Фольксваген Гольф 3 двигатель ABF глохнет столкнулся с неразрешимой проблемой

Ну что,автор,есть успехи? Тока щас увидел тему :)
 
Ых, ну как тебе сказать, успехов особо нету, нашёл пару косяков которые надо устранять, дырка в патрубке от возд. фильтра воздух сосёт, хлопун надо менять, и самое главное подозрение - ДПДЗ, точнее не он а проводка к нему, смотрели ВагКом-ом показывает угол открытия ДЗ 0 или 12 ни больше ни меньше ни между. Коса к ДПДЗ дохлая, щас ищится. Но только непонятно одно, почему это происходит только через 20-30 минут после того как я завожу машину? Иногда можно ехать целый час, и всё ок. И самое интересное, проехав 10 минут или 20 минут или больше - пока машина едет нормально взять её и заглушить - то потом ты уже её нормально не заведёшь!
 
да наверное прогрелась и контакт пропал....

как то в ФАКе читал про подобную борьбу-там автор начал кататься с мультиметром (втыкая его в нужные провода и проверяя значения) Так и нашел ДПДЗ..

Похоже,тебе тоже придется освоить мультиметр :) Ну и само собой очевидные косяки нужно устранить
 
есть желание перетряхнуть косу, но нет гаража, а на улице щас особо не поторчишь =(и не особо себе представляю как там удлиннять провода переделывать фишки, руки впринципе достаточно прямые и многое по машине делаю сам но с электрикой одному связываться страшновато...
 
СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА В ТРАМБЛЕРЕ!!!У МЕНЯ НА ДВИГАТЕЛЕ ABS ОН ТОЧНО ТАКЖЕ УМИРАЛ!!! :drive:
 
Диагностика по идее должна показывать ошибку датчика, у меня вылазит ошибка
00518 - ДПДЗ
2300 - кз на массу.
Если ничего не напутал - то вроде так.
Разобрал на выходных "Косу" обнаружились оголённые провода, всё заизолировал, завернул в гофрошланг, разобрал фишки на ДЗ обрезал провода и собрал всё заново.
Эффекта Ноль. :wall: :wall: :wall:
 
Вытащи, посмотри косу под площадкой аккумулятора. Она часто протирается о саму площадку и коротит на массу, а там провода собраны от всех датчиков.
 
Пасиб, на днях как до 9_А доберусь - обязательно посмотрю!
 
!TePoPucT! написал(а):
Диагностика по идее должна показывать ошибку датчика, у меня вылазит ошибка
00518 - ДПДЗ
2300 - кз на массу.
Если ничего не напутал - то вроде так.
Разобрал на выходных "Косу" обнаружились оголённые провода, всё заизолировал, завернул в гофрошланг, разобрал фишки на ДЗ обрезал провода и собрал всё заново.
Эффекта Ноль. :wall: :wall: :wall:

В идеале (в силу относительной простоты проводки VW тех лет ничего нереально трудоемкого здесь нет) вытащить проводку с машины. Снять старую изоленту, просмотреть и прозвонить провода (визуальный осмотр, когда проводка перед тобой вообще дает массу открытий), почистить и переобжать разъемы (где надо), промотать заново правильной изолентой (гофра не особо нужна) и инсталлировать по новой. Зачистить все контакты земля/корпус. Пока нет уверенности в целостности проводки и надежности массы, можно диагностировать и ловить глюки до посинения. Толку то. Пока это не сделано, я б и на диагностику не поехал бы, чтоб не тратить время.

ЗЫ на старой работе (связь) был клинический главный инженер. Фантастически невежественный тип. Но с одним мощным аргументом: «связь – наука о кабелях; а заземление у вас в порядке?». Надо признать, что примерно в 80% случаев (проблем именно с проводами и именно с землей и вообще было чуть более, чем до х..я) он оказывался прав.
 
