Двигатель KR 1,8 16v - владельцы дайте совет

Поправочка небольшая, я оказывается не счастливый обладатель KR, а 9A :) Колхозаны с толку сбили особенно тем, как они кольца меняли (как же они их натянули на 2,0 поршня). Номер двигателя был нечитаем, но то что на синхро не было 16-клапанников посеяло некие подозрения, оказалось мозги от 9А, блок от 9А, и лямбда зонд появился, которого по словам продавцов не было...
Ну это и хорошо - запчасти теперь все подходят :)
 
Поправочка небольшая, я оказывается не счастливый обладатель KR, а 9A :) Колхозаны с толку сбили особенно тем, как они кольца меняли (как же они их натянули на 2,0 поршня). Номер двигателя был нечитаем, но то что на синхро не было 16-клапанников посеяло некие подозрения, оказалось мозги от 9А, блок от 9А, и лямбда зонд появился, которого по словам продавцов не было...
Ну это и хорошо - запчасти теперь все подходят, не только голова :)
 
Здравтвуйте, приобрел недавно седан B3 с двиглом KR. СтоИт газовая установка (пропан). Сильно ли вредно это для двигателя и сколько мощности может при этом теряться?
P.S. Пробег по одометру 460 000 км, движок недавно капиталился (35 тыров денег).
 
Masterhammer написал(а):
Здравтвуйте, приобрел недавно седан B3 с двиглом KR. СтоИт газовая установка (пропан). Сильно ли вредно это для двигателя и сколько мощности может при этом теряться?
P.S. Пробег по одометру 460 000 км, движок недавно капиталился (35 тыров денег).

Газ для двигателя только лучше (если конечно все нормально настроено). Сколько то лошадей теряется, но не сильно.
 
газ -вред для двигателя. не буду как другие трепаться.вот некоторые доказательства.газ окисляет масло.на некоторых сортах масла прочитаете рекламку об антиокислительных свойствах и рекомендацию по применению на авто с газовым оборудованием.мощность двигателя при одинаковом расходе газа и бензина упадет на 20-25%.энергия сгорания литра газа на четверть меньше чем бензина.т.е на одинаковую мощность надо сжечь больше газа.если кто-то любит быстро ездить-пусть прокатится километров 100 со скоростью 150-160.как минимум подгоревший клапан.ресурс двигателя так же уменьшается.пусть кто-нибудь купит новое авто у официального дилера и поставит газовую установку.как минимум лишится гарантии независимо от того где ставили.у меня стоит 1.8 16v KR.уже более 10лет езжу только на 98 или 95+немного n-гептана.расход по трассе около 6.5-7л до 100км/ч.при 180 компьютер показывает 13л.впрыск-K-jetronik.были мелкие неполадки.сравнительно легко исправлялись.
 
