Двигатель KR 1,8 16v - владельцы дайте совет

Эх, в натуре встретить бы на рынке, в таком состоянии, после 20 лет простоя ... :blum: Вообще фото
нужно разместить в базе знаний для расширения коллекции движков.
 
Скажите пожалуйста, а каким бензином вы заправляете свой KR?

Возможно ли заправлять 92-ым и очень это плохо для двигателя...




 
demnivo написал(а):
Скажите пожалуйста, а каким бензином вы заправляете свой KR?

Возможно ли заправлять 92-ым и очень это плохо для двигателя...

В руководстве по эксплуатации записано только 98 без свинца. Я руководствуюсь инструкцией и судьбу 92 не испытывал. Заливаю 98 или 100-
и динамика и мощность. Тупить может и топливный фильтр и бензонасос, а их там два.
 
Vegor написал(а):
В руководстве по эксплуатации записано только 98 без свинца. Я руководствуюсь инструкцией и судьбу 92 не испытывал. Заливаю 98 или 100-
и динамика и мощность. Тупить может и топливный фильтр и бензонасос, а их там два.

Даааа.... на 98м он жЖот сабака, с 95 не сравнить, а куда уж там 92, вы бы еще 80 туды вперли... это-ж КаЭр мать его.
PS. Как было сказано на Фольксваген Гольф 2Кл, что "KR" как и "RP" обладает ХЗ какими то магическими свойствами для тру-вагеноводов :LOL:
Удачи :drive:
 
jerzees написал(а):
Привет!Извините пишу так как я на сайте фольца недавно.У меня папа купил 3-й с двигателем KR 1.8 16v.Пару месяцев было нормально,а теперь когда даешь газу она тупо нехотит ускорятся,ощущение провала в системе.Потиху газ прибавляеш едет ,разгоняется медленне чем у меня ваз и до 120 и пипец.Все говорят что двигатель гимарой,может там и мелочь но у нас в дыре даже в области спецов нет по им.Насос тот что под днищем пробывали менят,результат тот-же,свечи поменял на новые.Чесно я предлагал папе на Киев отогнать с подстраховкой чтобы если что дотягнуть но это 400 км там вроде есть спецы(она куплена в Киеве).Если есть какая тема по проблеме напишите пожалуста,буду благодарен.С ув.Влад. :drinks:

Вагеноводам из Броваров привет :drinks: был у вас в командировке на прошлой неделе.
На скока мне известно в Киеве точно должны быть 9А/КR на электронном впрыске. Если есть желание, время и возможности, то почему бы и нет, знавал я одного, дак у него КаЭр ваще Диги 1 от PG(G60) рулился o_O
Покури форум на предмет Января или Мегасквирта, на мой взгляд самое геморное это потом всю эту кухню грамотно отстроить (прошить), думаеццо, что опять-же в Киеве с этим вопросов думаю не буит. Знакомые чиповали там где-то у вас в Киеве тачку, говорили, что даже диностенд имееццо... ХЗ смотри сам. :drive:
Удачи :drive: :drinks:
 
проверил компресию 6.5 -7 кг. Масло не расходует. Обороты полюбому плавают. Сня топливную систему и поставил 4 карбюраторов от kawasaky gxsr 600 кубов . Обороты выровнялись. Расход на скоросте 160 по трассе 9 л на старои топлевной системе 30л расхода из за поломки редукционного клапана давления топливной системы :drive: .
Не мотор а молния. Ездело нереально. буксовала во всех скоростях .Подскажыте компресию на двигателе kr
 
10-13 ат. Пробуй раскоксовку лавром. B)
 
Мотор зверь, хотя B3 будет потяжелее с гольф-2. При покупке авто с этим мотором, авто тоже не ехало, после замены катушки авто поперло. Расход по трассе в Анапу и обратно, с хорошей скоростью и полной нагрузкой (4 человека и полный багажник барахла) составил порядка 9-10 л на сотню. Заправлял только 95-м. Сейчас у меня моторчик помощнее, но до KR ему далеко, одна долбаная электронная педаль газа чего стОит. Проблем с этим мотором у меня не было, только самые положительные воспоминания. Пробег был на спидометре 200 тыс (думаю был скручен естественно), я проехал до 300 тыс. Я уже писал здесь где-то в какой-то теме про KR, что такие Моторы больше мы некогда не увидим!
 
Ozerov_E написал(а):
KR, что такие Моторы больше мы некогда не увидим!

эххх... грустно всё это... Суперский двигатель! :good: :love: :love: :love:
 
podscajite compresiy v dvigune kr .v Moldove nicto tolcom nimojet otregulirovati

injector ,a moi karbeni ot k.w. jxsr menea ustraivayt s 9y litrami .A isce nachel agrigat vr6 v zbore za 500 evro .Esti dechevle 2 raspreta na 2litra i kolena s porsnevoi ot 2 litrovoi za smesnuy tenu. interesno scolico stoit dvigun g 60?

