Двигатель 1Z - не едет, как буд-то прицеп в 2 тонны прицепи

sj39rus написал(а):
Эт скока должно быть конденсата, что аж интеркуллер замерз??? А когда оттаяло, то весь конденсат в цилиндры???

+1 Про конденсат ,бред полный ! Впускной коллектор смотреть надо ! Актуатор геометрии смотреть надо ,может вакуум не держит ! ТНВД вообще нипречём ,так как если проблема с насосом ,то она вообще не завелась бы! Так что Впускной коллектор и актуатор турбины ! Не в коем случаи не турбина так как она редко когда выходит из строя ,в основном актуатор -так как найти его проблема- дефицит ,а сервис предлогает менять целиком всю турбину !
 
sj39rus написал(а):
Эт скока должно быть конденсата, что аж интеркуллер замерз??? А когда оттаяло, то весь конденсат в цилиндры???

по поводу количества конденсата не знаю, но думаю пока я ехал домой он оттаял и его выдуло.так как ехал я с отсоединенным патрубком, общался с людьми сказали что бывает такое.
А что может случиться от небольшого кол-ва влаги попавшей в цилиндры?
 
korsikanec99 написал(а):
+1 Про конденсат ,бред полный ! Впускной коллектор смотреть надо ! Актуатор геометрии смотреть надо ,может вакуум не держит ! ТНВД вообще нипречём ,так как если проблема с насосом ,то она вообще не завелась бы! Так что Впускной коллектор и актуатор турбины ! Не в коем случаи не турбина так как она редко когда выходит из строя ,в основном актуатор -так как найти его проблема- дефицит ,а сервис предлогает менять целиком всю турбину !

Возможно, спорить не буду.
А что за зверь Актуатор, где находится и с чем его едят?
 
Romanici написал(а):
Возможно, спорить не буду.
А что за зверь Актуатор, где находится и с чем его едят?

К турбине шланг гибкий идёт входит в вакумник-! это и есть актуатор
 
Проверь по схеме правильность подключения всех шлангов и особенно посмотри или не перетерлись ( порвались) где нибудь. Актуатор на схеме под № 4. Когда заводишь-глушишь посмотри на ход штока, он должен двигаться примерно 10-12 мм ( действовать с помощником ).

Правильная схема здесь


6ae368e374df.png


Код двигателя 1Z, AHU, ALE

1 - потребление ( впуск )
2 - черный шланг
3 - электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75)
4 - актуатор турбины
5 - синий шланг
6 - турбокомпрессор
7 - красный шланг

:thankyou2:
 
Хорошо когда эльза под рукой :yahoo: Насчёт шлангов по внимательней +1 Серик прав что может отошёл или протёрся ! Ведь дизель болше тресётся и всякое там может быть
 
Доброго вемени суток активистам-форумчанам!
Куча инфы, рассуждений, предположений и т.д. и т.п., а конкретного решения проблемы кем либо нет или неопубликованно!!!
Моя проблема близка очень к этой!
1. Было замеченно следующее поведение авто (До морозов!): при скорости более 110-120 км появлялся высше описанный трабл машину будто кто-то держал за хвост, был куплен новый топливный фильтр и заменён, проблема ушла!
2. 14 го февраля был замечен подобный провал тяги, залил на лукойле 25 литров зимней солярки -25 со слов опрератора заправки, временно деффект пропал потом заправлялся на других азс и проблема проявлялася снова на холодном авто, с прогревом проподал, после того как трабл перестал проподать совсем и авто не набирало более 1500-1750 оборотов поехал менять фильтр, фильтр оказался не тот что нужет, пришлось слить с отстойника всю муляку (которой там не обнаружил после слива) топливо оказалось на удивление чистым и без воды!
После установки старого топлевного фильтра на место ситуация ещё сильнее ухудшилась, обороты уже с трудом доходили до 1500, после попытки продуть топливопровод компрессором ситуация незначительно улутшилась но не надолго.
Было принято решение по сливу топлива и проверке наличия воды в баке, следов последней практически не обнаруженно в ожидаемом количестве (может кару капелек!) топливо приёмник вытащили продули криминала не заметили, топлевные магистрали как писал высще продули компрессом и обратку тоже!
Топлевный фильтр продувался ртом в оба направления без особого напряга.
Был проведён следующий стрёмный эксперемент, вместо фильтра поставили трубку на прямик, ситуация не изменилась по прежнему топлива не хватает, обороты не поднимаются больше 1500-1600 белый дым!
пузырьки воздуха в трубке подачи топлива при прогазовке стремятся к тнвд и возвращяются в исходную позицию, топливо при этом через обратку даже не капает!

