Проблема насос-форсунки 1,9 tdi 4 насос-форсунки на компьютере бьют на ошибки

S@ymon Gr@pes написал(а):
Не факт, что англичанка не приехала с той же проблемой, что и ваша. Истории, почему она была пущена на органы, никто не знает.

Англичанка была пущена на органы изза серйозного удара, настрадала боковая геометрия и все подушки
 
Проблема не электрическая.проверь давление топлива.что там тандемник накачивает :unknw:
 
Исхожу из того что появилось это после замены проладки.
Форсы выпадают за 127. Это или нехватка топлива или писец форсам по управляющим клапанам.
Проблемы по электрике Вася пишет
-сбой эл.цепи- либо не достоверный сигнал-
Попробуй обратку пережать наглухо. и понаблюдать за показаниями. Возможно сливает в обратку.и давление всетаки лучше проверить.
 
popov2 написал(а):
Исхожу из того что появилось это после замены проладки.
Форсы выпадают за 127. Это или нехватка топлива или писец форсам по управляющим клапанам.
Проблемы по электрике Вася пишет
-сбой эл.цепи- либо не достоверный сигнал-
Попробуй обратку пережать наглухо. и понаблюдать за показаниями. Возможно сливает в обратку.и давление всетаки лучше проверить.

на новом двигателе да, появилось после пробоя прокладки, но на старом двигателе были точно теже ошибки и проблемы с коротыми я очень долго боролся различными манипуляциями с форсунками.. потом плюнул и решил кардинально все поменять, купил повностю рабочий двигатель с родными форсунками, турбиной и тандемом... и все тоже самое повторяется.. :wall:
 
А как поживает подкачивающий насос в баке? :rolleyes: Проверяли стабильность его работы, проводку? Может это он хондрит. И правильно ли подключены шланги магистралей? Прозрачные шланги на обратке так же помогут выявить проблемы в топливной.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А как поживает подкачивающий насос в баке? :rolleyes: Проверяли стабильность его работы, проводку? Может это он хондрит. И правильно ли подключены шланги магистралей? Прозрачные шланги на обратке так же помогут выявить проблемы в топливной.

с насосм в баке был вообще епичный фейл.. =)

после стенда первый раз поставили форсунки в голову начали заводить - завоздушена система была и не заводилась машина .. Сняли патрубки перед фильтром ну и начали качать .. А оно чуть чуть бежало .. Снял я насос, химии не было никакой под рукой, нашел бензин и косточку и начал мыть колбу .. Помыл , всьо окей .. Надо было проверить насос давит или дохлый .. Плеслулы в колбу насоса 200-300мл бенза ну и крутанул через снятый аккум...
Искра... бах... короче знатное фаер-шоу...

купил на розборке рабочий насос, который по моему мнению очень даже мощный(поставил 0 919 050 D)

думал не работал термоклапан в топливном стакане и не идет топливо через радиатор в бак, мотому и кинул обратку мимо фильтра
 
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.
 
SergeyLTD написал(а):
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.

Форсунки все одинаковые 03G130073G по бошу ‎0414720404.

где находится этот предохранитель?
 
SergeyLTD написал(а):
Подкачивающий насос в баке на BKD я бы сказал не нужен (достаньте предохранитель 15 А и исключите насос). Без него прекрасно машина ездит уже не первый год у меня.
Форсунки стоят с тем же номером, то и стояли я надеюсь. И должны быть по циферкам и буквам на 100% одинаковые все 4 форсунки.
Будет хоть 1 форсунка с отличием - впрыск будет больше положенного.

боюсь что топливный насос в баку всетаки нужен, отключил я с него фишку то машину через 3-5 минут начало трусить как будто топливо заканчивается =)
 
Zapikanka написал(а):
боюсь что топливный насос в баку всетаки нужен, отключил я с него фишку то машину через 3-5 минут начало трусить как будто топливо заканчивается =)

а немцы дураки по твоему, лишний провод не поставят, а целую систему воткнули.

топливный фильтр там стакан здоровый , а у тандемника нет всасывающего насоса.
 
AlexTDI написал(а):
а немцы дураки по твоему, лишний провод не поставят, а целую систему воткнули.

топливный фильтр там стакан здоровый , а у тандемника нет всасывающего насоса.

это все понятно, но ксожелению своей проблемы так и не решил.. езжу с отключеным датчиком температуры топлива
 
Zapikanka написал(а):
это все понятно, но ксожелению своей проблемы так и не решил.. езжу с отключеным датчиком температуры топлива

Зачем?
 
может проблема с ЭБУ? бывает что дорожки подгарают. смотри все.
 
Назад
Сверху Снизу