Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

BELIY1986 написал(а):
Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.

прокатись на воде чуть -чуть и поставь у забора и будет стоять пока не заведешь а это будет не скоро.Игла распылителя сделана из стали с содержанием вольфрама и очень хорошо подвергается коррозии а FE2O3 очень гигроскопична и особенно когда чуто нагреть а зазор в распылителе 0.5-1.0 мкм и достаточно ночь простоят и все оккей будет тебе полное счастье со всеми прибамбасами
 
Всем добрый день! У меня VW Шаран 2003 года, 1,9 TDI.Машина плохо тянула. Поехал разбираться. Комп. показал ошибки на всех 4 фарсунках. непостоянные. По рекомендации диагностиков прочистил заборник в баке и поменял топливный фильтр. Та же картина. Поехал на фирменную станцию, проверили тандем -насос. Всё в порядке. Сказали, что дело в форсунках. Поджали контакты и проверили регулировку ( что именно - не знаю). Потом проверили и сказали, что ничего не помогло и надо менять все 4 форсунки. Ситуация примерно такая, которую озвучивали уважаемые господа Piligrim, levko v и bulbash и ошибки такмие-же.

Последние снятые ошибки:
-17678 - клапан насос -форсунки цилиндра 4 № 243 - Р 1270 -35-10-0.
-17 669 - клапан насос -форсунки цилиндра 1№ 240 - Р 1261 -35-00-0.


Спасибо
 
Привет!Из накопленного опыта,меняешь в сервесе, полный ремкомплект н/ф и настраиваешь их.Уж я проверял все на своем КАКАДУ.
 
Проблема может быть и в датчике температуры топлива. Мой приятель его отключил и все вылечил. Я давно ему на него указывал, хотя и сам не был полностью уверен. По температуре топлива компьютер корректирует подачу. Если датчик глючит форсунки тоже глючить начинают. Если датчик отказывает полностью температура считывается с датчика охлаждающей жидкости, а компьютер прописывает ошибку по датчику температуры топлива.
Попробуй отключи датчик, если все наладится то проверь цепь. Если цепь в порядке меняй датчик.
 
Уважаемый bulbash, а как Вы решили свою проблему поконкретней? А по датчику топлива - какие у него ошибки выпрыгивали? Если помните.
 
И ещё - по диагностике. Для экономии денежных средств, на СТО предложили снять одну любую форсунку и посмотреть что с ней. Якобы они все "варились в одном котле" и если ошибки на всех примерно одинаковые, то и состояние примерно одинаковое. Так ли это7 Или надо полюбому снимать все 4.
 
если ошибки на всех примерно одинаковые, то и состояние примерно одинаковое. Так ли это7 Или надо полюбому снимать все 4.

Состояние примерно одинаковое...
Полюбому снимать форсунки дающие ошибку - 1ю и 4-ю, сами не востановятся, чистить и регулировать на стенде с заменой уплотнителей.
все последующие дигностики показывают ошибки в 2-3 форсунках, но не в 4.

Снятие ошибок это не диагностика. Какие данные по всем цилиндрам в 023 группе?
 
kostja-pav написал(а):
Уважаемый bulbash, а как Вы решили свою проблему поконкретней?  А по датчику топлива - какие у него ошибки выпрыгивали? Если помните.

Отключили разъем с датчика и вся конкретика. В том то и дело что по датчику топлива никаких ошибок не было. Ошибки были по форсункам: то выход из диапазона регулирования, то недостоверный сигнал. Мы все перепробовали - безрезультата. Ну я и сказал приятелю что еще проверим датчик температуры топлива. А в это время подошел его брат, взял и отключил разъем с датчика. :) И, о чудо! Все ошибки по форсункам пропали! :) Но появилась ошибка по датчику "обрыв цепи".
Для экономии денежных средств

Я не думаю что тут уместно говорить об экономии. Надо точно определить причину чтобы не переплачивать.
Если менять ремкоплекты, то на всех (хуже не будет). А чтобы поменять резинки форсунку нужно снять, следовательно визуально можно определить состояние. Если сильно закоксованы - на обслуживание.
Стэнд, безусловно, нужен. Где в Минске качественно и дешево произвести подобный ремонт не знаю. Могу посоветовать поискать на форумах в отзывах об СТО.
Какие данные по всем цилиндрам в 023 группе?