P.S. т.е. из всех наблюдений во второй ситуации могу предположить следующее: не работает насос низкого давления, забилась сетка тонкой очистки в штуцере входа топлива - если он там есть :)

Жду от вас советов и предложений по устронению трабла!!! :drinks:
 
Как ведёт себя машина на холодную ? Есть вибрация,неровномерность в работе двигателя (троение) ?Белый дым на горячую- это нормально ,там же вода в испарении вместе с выхлопом ! Возможно форсунка переливает,недоливает ! Опиши холодный старт там видно будет....
 
!!!_Zmey_!!& написал(а):
Жду от вас советов и предложений по устронению трабла!!!  :drinks:

Я бы подрубил канку пластиковую на 5 литров в помощь под капотом.
В неё топливо и два шланга напрямую туда, минуя фильтр, .
Результаты огласите.
 
А что даст канка? Топливо без воздуха ? если дело в игле фосунке ,то результатов не даст конечно попробовать можно !
 
korsikanec99 написал(а):
Как ведёт себя машина на холодную ? Есть вибрация,неровномерность в работе двигателя (троение) ?Белый дым на горячую- это нормально ,там же вода в испарении вместе с выхлопом ! Возможно форсунка переливает,недоливает ! Опиши холодный старт там видно будет....

На холодную когда заведёш при -10 немного подтраивает, такое впечатление что одна или две свечи накала не работают и поэтому такая детонация, через 30-60 секунд работа более менее выравнивается!
Какая форсунка?
Там явно двигателю не хватает топлива!!!
На холостых после старта при прогретом двигателе работает ровно, а начинаеш набирать обороты валит белый дым и мотор начинает тупить!
Немного раньше эта проблема уходила после прогрева двигателя, я грешил на фильтр ...
 
korsikanec99 написал(а):
А что даст канка?

Я вот тоже думаю что ничего особо она не даст!
Вопрос : почему пузырьки воздуха в топлеве практически не двигаются, точнее на холостых не двигаются совсем, а при прогазовте стремятся ко входу тнвд но на холостых возврашаются практически в исходную!?
Т.Е. или тнвд практически не подкачивает низкое давление или на входе тнвд - в штуцере есть сетка которая забилась!?

P.S. я сейчас приболел и поэтому нет возможности продолжить поиски возможных причин (Проверить перечисленные варианты на этом форуме)!
 
!!!_Zmey_!!& написал(а):
Я вот тоже думаю что ничего особо она не даст!
Вопрос : почему пузырьки воздуха в топлеве практически не двигаются, точнее на холостых не двигаются совсем, а при прогазовте стремятся ко входу тнвд но на холостых возврашаются практически в исходную!?

Канка с тем же топливом позволит исключить из цепи: заборник с бака и фильтр, если имеется одна из возможных причин, как Вы выражаетесь "не хватка топлива" по причине подмерзания в топливной магистрали, почему её не исключить и не проверить? Делов то на 5 минут с перекурами.
Подтраивание это скорее всего форсы, такая же беда, свечи все нормалные, до форс всё не оберусь никак.
:)
 
dooh написал(а):
Канка с тем же топливом позволит исключить из цепи: заборник с бака и фильтр, если имеется одна из возможных причин, как Вы выражаетесь "не хватка топлива" по причине подмерзания в топливной магистрали, почему её не исключить и не проверить? Делов то на 5 минут с перекурами.
Подтраивание это скорее всего форсы, такая же беда, свечи все нормалные, до форс всё не оберусь никак.
:)

Что за форс? И как с ним бороться?
Манипуляции проводились в тёплом гараже, поэтому время от таить было достаточно, спец воровской шлангой :) топливо прокачивалось с бака, может конечно Насос НД не настолько сильно тянет!?
А, в чем нужно откисать топливо приёмник или может его надо разобрать на малекулы или какого-то крайнего состояния!?
 
!!!_Zmey_!!& написал(а):
пузырьки воздуха в трубке подачи топлива при прогазовке стремятся к тнвд и возвращяются в исходную позицию, топливо при этом через обратку даже не капает!

