод к "плюсу" подключи, хоть к "массе". Впрочем, это актуально и для варианта с "плюсом" на клеме. Это же азы элетрики. И предохранителям ни чего не будет.
Это я Вам как квалифицированный электрик-электронщик говорю. :hat:
Сам занимаюсь ремонтом кондиционеров, правда бытовых, т.е. НЕ автомобильнных.
 
=TAN= написал(а):
Но вот только про искры не надо выдумывать.
Раз там снизу "масса", то коротить нечему.
Да, коротить нечему. Но есть кому...

Замыкать на массу-то Вы собрались не то, что снизу, а КРАСНЫЙ ПРОВОД!
Дальше надобно заметить, что при некоторых видах диагностики диагностический вывод в разъеме СЛЕДУЕТ замыкать на массу, и делается это ПРОСТОЙ ПЕРЕМЫЧКОЙ. Совершенно штатная операция. См., например, www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
А теперь перечитайте свое письмо:
Где можно какие нибудь коды посмотреть? В книжке написано замыкать красный провод на массу на 5 секунд. А мигания где смотреть?... Или, если коричневый это масса, то красный с коричневым перемыкать, но что тогда будет мигать?

Как квалифицированный электрик-электронщик, Вы, КМК, должны понимать разницу между
"перемкнуть красный и коричневый провод" и
"включить между красным и коричневым проводом светодиод с балластным резистором".
Нет?
Смею утверждать, что при варианте "перемкнуть" будут искры. Если предохранитель еще жив.

Совершенствуйте искусство ставить вопросы и умение формулировать свои мысли - всегда пригодится.
Это я Вам говорю как системный аналитик (одна из функций - постановщик задач; не квалифицированный, но со стажем в 5 лет). :hat:
А в некотором прошлом - квалифицированный монтажник-наладчик РЭА. :hat:
 
Собрал Мастеркит NM 9213, питание взял от прикуривателя, воткнул K-линию в разьем - заработало с первого раза VagCom 311.2-N.
Увидел только двигатель, ABS и immo.
Подушки не пробовал.
ГУР и кондиционер есть, но не увиделись. Коробка механическая тоже.
Как узнать, что должно видиться, и вытащить про это информацию ?
 
Увидел только двигатель, ABS и immo.
Подушки не пробовал.
ГУР и кондиционер есть, но не увиделись. Коробка механическая тоже.
ну, спасибо... повеселил :lol2: :lol2: :lol2:
 
Зря смеешься, у вагкома есть кнопки для перечисленных выше устройств, только я думаю что они с мозгами/датчиками у более новых машин.
 
sanekplus написал(а):
Подушки не пробовал.
ГУР и кондиционер есть, но не увиделись. Коробка механическая тоже.
Как узнать, что должно видиться, и вытащить про это информацию ?

Читай подушки.
Если у тебя не клима, кондей не опрашивается.
ГУР без мозгов.
 
спасибо за содержательный ответ, я примерно так и думал
 
Далеко не валом.
На первый взгляд, только варианты СОМ, к нему USB-COM. Чистых USB нету.
 
AFAIK, новый софт через USB работает.
 
Господа!
Подскажите, как узнать потдерживает ли мой VW T4 1999 г/в 1,9 ТД ABL
OBD-2 по K-line или нет?
 
UA1CLS написал(а):
Подскажите, как узнать потдерживает ли мой VW T4 1999 г/в 1,9 ТД ABL OBD-2 по K-line или нет?

Философский вопрос: А зачем тебе нужен ответ? Что изменится от того, что ты ЭТО узнаешь? B)
 
Если я это узнаю, и ответ будет положительный то я смогу подключить КПК или сотовый телефон для диагностики неисправностей, а самое главное использовать КПК как маршрутный компьютер. ПО и устройство сопряжения без проблем!
 
K-Line - протокол низкого уровня ("железо"), OBD-II - высокого ("данные").
Если у тебя есть k-Line, и если ты возьмешь программу, которая диагностирует VAGовские машины по K-Line, то тебе, по идее, должно быть пофигу, что там у тебя за "высокий" протокол(OBD-II или KWP1281). Софт с машиной договорится.

Судя по этой ссылке,
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/appl...nsporterev.html
k-line у тебя есть, а протокол у тебя - KWP1281
 
Назад
Сверху Снизу