Новый расходометр ДМРВ на двигтаель 2Е, номер детали 037 906 301 C Улучшения после замены старого на новый

Starter706 написал(а):
На состав выхлопа я как-то не обратил внимание, хотя действительно надо было. И еще такой вопрос, если при включенном зажигании туда подается опорное напряжение 5В, то что происходит после запуска двигателя? Это я к тому что данные в таблицах отличаются, значит что-то меняется?

Должно быть 5 вольт. Регулировал платку не демонтируя расходомер, припаял проводки к концам щупов тестера, а к другим концам проводков иголки. Подсовываете в разъём к 4 и 2. Очень удобно смотреть на заведённом двигателе какие показания, а по тахометру( у меня он в стробоскопе) смотреть обороты двигателя. Руками при этом можно подгазовывать.

Но по ссылке нужно сначала всё сделать так как сказано, меряя сопротивление!!!
Эксперементировать не нужно, можно спалить блок управления. ;)
 
ЭВРИКА!!! Кажется прозрение наступило. Я просто немного запутался в данных из второй таблицы. Подсказка на счет пяти вольт поставила все на свои места. :drinks:
Пойду еще пошаманю...
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если ездить в год 50 тысяч( таксовать), то так и выходит, ДМРВ и расчитан на 150 тыс. км. А современные нитяные и вообще на 50 тыс.


правда ? а тогда почему все мои машины с расходомерами не-лопатного типа не знают, что ресурс их расходомера за чуть более года кончается, а просто ездят себе и ездят ? а ничего, что сейчас расходомеры не нитяные уже под лет 10 как, а пленочные ? я не таксую, при этом годовой пробег около 40 ткм как с куста. что мне делать ? и кому мне предъявить претензии, что на пассате лопата сдохла за что-то около 100 ткм, новая ? около 25 ткм до меня, остальное мое ? определенно, "немецкие инженеры еще тогда позаботились" (с) обо всех, кто будет донашивать эти немецкие обноски, место которым под прессом, кроме меня - не выжила у меня лопата 150 ткм, 100 еле-еле, и этим конструкторам должно было икаться не переставая за весь этот диджифант в сборе, когда я его ремонтировал. и что, мне раз в 2 года искать этот геморроидальный дефицит ? да танцуй он владимирским конем... вобщем, блажен, кто верует в силу оригинала, в "немцы не дураки", "раз немцы так придумали, значит, так надо" и так далее. если эта новая лопата проживет хотя бы 70-80 ткм, будет уже хорошо.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Я имел ввиду более современный аналог ДМРВ, представляющий из себя пластиковую трубку с платиноиридиевой нитью, которая будучи нагретой меняет сопротивление от количества пропущенного через неё воздуха. Они дешевле в изготовлении и имеют меньшую массу, поэтому со временем и отказались от расходомеров "лопастного" типа.

MAF сенсор? И почему он только 50 тысяч ходит? Откуда такая статистика? Я на своем не менял его еще. А проехал порядка 80000. И кто его знает, сколько он до меня прошел. И сколько еще поживет.
 
Schturmann написал(а):
новая лопата проживет хотя бы 70-80 ткм, будет уже хорошо.

Изнашивается данный ДМРВ в основном на ХХ, в пробках. Бегунок скребёт в секторе ХХ. Если ездить, а не стоять с заведённым мотором, то износ будет распределён по всей поверхности резистивного слоя, таким образом деталь прослужит гораздо дольше.
Буду наблюдать, если что то изменится, то напишу.

 
Поддерживаю Schturmann, что лопата это уже как мамонт ископаемый, надо идти вперед.а не возвращаться в прошлое. Протос тупо жалко такие бабки отдвать за кусок силумина и платку.
 
Pilot 1986 написал(а):
Поддерживаю Schturmann, что лопата это уже как мамонт ископаемый, надо идти вперед.а не возвращаться в прошлое. Протос тупо жалко такие бабки отдвать за кусок силумина и платку.

Мне нужно просто ездить, для экспериментов особо нет времени. :unknw: Да и осознание того, что в моём ретроавтомобиле детали оригинальные, греют душу, особенно когда я любуюсь двигателем после его тщательной мойки. :) Считаю, что нужно уважать инженеров того времени, они сделали всё что смогли.
 