P.S. т.е. из всех наблюдений во второй ситуации могу предположить следующее: не работает насос низкого давления, забилась сетка тонкой очистки в штуцере входа топлива - если он там есть :)

Жду от вас советов и предложений по устронению трабла!!! :drinks:

Я прошел через этоЖ точно такая же ситуация - из обратки ни капли топлива!
1. На крышке ТНВД штуцер есть, к нему обратка подключается.
2. Вывертывай его из крышки и разглядывай внимательно. С верху его есть пробка ( что в сторону колпачковой гайки). Она сидит крепко. С другой стороны стопорная втулка черного цвета.
3. Берешь подходящий гвоздь, или болтик и головкой выдергиваешь эту втулку.
4. Легким постукиванием выбиваешь из него подвижный поршенек. Он должен вообще то легко ходить внутри штуцера. Далее вывалится пружинка. В центре поршенька есть очень тонкое отверстие. Оно д.б. чистым.
5. Всамом штуцере есть 2 боковых отверстия они тоже д.б. ессно чистыми.
Далее самое интересное: я выбил пробочку в штуцере к самому краю (в сторону колпачковой гайки). вставить пружинку, затем поршенек. Переверни штуцер пробочкой вниз и дунь. Должен легко продуваться. Вставляешь распорную втулку и заворачиваешь все на место. Обратка должна пойти.
 
После того как был спален мозг и восстановлен, очём писал здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=160987&hl=
и отремонтирован...
Были обрезаны некоторые края патрубков такие как подача топлива к топливному фильтру, патрубки подходящие к клапану возле салонного фильтра электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75) или как он там называется с тремя подходящими к нему трубками, край трубки подключающийся к мозгам.

P.S. Пока полёт нормальный!
 
AVT33 написал(а):
Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?

дело все в насосе тНВД но сервис не состоянии найти дефект переходи на скайп мой адрес mamake_i_batono поговорим на прямую может я и не прав
 
korsikanec99 написал(а):
+1 Про конденсат ,бред полный ! Впускной коллектор смотреть надо ! Актуатор геометрии смотреть надо ,может вакуум не держит ! ТНВД вообще нипречём ,так как если проблема с насосом ,то она вообще не завелась бы! Так что Впускной коллектор и актуатор турбины ! Не в коем случаи не турбина так как она редко когда выходит из строя ,в основном актуатор -так как найти его проблема- дефицит ,а сервис предлогает менять целиком всю турбину !

интересно узнать а каков пробег авто по спидометру у вашего авто и напомните мне ее год выпуска
 
korsikanec99 написал(а):
+1 Про конденсат ,бред полный ! Впускной коллектор смотреть надо ! Актуатор геометрии смотреть надо ,может вакуум не держит ! ТНВД вообще нипречём ,так как если проблема с насосом ,то она вообще не завелась бы! Так что Впускной коллектор и актуатор турбины ! Не в коем случаи не турбина так как она редко когда выходит из строя ,в основном актуатор -так как найти его проблема- дефицит ,а сервис предлогает менять целиком всю турбину !

прошу прощения год выпуска известнен надо только пробег я уже знаю что у вас стоит насос ТНВД VP-44 две модификации 0 470 506 010 и 0 470 506 006 хотелось бы пообщаться в скайпе мой адрес mamake_i_batono еасть вопросы по топливной аппаратуре -довольно много а хотелось бы по быстрей
 
AVT33 написал(а):
Здравствуйте одноклубники,
такая проблема. Машина аудь а6 95года, движок 1z - как на многих фольксвагенах.
С самого начала как я ее купил, у нее был такой эффект - когда начинаешь активно разгоняться на скорости 110-120км ее в какой-то момент как буд-то хватают за хвост. После того как отпускаешь газ и снова плавно его нажимаешь, она начинает ехать.
А вот вчера, после того как я ее с утра завел, она перестала ехать с самого начала(так как она делала раньше при резком разгоне). И ничего не помогает. При отпускании газа она наоборот как-будто пытается ехать, а при нажатии она еле-еле пытается разгоняться, как-будто ее держат за хвост.
Что это может быть?

прошу прощения не знаю на какой вопрос отвечать запутался по двигателю1Z я скажу что надо обратить внимание на внутрикорпусное давление насоса
 
Назад
Сверху Снизу