Отъездил больше года с момента создания данной темы, хочу немного поведать из опыта владения KR.:
-ни разу не пожалел что стал его обладателем!
-расход по трассе составляет 7.8-8.5л\100км (в зависимости от загрузки) при скорости 110-140км\ч по городу в режиме "хрен догонишь" 12-15л. просто не позволяет он ездить спокойно, когда есть возможность.)Разгонялся до 206км.ч по навигатору.
Что касается ремонта:
-заменил цепь ГРМ, клапана(стояли оригинал),колпачки(что то неудачно - ниже отпишусь),свечи 1 раз,крышку трамблера,бегунок,КПП (умерла -сломало ось сателитов пробило корпус,хорошо корзина отделалась только царапинами),всякие сальники,ремни,пару датчиков температуры.
Больше проблем возникало с ходовой - задолбал правый внутренний шрус то вылетит из КПП вместе с фланцем ,то разберется сам по себе, пару раз в неподходящее время(проблема до сих пор не решена).
На счет расхода масла: по началу было около литра на 6-7тыс.км. дошло до 1л на 1000км менял колпачки(старые были дубовые),восстанавливли направляющие давлением,менял клапана износ был огромный ,но после сборки никаких изменений в лучшую сторону не произошло. Первый день дымил как паровоз затем перестал, а расход масла динамично рос и на данный момент составляет 2-2.5л на 1000км
Заливал раскоксовку лучше не стало, свечи черноватые, но сам электрод чистый. Из трубы может валить дым после покатушек на больших оборотах через пару минут проходит(половина глушителя отвалилась вчера - буду варить на днях))). Коллектор выпускной треснутый но не критично.Бывает жопотроник мозги ипёт(ХХ плавает) ,но как то само проходит ,не обращаю внимания. Заправляюсь 92 или 92 с октан корректором(т.к. подгоняют не дорого) по поводу динамики на 98 или 95(да и нет их настоящих одни присадки и присыпки) лучше не становится даже наоборот, кстати и 92 с октаном не радует, чистый 92 самое оно и тянет и крутится легко без детонации(может похоже на бред ,но это правда,а может просто у нас в городе нет 98 и 95 настоящего ).
В итоге двигатель не проблемный,выносливый(частенько у меня крутится в отсечку),заводится в любой мороз(если АКБ крутит)по трассе относительно экономичен,з\ч недорогие(сравниваю с опелем омегой дизель 92 года - то еще проклятье-показал кулак дружбы на пол пути в Крым сдал его на разбор и поехали дальше на поезде).
Из минусов: немогу пока разобраться с расходом масла возможен ли из за колпачков такой расход?(в поршневую лезть пока нет финансов)
 
Компрессию померь :drive:
 
ANTYSPY написал(а):
Компрессию померь :drive:

Компрессия наверняка будет в норме (за счет масляной пленки). У меня было такой же расход. Проблема была в износе цилиндров и залегших масляных кольцах. В моей теме описано.
 
Дык яж к масляной компрессии стараюсь человека и подвести так ненавязчиво, чтоб сам догадалсо....епта :drinks:
 
подскажите по какой из двух меток на маховике устанавливать ГРМ (та что с ноликом или без)?
 
С НОЛИГОМ :drinks: ну всмысле 0
 
Привет всем!Давненко не был.Честно я б пассат с жоптроником выбросил бы папин.Приехал в отпуск и нчались проблемы.Заводится и сразу через несколько секунд глохет,газулька не помогает.Насос топливный поменял на новый,фильтра тоже и воздушный,реакция та же,заводится и глохнет.Сеточку возле распред.продул была чистая,вообщем фиг вам.Может у кого подобые было. :drive:
 
jerzees написал(а):
Привет всем!Давненко не был.Честно я б пассат с жоптроником выбросил бы папин.Приехал в отпуск и нчались проблемы.Заводится и сразу через несколько секунд глохет,газулька не помогает.Насос топливный поменял на новый,фильтра тоже и воздушный,реакция та же,заводится и глохнет.Сеточку возле распред.продул была чистая,вообщем фиг вам.Может у кого подобые было. :drive:

ставь Скирт
 
Что можно придумать в место мех впрыска? У меня на KR тоже провалы, но пока не разбирался.
 
коська написал(а):
Что можно придумать в место мех впрыска? У меня на KR тоже провалы, но пока не разбирался.

А чем мех. впрыск не устраивает? Может проще его до ума довести,чем колхоз лепить?
 
Если восстанавливать мехвпрыск то на KR изумительно встает весь впрыск от ауди JN.
 
21 век уже всё таки. В четверг был на встрече коррадо клуба. Мне там один человек подсказал что нужны мозги с косой от PG, топливная рампа и форсунки.
 
коська написал(а):
21 век уже всё таки. В четверг был на встрече коррадо клуба. Мне там один человек подсказал что нужны мозги с косой от PG, топливная рампа и форсунки.

Ну тогда и авто нужно брать из 21 века,а все эти тюнинги больше для души,нежели для модернизации авто. У исправного,правильно настроеного мех.впрыска тоже есть свои плюсы! А так как вариант колхозить январь-мощности и экономии особо это не прибавит,но минусы меха сгладит.
 
Назад
Сверху Снизу