Не знаю, может у меня руки не оттуда растут, а может еще что, но вчера настроить расходомер так и не удалось. Пробовал и так и сяк и плату двигал, даже получилось поймать, как и положено при 1000 об/м - 1.04В. Но, почему то, это значение, при прогазовке, остается неизменным аж до 2000 об/м. Выхлоп чистый, хоть дыши им. Попробовали на трассе, а она ОВОЩ, двумя литрами из под капота даже и не пахнет. Походу датчик свое отжил, а цена на него нереальная, дешевле наверно карб поставить :unknw: :wall:
 
Starter706 написал(а):
Походу датчик свое отжил, а цена на него нереальная, дешевле наверно карб поставить :unknw: :wall:

Если настроить не удаётся, а новый дорого, тогда можно заменить платку намотанным потенциометром или если есть сколько то денег, приколхозить волговский расходомер с чудо коробочкой. Всё это есть на сайте, посмотрите раздел всё о ДМРВ.
 
завидую белой завистью, браво, так и надобно, думаю что не стоит экскрементировать с разного вида коробочками, потому как цезарю цезарево!!
молодец.я в свой полез по раннему опыту настройки мотора в бмв 83 года выпуска, там сильно помогало шаманство, потому как обратной связи по л-зонду не было, а кушать она любила. но с этой машиной такое грубое обращение не проходит, но с помощью autodata всетаки нашёл нужное положение, и мотор вроде как стал нормально работать.Ну а заменить дмрв тоже не мешает, но как узнал ценник в 620эд, как то оптимизма поубавилось, но есть возможность отправить старый в дойчланд.
 
У меня вопрос на холостом ходу в каком положении находиться бегунок расходомера, между 2 и 3 рисками или же между 3 и 4 рисками? у кого как?
 
и ещё на воздушном фильтре есть черная крутилка с фишкой 2 провода! Когда её крутишь показания меняются в пределах от -0.01 волта до 0.06 вольта хотя ползунок на месте
 
Вот шаловлиые ручки, тока дай покрутить...Зная или незная для чего это. Нельзя трогать этот потенциометр без газоанализатора!!!! Это насторойка СО.
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
У меня вопрос на холостом ходу в каком положении находиться бегунок расходомера, между 2 и 3 рисками или же между 3 и 4 рисками? у кого как?

так, чтобы напряжение на выходе было 0.86В, плюс-минус пара соток.
 
Ну вот, прошло 5 дней как установил расходомер. Сегодня пытался увидеть и понюхать дым из выхлопной трубы. :lol2: На прогретой машине ничего из трубы не валит вообще! Пришлось встать на колени и приблизить нос к самой трубе, запаха нет, чувстуется пар( у меня новый катализатор), раньше такого не было.
 
А я слышал что запах выхлопа с исправным работающим катализатором напоминает горький миндаль.
 
WRH2E написал(а):
А я слышал что запах выхлопа с исправным работающим катализатором напоминает горький миндаль.

Да, я тоже читал. В моём случае нужно ещё настроить СО, но у нас в глубинке с этим проблематично. Все хотят СО измерять через выхлопную трубу, а у 2E движка специальный штуцер в выхлопном коллекторе (прикручен под капотом)для этого есть, перед катализатором, так вот имеющиеся СОприспособы наших "настройщиков" туда не лезут...

Был у меня Гольф-2, 1,4 литра инжектор., только из Германии, двигатель работал как часы, на холостом ходу было непонятно, заведён ли? Катализатор тоже присутствовал, но видимо не свежий. Пахло не миндалём, а серой. Но расход топлива был по трассе летом 4.7-5.3 литра 95. Так, что катализатор-это только экология.



 
Schturmann написал(а):
так, чтобы напряжение на выходе было 0.86В, плюс-минус пара соток.

значиться прямо на 3 риске
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
значиться прямо на 3 риске

не "значиться". это не значит ровным счетом ничего, потому что настраивается не по рискам, а по напряжению на выходе.
 
дмитрий леонидович написал(а):
а у 2E движка специальный штуцер в выхлопном коллекторе (прикручен под капотом)для этого есть, перед катализатором, так вот имеющиеся СОприспособы наших "настройщиков" туда не лезут...

этот штуцер не только для 2Е. он есть на всем подряд с катализаторами, в том числе и на карбюраторных моторах с катализаторами. его суть очень проста - настроить уровень CO до катализатора. в принципе, если вместо катализатора уже стоит нормальное решение вроде пламягасителя, или нормальный бескатовый выпуск, то можно замерять на выходе трубы. если так уж хочется извращаться с катом и замерять через штуцер, ничего не мешает этот штуцер и щуп газоанализатора соединить резиновым шлангом.
 
Назад
Сверху Снизу