Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

Здравствуйте господа-дизелисты! Стал обладателем этого авто но машинка очень тупая. Итак...

Симптомы, которые были сначала: не тянул почти во всех режимах, если тапка в пол разгоняется хуже, чем если плавно добавлять газ, но всё равно очень тупо. Если на холостых резко надавить на газ то около 4000 об. двигатель начинал страшно троить, всю машину трясти и куча чёрного дыма. Мог заглохнуть и потом не заводиться сек. 10, крутил стартером пока не заведётся; если не глох, то через какое то время все становилось нормально.

Начитался форумов и кое-какие проблемы устранил сам. В общем проверил патрубки от турбины к интеркулеру- оказался интеркулер весь дырявый, заменил по размерам от пассата;
Проверил компрессию - 32-32-34-32;
Проверил форсунки - открываются на 190 бар и распыляют идеально;
Снимал турбину - люфт большой и только только начинала цеплять за стенки, заменил на б.у практически без люфта. Нагара во впускном коллекторе нет. Катализатор был на 70% забит - удалил.
Заглушил ЕГР;
Заменил все трубки сброса давления турбины и подключил по схеме от seric ;
Проверил клапан N75 - сопротивление обмоток 29 Ом и не срабатывает. Поставил новый - работает :rolleyes:, но актуатор на турбине не движется. Думал что он подклинивает, в результате от руки туговато но открывается. Подул с компрессора в шлангочку которая идёт на актуатор, открывается легко. N75 стрекочет :) с постоянной частотой независимо от оборотов, может он должен как-то по другому работать??? Давление турбины не измерял, но сжать патрубок не получается если погазовать. Проводка к N75 целая.
Сделал диагностику - не стирается ошибка "G80: Датчик подъёма иглы - спорадическая- Обрыв или замыкание цепи на + ". Проводка до форсунки целая и приходит питание около 5В. Сопротивление обмотки 96 Ом, не звонится. Читал на форумах ездят с такой же ошибкой но машинка "едет".

Что изменилось после всех этих манипуляций: на низах появилось ощущение, что машинка немного тянет, дальше также тупо, двигатель легко крутит вплоть до красной зоны. Двигатель работает ровно и заводится с пол-оборота(с момента покупки).

Помогите советом что со всем этим делать и куда дальше копать??? Почему не сбрасывается избыточное давление? Форсунку менять однозначно или можно восстановить? Это первая машина замучился уже сил нет :(.
 
Могу порекомендовать Обратиться сюда
Зополнить форму, данные выложить и ждать ответ...
Всё в идеале... а не едет... :think:, но ведь так не бывает...
... :hat: :drinks: ...
 
korefyntik, расходомер не меняли? шланчик в мозгах не смотрели? коллекторы от нагара чистили?

У меня похожая проблема, не едет, что только не пробовал. Сейчас распылители буду менять, льют.
 
проверьте расходомер, для начала скинуть с него фишку и попробовать без него.
 
AlexTDI написал(а):
проверьте расходомер,  для начала скинуть с него фишку и попробовать без него.

Я такое у себя пробовал, скинул фишку, вообще труба, совсем не едет. Одел, поехал веселее. Сейчас установлен фирмы Пирбург, выбито 2008г., мог и подсесть уже. Позже возможно такой же новый возьму. Цена вопроса 4200-4600руб.

Вот korefyntik, тоже рекомендую данную процедуру :rolleyes:
 
Андрей 69RUS, расходомер ещё не менял, мозги завтра разберу проверю трубку, колектор впускной чистил.

AlexTDI, снимал фишку без него вообще туго едет.


Спасибо за советы и ссылки.
 
korefyntik написал(а):
Андрей 69RUS, расходомер ещё не менял, мозги завтра разберу проверю трубку, колектор впускной чистил.

AlexTDI, снимал фишку без него вообще туго едет.


Спасибо за советы и ссылки.

Тока в мозги не лезь, там нечего делать.

и начни с диагностики.

а так же с ощущений, я тоже пересев с Ауди 150коней на пежо вт90 конй, долго не мог понять, как это так газ нажал, а машина не едет :unknw: :LOL: :yahoo:
 
Андрей 69RUS написал(а):
Я такое у себя пробовал, скинул фишку, вообще труба, совсем не едет. Одел, поехал веселее. Сейчас установлен фирмы Пирбург, выбито 2008г., мог и подсесть уже. Позже возможно такой же новый возьму. Цена вопроса 4200-4600руб.

