Новый расходометр ДМРВ на двигтаель 2Е, номер детали 037 906 301 C Улучшения после замены старого на новый

manuez написал(а):
Т.е. этот расходомер и на PF подойдет, если винт СО есть?

Если имеется ввиду винт, кот. виден на первом фото в левом верхнем углу... У меня в этом месте заглушка, её не ковырял. Мотор 2Е.
 
Тогда не понятно, в чем отличия?
На PF тоже заглушка, а под ней винт. А на 2Е винта не должно быть, или как? :unknw:
 
churf написал(а):
...На фото видно что винт CO-CH присутствует...

А случаем это не винт ХХ ? СО-СН мозг регулирует.
 
Привезли мне из Германии ДМРВ. Судя по буквам СХ - восстановленный. Сегодня буду ставить. О результатах отпишусь позже.

6ff223420ebd.jpg


Но есть вопрос. Вот тут на крышке две трубочки, к которым идут два тонких шланга.

48501b25b729.jpg


Я когда снимал, не обратил внимания, где какой был. Очень важно поставить их как было или нет? И если важно, то какой куда втыкать? B)
 
Итак, новый ДМРВ поставил, покатался. Изменения в поведении машины значительны.

Что было:
1. Плавающие обороты на ХХ
2. Черный выхлоп, и остатки несгоревшего топлива из трубы.
3. При сбросе газа обороты падали резко, "проскакивая" ниже чем ХХ. Иногда даже глох мотор.
4. Провал при небольшом нажатии на педаль газа.
5. Иногда стрельба в глушителе при сбросе газа.

Стало:
Обороты хх стабильны во всем диапазоне температур.
Выхлоп чистый.
Стрельбы в глушак нет.
Провал отсутствует.
Субъективно, машина стала приемистей на низких оборотах.

:yahoo: :yahoo:
 
ПРИВЕТ ВСЕМ ПАССАТОВОДАМ! Пацаны а вот свечи у меня в сухой копоти могут из за ДМРВ быть. не маслянные а именно легкий налёт копоти. B4 2E 1994г. мне сказали что мол смесь не правильно готовится но не менять же все датчики подряд. как выявить истину ? спасибо за ранее за помощь.
 
Может конечно. надо проверять расходомер, методика есть на сайте.
 
McArcher написал(а):
Очень важно поставить их как было или нет?

Может уже и разобрались, но всё же.
К верхнему (пластик) подключается шланг с разряжением (вакуум), с нижнего (латунь) идёт на регулятор заслонки гор/хол. в коробе фильтра.
 
TPN написал(а):
Может уже и разобрались, но всё же.
К верхнему (пластик) подключается шланг с разряжением (вакуум), с нижнего (латунь) идёт на регулятор заслонки гор/хол. в коробе фильтра.

Спасибо. :hat:
 
Пасатоводы, нужен совет и даже не один. У меня настал момент для замены ДМРВ.
Немножко истории... Взял я свой пасатик его 3 года назад. В зимнее время на холодную наблюдалось плавание оборотов ХХ. Со временем это приняло постоянный характер и стало невыносимым. Дорожки потерлись. Сдвиг платы решил немного проблему, но где-то на пол года. И настораживает тот факт что ДМРВ уже вскрывался до меня, а со временем я понял что узлы в которые зализал предыдущий хозяин легче поменять не же ли отремонтировать.
После такого менять ДМРВ полюбому нужно. Кстати оказалось что у меня стоит ДМРВ от ПФ/ПБ (037 906 301). Ну как вот есть несколько вопросов.
1. Стоит ли у кого-нибудь на 2E ДМРВ от ПФ/ПБ (037 906 301), если да то как работает? Просто 037 906 301 С на порядок дороже 037 906 301. За первую просят 9100 (еще предлагают для SEAT с такой же маркировкой, рассчитываю именно его взять, если вдруг не такой придет - отправим обратно), а за вторую 5800.
2. Если сдернуть фишку с ДПДЗ как себя машина должна вести? У друга обороты поднимаются, у меня без изменений.
3. ДПДЗ стоит у меня с двумя фишками (АКПП), а по факту стоит механика, они немного отличаются. Кто нибудь менял ДПДЗ для АКПП на ДПДЗ для МКПП после смены коробки на механику? Или в этом смысла нет?
Заранее спасибо.
 
Diman3110 написал(а):
Да что-то с советами никто не торопиться....

Да ты и не торопишься и форум почитать.По крайней мере п.3 освещялся.
 
WRH2E написал(а):
Да ты и не торопишься и форум почитать.По крайней мере п.3 освещялся.

Да, спасибо, пункт 3 действительно освещался на форуме, с хорошим твоим фотоотчетом.
Кстати по прошествию времени как работает ДПДЗ для МКПП на дросельном узле для АКПП?
 
Я бы не заморачивался и постпвил расходомер от Волги с переходной коробочкой от Виннерса. У мну стоит 2 года, проблем нет вообще.
 