Было бы неплохо.
Удачи.
 
Всем спасибо .Буду пробывать
 
Ребят, не могу найти датчик температуры топлива. И можно ли ехать при отключённом ?
 
да, можно наверно.. я долго ездил с неработающим ) exist.ru я там заказывал...
 
kostja-pav написал(а):
Ребят, не могу найти датчик температуры топлива. И можно ли ехать при отключённом ?

висит на обратке, сразу после тандемника (правый угол мотора, недалеко от маслянного фильтра). Без него немного возрастает рассход как мне показалось.

зы. Подскажите вляет ли на коррекцию топлива, температура окружающего(подаваемого) воздуха ? (просто увеличивается вибрация когда на улице жарко (25-30) и её почти нет когда 5-15) (кондёр выключен в обеих случаях)
 
Всем спасибо
 
Только что вернулся с поездки. Отключил датчик температуры топлива. Машина стала сразу "тупой".
Проехал примерно 1 километр и подсоединил датчик обратно. машина пошла резвее. Так что датчик оказался рабочий и дело, скорей всего. в форсунках. Или кто-то ещё может что подсказать?
 
отключение датчика не ведёт к значку ESP. - давайте ошибки по компу. - может вы немного не то отключили.
 
Ошибки и эту проблему я описывал чуть выше в письме.
 
Уважаемый bulbash!Последовал вашему совету и отключил датчик температуры топлива. Проехал 300км в смешеном цикле - машина как навая! До этого ее колбасило то едет то не едет то трясется( по ваг ком были ошибки по форсункам). Спасибо за совет. Что будет далее отпишусь
 
Всем привет.
Двигатель BKP 2,0 tdi - вчера выдал ошибки по превышению. пределов регулирования клапанов НФ на 4 и 3 цил., на 2 непостоянная. Стоят замененные по акции новые - пробег всего 30 тыс. А сегодня чек пропал. Уже собирался их тестрировать, поджимать, ставить ремкомплект, менять на крайняк.
Но вот так. В чем же причина таких "выкрутасов" - фильтр топливный сменил километров 500 назад всего, правда заливал в стакан из бутылки, но думаю что такая "нефильтрованная" солярка грамм 100 ушла уже в первые минуты - а через неделю чек выскочил при заводке.
Причины возможные скажите какие? Контакты, топливо, завоздушивание или накрылась сама НФ - что еще может быть?
 
BerserkRD написал(а):
Всем привет.
Двигатель BKP 2,0 tdi - вчера выдал ошибки по превышению. пределов регулирования клапанов НФ на 4 и 3 цил., на 2 непостоянная. Стоят замененные по акции новые - пробег всего 30 тыс. А сегодня чек пропал. Уже собирался их тестрировать, поджимать, ставить ремкомплект, менять на крайняк.
Но вот так. В чем же причина таких "выкрутасов" - фильтр топливный сменил километров 500 назад всего,  правда заливал в стакан из бутылки, но думаю что такая "нефильтрованная" солярка грамм 100 ушла уже в первые минуты - а через неделю чек выскочил при заводке.
Причины возможные скажите какие? Контакты, топливо, завоздушивание или накрылась сама НФ  - что еще может быть?

На твоем моторе стоят насос-форсунки с пьезопакетами. На форуме CarHelp есть тема про твой мотор. Ссылку к сожалению не дам, нечаяно закрыл страницу.


Тамже взял данные по 18 группе. Может кому пригодится. Это только для пьезо. С электроклапанами наверно не подходит.
 
DEH написал(а):
Доберитесь до контактов НФ для начала...

Самому поджать реально? Руки вроде из того места, по механике, грм и т.п. все сам делаю вопрос только в инструментах. Думаю снять клапанную и все контакты поджать (пока не копая глубже) - посмотреть на поведение. Сам кто делал? Чек то есть то нет.
 
Назад
Сверху Снизу