Вот korefyntik, тоже рекомендую данную процедуру  :rolleyes:

На этих движках без фишки она ехать не будет. Совет попробуй сними обе сетки и промой датчик на ДМРВ очистителем для карбюратора (мне помогло) Ну и логи желательно снять чтоб посмотреть данные
 
kurto написал(а):
На этих движках без фишки она ехать не будет. Совет попробуй сними обе сетки и промой датчик на ДМРВ очистителем для карбюратора (мне помогло) Ну и логи желательно снять чтоб посмотреть данные

Я спиртом из цприца поливал :rolleyes: по ощущениям, получше стало.
Лог пока нечем снять, ноут есть, а вот шнурка с программой пока нету :(

Диагностический прибор VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Как я понял, такой нужно брать?

 
Андрей 69RUS написал(а):
Я спиртом из цприца поливал  :rolleyes:  по ощущениям, получше стало.
Лог пока нечем снять, ноут есть, а вот шнурка с программой пока нету  :(

Диагностический прибор VAG-COM 409.1 позволяет производить полнофункциональную диагностику всех автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), произведенных с 1990 до 2005 год (не поддерживающих шину данных CAN).

Как я понял, такой нужно брать?

Этого не достаточно я пол банки вылил пока нормально не стало и обязательно сетки поудаляй
Шнурок такой подойдет можно брать смело
 
kurto написал(а):
Этого не достаточно я пол банки вылил пока нормально не стало и обязательно сетки поудаляй
Шнурок такой подойдет можно брать смело

Я читал, что очистителем карбюратора можно совсем датчик убить, вот спиртом и делал. Ничего, баллончик очистителя почти целый стоит, надо будет на досуге заняться.
Предыдущий владелец зачем то в корпусе фильтра (выше самого фильтра!!!) просверлил отверстие 5-6мм в диаметре. Я его конечно же заклеил.

Шнурок сегодня заказал в Москве, почтой отправят.
Цена вопроса: шнур - 1500р., доставка - 300руб.
Останется это дело освоить!!! В семье пассат В4 и гольф4. Пригодится.
 
kurto написал(а):
На этих движках без фишки она ехать не будет. Совет попробуй сними обе сетки и промой датчик на ДМРВ очистителем для карбюратора (мне помогло) Ну и логи желательно снять чтоб посмотреть данные

ацетон для таких целей не пойдёт?
 
Андрей 69RUS написал(а):
Я читал, что очистителем карбюратора можно совсем датчик убить, вот спиртом и делал. Ничего, баллончик очистителя почти целый стоит, надо будет на досуге заняться.
Предыдущий владелец зачем то в корпусе фильтра (выше самого фильтра!!!) просверлил отверстие 5-6мм в диаметре. Я его конечно же заклеил.

Шнурок сегодня заказал в Москве, почтой отправят.
Цена вопроса: шнур - 1500р., доставка - 300руб.
Останется это дело освоить!!! В семье пассат В4 и гольф4. Пригодится.

Чистил и себе и куму уже несколько раз и проблем не возникало главное без фанатизма а с шнурком разберешься быстро слава создателю инета инфы валом если что логи скинешь почитаем посмотрим
 
Сцепление попробуй прокачай у меня такая же фигня была...
 
В блоке висит ошибка на "обрыв/кз на + G80". Не стирается. Замена форсунки 2 раза результата не принесла. Проводка до блока и контакты целые.
Может ли быть такое, что сам блок нарушен?
Спасибо.
 
Привет всем форумчанам. А у меня такая проблема, был передув, актуатор подклинивал, оказалось турбина немного гонит масло через холодную крылчатку и масло попало в актуатор по трубке и заполнило сам вакум, выдул все почистил и все заработало, машина едет нет проблем при обгоне, но радость была не долгой, раньше после 100км. машину держало, а теперь наоборот, до 2000 оборотов машина тупая, а после 2000об. подхватывает и едет хорошо, двигатель 1Z, что может быть и где копать, прочитал здесь, что датчик снимают и пробуют, но я не пробовал, завтра попробую, но чтото слабо верится в результат. А может быть такая проблема из-за некачественного топлива, или топливный фильтр забиться (запарафиниться) зима на дворе все таки. Подскажите плиз, тут поискал подобного не нашел.
 
Причину определил, оказался расходомер сломался, а точнее пластина что в трубе лопнула пополам и все, поставил для эксперимента из соседского пасата и машину не узнать, теперь надо изыскивать средства для покупки новго, а он как мне сказали очень дорогой. А кто подскажет, может как-нибудь убрать его и обмануть мозги?
 
Назад
Сверху Снизу