Новый расходометр ДМРВ на двигтаель 2Е, номер детали 037 906 301 C Улучшения после замены старого на новый

Сегодня измерил напряжение на контактах 4 и 2 нового расходомера, при ХХ 850 об. мин. на них 0.71 вольта.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сегодня измерил напряжение на контактах 4 и 2 нового расходомера, при ХХ 850 об. мин. на них 0.71 вольта.

воздушный фильтр при этом новый ?
 
Schturmann написал(а):
воздушный фильтр при этом новый ?

Нет, причём не оригинал.

Добавлю, что при 1000 об. напряжение близко к таблице, около 1 вольта. Измерения проводил с помощью тахометра в стробоскопе и китайским цифровым тестером.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Нет, причём не оригинал.

Добавлю, что при 1000 об. напряжение близко к таблице, около 1 вольта. Измерения проводил с помощью тахометра в стробоскопе и китайским цифровым тестером.

измерения проводятся с новым фильтром. для чистоты эксперимента. оригинал, не оригинал - не важно. ну и плюс погрешность самого тестера не надо исключать.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Сегодня измерил напряжение на контактах 4 и 2 нового расходомера, при ХХ 850 об. мин. на них 0.71 вольта.

ну ты поставил показания в фак под сомнение
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
ну ты поставил показания в фак под сомнение

Настроенный расходомер имеет такую характеристику:

об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18

Данные выше это из трудов по настройке старого, естественно на заведённой машине.
У меня при 1000 об./мин. так и есть, 1.04 вольт.
 
А можно вопросик по работе расходомера?
Прочитал Ваш материал, и ссылку на ремонт. Обследовал свой расходомер. Т.е. снял крышку, завел машину вот что я увидел! когда газуешь, ползунок естественно поворачивается по дорожке. А когда газ резко бросаешь, заслонка прыгает на короткое время в крайнее положение, т.е. полностью перекрывая подачу воздуха. Так и должно быть? Или это аномалия какая-то? Есть подозрение, что во время движения заслонка подклинивает в крайнем положении. Из-за этого двигатель работает неустойчиво, троит, и частенько глохнет при переходе на нейтраль. Что Вы об этом думаете?
 
У меня Пассат 1988 ,двигатель PF. Проблема как описано выше. Расход до 13,5л, холостые иногда гуляют. Проверил все датчики - работают. Только расходомер видимо за 23 года износился. Тем более уже меняли дорожку, пытались отрегулировать "специалисты". Уже 4 попытка заказать расходомер, но все время отказ. Заказал через Exist производитель WAG 6250 р. Надеюся получить, поставить и все станет к лучшему. Потом обязательно проинформирую. С уважением. :good:
 
господа, а расскажите мне про различие ДМРВ на 2Е\ПФ\ПБ\РВ\1П?
читал что на 2Е подстройка СО идет не винтом, а сопротивлением
на ПФ\ПБ\РВ\1П соотв винт байпасного канала

по етке на ПБ ставится 037906301 без букв
если забить 037906301C то в таблице применяемости проскакивают ПФ\РВ
при этом расходомер с ПФ применим на ПБ :D

так вот вопрос - 037906301CX какого типа?!
могу ли я его на ПБ поставить и радоваться жизни?
 
Без байпасного канала радости не получите.
 
037906301CX - это отремонтированный на заводе расходомер.
 
Попытался настроить ДМРВ по данным ФАК (повернул бегунок по часовой). Итог: расход увеличился с 12 до 14, и появился провальчик при расгоне. Сейчас повернул против часовой дальше старого положения: расход-12, увеличилась приёмистость, двигатель стал тише работать. Вопрос: если показания с ФАК не сходятся, значит чего-то еще неисправно или самому ДМРВ конец? :unknw:
 
А состояние дорожек? а что лямбда показывает? я когда свой старый расходомер крутил, то затягивал пружину едва ли не на пол-оборота, а лямбда висела в районе вольта, при этом приемистость, расход были в норме, а выхлопная была очень сильно ржавая без намеков на копоть
 
сегодня заменил расходомер, поставил б\у 037 906 301C, по сравнению со старым изменился звук выхлопа, визуально уменьшилось количество пара в выхлопе, хотя это чисто субьективное наблюдение, уменьшилась вибрация на ХХ, осталось только замерить расход, во всяком случае при сильной перегазовке нет и намека на черный дым
ЗЫ :мотор 2е, 1994 гв
осталось заменить гидрики, больше грешить не на что, чтобы мотор правильно смесеобразование производил
 
Мерить напряжения на выходах 2 и 4 нужно при прогретом двигателе и Выключить все потребители?? У меня при включенных габаритах напряжение на холостых увеличивается. Как правильно мерить??
 
Мотор прогрет и все потребители отключены.
 
а если поставить расходомер от симоса (мотор AGG) 037 906 461 B???
вот че на ауди клабе увидел:
3 контакт красно зеленый 12 вольт с ЭБУ при включенном зажигание
2 контакт желтый 0 вольт или земля с ЭБУ
1 контакт зеленый сигнальный в ЭБУ на холостом ходу 0,8-1,1 вольт и при 3000 оборотах 1,7-2 вольта

те условно характеристика похожа на то что выше представлено
тока соотв питающее напряжение 12В и нет ДТВВ

 
Italianec написал(а):
А состояние дорожек? а что лямбда показывает?

На счет дорожек: естественно они поистерлись в начале платы и я её передвинул.Так если из-за дефекта графита изменилось общее сопротивление и мозги неправильно понимают, насколько открыта заслонка, то поворачивая бегунок надо добиться правильных показаний "открытости" заслонки.Или я не догоняю. А вот насчет лямбды: как по показаниям лямбды можно настроить ДМРВ?
 
Назад
Сверху Снизу