Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

точно такая же проблемам как и у AVT33 с самого начала.только купил.попробовал отсоеденить датчик расхода воздуха машина вообще в мтз дохлый превратилась.а так больше еще никуда не лазил..ну на обгонал страшнова то конечно
 
У меня такое было кадафильтр забился Но я его поменял и на 120-150 все норм стало
 
да фильтра сразу поменял.машина была ударивши в правый передний угол прям в ДМРВ.вот думаю может он просто перебоимами работает
 
машина ауди 80 б4 1993 год двиг 1.9 тди (1z) (коробка автомат)(первый дизель в моей жизни)
проблема такая же, вообше не едет...
сгонял на диагностику, комп паказал что турбина вообше не дует...
вот возник воопрос ... КАК??!! такое может быть???
приехал в гараж, стал в растройстве снимать....
когда стал снимать, первым делом стял шланг с интеркулера, давление есть, вроде приличное.... в нутри есть "легкий налет" от масла... говорят не страшно...
снимаю дальше, интеркулер и все шланги, (сказали проверить герметичность и почистить все)
нашел 3и датчика :
1 как их проверить?
2 какой за что отвечает?
3 как проверить актуатор?

bea231664456.jpg


больше всех интересует датчик №1... похоже он не работает... в нутри масло немного в нем
к первому разьем был не очень хорошо закреплен, и провода похоже были замкнуты (лопнувшая изоляция проводов) кто то до меня матал там изолентой, не очень хорошо....
 
N2 Управление турбиной, если не работает то вполне возможная причина ! Актуатор это на турбине вакумник ,проверить просто на не заведённом двигателе положение штока внизу ,на заведённом вверх поднятся должен ! Вроде всё ! Также если N2 не работает то шток может и не подняться ! Проверить просто на контакты 12В подавай должен щёлкать! Если нет признака щелчка, возможно закисла игла пшикнуть ВД40 в трубочку где одна над другой(Верхнее отверстие) без фанатизма дать постоять по киснуть, но так чтоб ни вверх ногами чтоб не затекло во внутрь ! Был ещё способ там как то дуть надо было и он должен сам закрыться ....
 
korsikanec99 написал(а):
N2 Управление турбиной, если не работает то вполне возможная причина !

Как это ЕГР клапан может управлять турбиной ????

Может объяснишь, если это не секрет ........... o_O o_O o_O
 
seric написал(а):
Как это ЕГР клапан может управлять турбиной ????

Может объяснишь, если это не секрет ........... o_O o_O o_O

все у кого AKN мотор, да и нелько АКЕ скажем, думают что и остальные авто оснащены такимиже двигунами!!!!

:oops: :oops: :oops:

а вы разве не вкурсе еще??? ;) :LOL:
 
Rascal написал(а):
машина ауди 80 б4 1993 год двиг 1.9 тди (1z) (коробка автомат)(первый дизель в моей жизни)
проблема такая же, вообше не едет...
сгонял на диагностику, комп паказал что турбина вообше не дует...
вот возник воопрос ... КАК??!! такое может быть???
приехал в гараж, стал в растройстве снимать....
когда стал снимать, первым делом стял шланг с интеркулера, давление есть, вроде приличное.... в нутри есть "легкий налет" от масла... говорят не страшно...
снимаю дальше, интеркулер и все шланги, (сказали проверить герметичность и почистить все)
нашел 3и датчика :
1 как их проверить?
2 какой за что отвечает?
3 как проверить актуатор?

больше всех интересует датчик №1... похоже он не работает... в нутри масло немного в нем
к первому разьем был не очень хорошо закреплен, и провода похоже были замкнуты (лопнувшая изоляция проводов) кто то до меня матал там изолентой, не очень хорошо....

из моего опыта после перестановки мотора и ревизии всего и вся в авто, на ауди 80 шланги частенько перетираются, точнее пластиковые трубки, беглым взглядом незаметно, в руки берешь она просто рассыпается!!!
 
Датчик №1 - это 75 клапан - регулирует наддув.

Смотри 5 сообщение на стр.2 в этой же теме.
 
AlexTDI написал(а):
из моего опыта после перестановки мотора и ревизии всего и вся в авто, на ауди 80 шланги частенько перетираются, точнее пластиковые трубки, беглым взглядом незаметно, в руки берешь она просто рассыпается!!!

ДА..., шланги все в плачевном состоянии, может их заменить трубками какими,
есть ли смысл менять турбину?

я клапан в каталогах найти немогу... сколько он может стоить? или подлежит ремонту?
 
seric написал(а):
Как это ЕГР клапан может управлять турбиной ????

Может объяснишь, если это не секрет ........... o_O  o_O  o_O

Я про номер 2 -N2 тобишь ,но как я сам понимаю я грубо ошибся ! Alex tdi Ты прав иногда забываешся !
 
Rascal написал(а):
ДА..., шланги все в плачевном состоянии, может их заменить трубками какими,
есть ли смысл менять турбину?

я клапан в каталогах найти немогу... сколько он может стоить? или подлежит ремонту?

В первую очередь замени все шланги и проверь по схеме на стр.2 или правильно они подключены.
Шланг покупаешь для обратки форсунок, прикинь примерно сколько метров надо и режь из рулона по месту подключения.
 
Rascal написал(а):
ДА..., шланги все в плачевном состоянии, может их заменить трубками какими,
есть ли смысл менять турбину?

я клапан в каталогах найти немогу... сколько он может стоить? или подлежит ремонту?

на моей машине как раз шланги стоят только в местах перегибп, а так пластиковые трубки.

на глаз примерно около 4-5м на А80 надо, илили напрямки от кулера в ЭБУ, 2. метра можно съэкономить!
 
какой каталожный номер у этого датчика?(на моей фото №1) n75 который,
у нас был в 3х магазинах, по каталогу тоже не смогли найти... кинте кто нибудь ссылку на него...
моему похоже вд 40 не поможет.... :(
 
Rascal написал(а):
какой каталожный номер у этого датчика?(на моей фото №1) n75 который,
у нас был в 3х магазинах, по каталогу тоже не смогли найти... кинте кто нибудь ссылку на него...
моему похоже вд 40 не поможет.... :(

Прочитай на нем самом!!!!
у Ауди номера ничем не выведешь!


Да и без него турбина будет дуть!!!!

если она вообще работает.

Еще А80 ТДИ вообще не спорт кар разгоняется еле еле, а уж с АКПП и подавно тихоход!
 
028 906 283 f вот он клапан
но у меня последняя буква не F.... a B....
как быть, заказать с F?
шланги вроде раздуваются, значит турбина работает?
мой клапан (н 75) кажет 29 Ом, но не шелкает только искорка пролетает.... :(
 
Rascal написал(а):
028 906 283 f вот он клапан
но у меня последняя буква не F.... a B....
как быть, заказать с F?
шланги вроде раздуваются, значит турбина работает?
мой клапан (н 75) кажет 29 Ом, но не шелкает только искорка пролетает.... :(

а ты уверен что он должен щелкать???
 
щёлкать должен. у меня тоже молчал, ВД залил, потом 12в начинаешь тыкать на контакты, тут целая тема была, поищи.
 
vadimjan написал(а):
щёлкать должен. у меня тоже молчал, ВД залил, потом 12в начинаешь тыкать на контакты, тут целая тема была, поищи.

Проверю свой, может защелкает!!!
 
Назад
Сверху Снизу