Да, как ни странно ты прав, НО, нет условий для данной процедуры, гараж отсутствует как таковой, на подзеймной стоянке торгового комплекса особо не заморочаешься, быстро погонят, друзей с гаражом тоже нема =( собирались у 9_А в сервисе заморочаться но пока не срослось, а так это видимо самый правильный выход, взять пиво, двоих(или более) уверенных в себе WVTSовцев и приступить к разбору проводки. В идеале конечно морду скинуть для простоты доступа но это может затянуццо не на одни выходные...

p.s. если есть желающие употребить хорошего пива (розливного) и помочь в решении данной проблемы (ну может ещё каких-то текуших вопросов) советом, прямыми руками да и просто своим присутствием, записывайтесь в личку. Люди имеющие диагностику - особо приветствуются. А со своим тёплым светлым и уютным гаражом - ещё более особо приветствуются.

От себя обещаю предоставить:
1 - свой авто со всеми вытекающими косяками :drive:
2 - Много литров хорошего пива :drinks:
3 - Ростовской РЫБЫ :good: (и остатки Колымской рыбы)
4 - сухарей каких-нибудь

Ориентировочная дата 12,13,14 число сего месяца.
 
Снять гараж на месяц будет самым верным решением.
 
Еслиб был бюджет на снять гараж - я бы поехал в серис - и дал бы денег на снятие+ремонт проводки.
У меня на районе гараж 5р минимум, холодный, без света и ямы. Спрашивается набуя нам такое счастье?
 
Завязываю с советами, но несерьезно. Устраивать флешмоб с халявным ремонтом любимого ведра, тогда как надо вложить 2 рубля на съем места на пару недель – не уважать ни себя, ни … КМК.
 
у каждого есть право на собственное мнение, я твоё выслушал, может быть прислушаюсь...
 
Может попробуй сними мозги может в нутри пайка нреновая. Мозги с другой машины есчё не показатель.Прозвани все коричнивые провода с массой идущие от мозгов.Плохо что vag-com нету так бы увидел что показывает ECU может напряжение на ecu приходит малое вот мозги и думают что акум разряжен следовательно время впрыска большое.может подсос гдето как лямбда нагревается и начинает лить.Порылся в книгах ,у тебя ЭБУ 68 ног? если да то 2 датчика детонации. может один из них.
 
у меня были такие же симптомы после ремонта в сервисе через некоторое время,оказалась что плохая масса на двигателе выкрутился болт с шиной
 
!TePoPucT! написал(а):
Еслиб был бюджет на снять гараж - я бы поехал в серис - и дал бы денег на снятие+ремонт проводки.
У меня на районе гараж 5р минимум, холодный, без света и ямы. Спрашивается набуя нам такое счастье?

у меня похожая шляпа была ездил на диагноз сказали что датчик во впускной коллектор не исправен котрый меняет длину какуюто поменяли и все заработало
 
а можешь точно узнать что за датчик??
 
позвольте тоже предположение высказать. тему всю прочитал внимательно и складывается такое впечатление что проблема комплексная. а именно не ясно 2 момента:
-почему садится аккум (как я понял старый сел в шок и был заменен, но через 2 часа (читай ездил только на акке, без гены) все о5 повторилось)? Соответственно было время научится пользоваться тестером и проверить напругу.
-почему выкидывая кучу бабла (это чисто имхо, не принимайте как стеб/притыкание) не купили так же в слепую ДПКВ? он стоит то 1000 р от силы)

по теме: если сами боитесь/не знайте как восстановить проводку, то лучше найдите толкового человека который вам ее починит, или хотя бы просто с вами с тестером покатаеццо. если проблема то возникает то пропадает то на 98% это неконтакт где-то. возможная неисправность дпкв сюда тоже относится. проверить его можно, измерив сопративление на нем (примерно 900 ом), но скорее всего в статическом положении оно будет в норме. еще можно снять его, поливать горячей водой/совать в морозилку с подключенным омметром (совет был на форуме). ну и удачи!

хотя если машин уже продается, то возможно и буй с ним?)
 
так и получилось =) буй остался с ним машина успешно обрела нового хозяина )
 
Назад
Сверху Снизу