Спасибо за совет, учту. Просто колхоза с расходомером не очень хочется....
 
Diman3110 написал(а):
Пасатоводы, нужен совет и даже не один. У меня настал момент для замены ДМРВ.
Немножко истории... Взял я свой пасатик его 3 года назад. В зимнее время на холодную наблюдалось плавание оборотов ХХ. Со временем это приняло постоянный характер и стало невыносимым. Дорожки потерлись. Сдвиг платы решил немного проблему, но где-то на пол года. И настораживает тот факт что ДМРВ уже вскрывался до меня, а со временем я понял что узлы в которые зализал предыдущий хозяин легче поменять не же ли отремонтировать.
После такого менять ДМРВ полюбому нужно. Кстати оказалось что у меня стоит ДМРВ от ПФ/ПБ (037 906 301). Ну как вот есть несколько вопросов.
1. Стоит ли у кого-нибудь на 2E ДМРВ от ПФ/ПБ (037 906 301), если да то как работает? Просто 037 906 301 С на порядок дороже 037 906 301. За первую просят 9100 (еще предлагают для SEAT с такой же маркировкой, рассчитываю именно его взять, если вдруг не такой придет - отправим обратно), а за вторую 5800.
2. Если сдернуть фишку с ДПДЗ как себя машина должна вести? У друга обороты поднимаются, у меня без изменений.
3. ДПДЗ стоит у меня с двумя фишками (АКПП), а по факту стоит механика, они немного отличаются. Кто нибудь менял ДПДЗ для АКПП на ДПДЗ для МКПП после смены коробки на механику? Или в этом смысла нет?
Заранее спасибо.

дмрв 301 и 301с различаются байпасом регулировки СО
на 2Е моторе коррекция ЦО сделана за счет резистора, который вносит коррекцию в показания расходомера
на ПФ ЦО регулируется за счет изменения количестве воздуха в обход лопаты

думаю оба способо взаимозаменяют друг друга ;)
 
Проверял свой ДМРВ на днях. между 3 и 4 конт. 510-520 Ом. 2 и 4 в вольтах - меняются как по табличке. Между 3 и 4 конт. 4,90В показывает на холостых и не меняются вовсе при наборе оборотов! На что это влияет? Менять ли ДМРВ?
 
это питание ДМРВ
 
turcish написал(а):
Вчера восстановил дорожку на расходомере с помощю вот такого лака

Итог: перестали плавать обороты (на ходу машина дергалась), снизился расход топлива.
Цена балона 350р. Авто: Golf 3 GTi 2E

Этот лак фигней оказался, через 2 недели езды проблемы с датчиком вернулись.
Лучше обратиться в эт контору, хотябы на пару лет хватит
http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel...arix-zapchastey
(не реклама)
 
Апну темку через 5 лет...
На сегодняшний день лучшим выходом замены платы ДМРВ является бесконтактный датчик на магните и процессоре, которые работают и после сдачи машины в металлолом... :LOL: .
А умельцы научились делать сегментные рабочие поверхности с резисторами между сегментами. Такие платы работают уже более года без нареканий.
Как оказалось (а в далёком 2012 об этом никто и не задумывался), фашики предусмотрели всё! Едва протрутся дорожки на ДМРВ (а у кого - на ДПДЗ), как ЭБУ (мозги) переходят в дежурный аварийный режим, который мало зависит от внешних датчиков, а руководствуется лишь той усреднённой программой, которая в нём зашита производителями.
По накопительным вычислениям данных (может кто помнит, я рассказывал, что у всех вылетают радиаторы печки после 20 лет эксплуатации) родные платы ДМРВ и ДПДЗ исправно служат 150 - максимум 180 тыкм! И тогда достаточно малейшего проскока считывания показаний с резистивных дорожек, как мозги уже в аварийном режиме, вывести из которого можно только стартовой инициализацией.
Также, по накопленным данным ведёт и ДТВВ (на моновпрысках)! Через 150 - 180 тыкм или 10-12 лет эксплуатации теряется контакт от самого датчика до разъёма (разнородные металлы, окисление), что приводит также к уходу ЭБУ в аварийный режим.
ДПДЗ научились делать китайцы на Алиэкспрессе (видел цену 254 рубля), стоит у меня уже почти полгода - ОФИГЕВАЮ от работы двигателя и систем!
ДТВВ описано и найдено на этом же сайте - где и как пропаивать неконтакт.
А ДМРВ (самодельные) -продаются от 1200 до 1500 за штуку (в рублях)
Так что, ТГМа - не существует! Это всё аварийная программа в ЭБУ! При которой машина едет, но не так...
Может кому пригодится эта инфа, если нароет...
Всем - удачи на дорогах!
Продолжаю эксплуатацию своего Паси уже 13,5 лет!
 
Назад
Сверху Снизу