 
Про компрессию ответ был выше, думаю что 11-12 очкофф буит самое оно. Интересно а зачем тебе PG, у него короткий шатун и живого ты вряд-ли найдешь, всенепременно буит дикий эллипс, я в свой даже боюсь лезть o_O ...пока, но позже обязательно буду мутить чумовой колхоз.
А-А-А-А-А пля я понял! ты хош замутить аццкий микс PG+KR=3G (210 лс.) :) бюджет будет просто нереальный (если так то много инфы есть на Corrado.su и на VWvortex).Удачи :drinks:
ЗЫ. Лучше доведи КэР "до ума" (капиталка, распр. впрыск) и буит тебе щастье на первое время :drive:
 
Huntress написал(а):
эххх... грустно всё это... Суперский двигатель! :good: :love: :love: :love:

У меня один уже помыт, откапитален, лежит ф загашнике для будущего "колхоза" :LOL:
Так, чо думаю пора наладить скупку КаэРов впрок у населения :LOL:
PS. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! :drinks:
 
[/QUOTE] "при 180 даже прикидочный, очень приближённый расчёт даёт цифру в 16-18 л/100"
- не согласен, я на газу педаль в пол на пассте B2 (двигатель 1,8 DS) ехал 80% дороги из 500 км, расход меньше 10-ки, да и ещё Б2 поквадратнее будет.
Вопрос: кто знает степень сжатия в двигателе KR (есть подозрение что на пару единиц больше чем обычно) - это отвечает на 2 вопроса: почему 98 бензин?, почему 136 коней (как у 9А- такого же 2,0) и похоже на 3-й вопрос тоже отвечает - почему так мало жрёт, потому что в учебнике физики за 8-й класс написано: "Степень сжатия увеличивает КПД тепловой машины"
 
Степень сжатия у KR 10, у 9A 10.5. ОЧ бензина не жестко связано со степенью сжатия. Большую роль играют фазы ГРМ (наполняемость цилиндров). К тому же на 9А стоят датчики детонации, которых нет на KR. Поэтому на 9А разрешается применение 95-го бензина, но с пометкой: при использовании незтилированного бензина Normal с ОЧ 95 мощность уменьшается.
А жрет KR нормально, гораздо больше чем хондовский двигатель 1.8 140л.с., все таки древний впрыск.
 
Всё равно 2-й вопрос повис в воздухе: "почему 136 коней" Вряд ли из-за старого впрыска или других распредвалов, СС 10 тоже находил такую инфу, но как-то её очень мало и думаю что она ошибочная.


__________________
P.S. 3 дня как счастливый обладатель Б3+KR, до этого был Б2+6А (то же самое что 9А но с аудюхи) - пришлось разобрать и распилить
 
ARH написал(а):
Всё равно 2-й вопрос повис в воздухе: "почему 136 коней" Вряд ли из-за старого впрыска или других распредвалов, СС 10 тоже находил такую инфу, но как-то её очень мало и думаю что она ошибочная.

Как раз из-за верховых распредвалов. Крутящего момента на средних оборотов у него же меньше чем у 9А.
P.S.  3 дня как счастливый обладатель Б3+KR, до этого был Б2+6А (то же самое что 9А но с аудюхи) - пришлось разобрать и распилить

Поздравляю. Очень уж редкая комбинация. :drinks:
 
[GT написал(а):
Zima,Aug 20 2011, 12:37 PM] Как раз из-за верховых распредвалов. Крутящего момента на средних оборотов у него же меньше чем у 9А.

KR 136(100) / 6300
9A 136(100) / 5800
ну да, получается из-за последних цифорок вот в этой таблице, я вчера прокатился на 2-й до 80-ти, может он на средних и тупее, но кочегарится поприкольнее.

из итого вывод: (следите за мыслью) беру блок от 6A с Б2, ставлю на него голову от KR, получаю пулемёт с приростом мощности примерно 23,6% - итого 171 л/с при 6300 об/мин :yahoo:. Вот это действительно бюджетный "чумовой колхоз!" и эффективно!

23,6 % =это мощность KR, поделённая на мощность ADR (1,8, 20V, 110л/с)

Это всё конечно верно будет, если секрет нестандартно высокой мощности для 1,8 действительно в голове и распредвалах.

Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь.
 
Если-бы это было правдой, то обладатели АБФов или ПеГов должны после твоего поста просто пойти и спалить нах свой тупонеедущий хлам :LOL:
 
ARH написал(а):
из итого вывод: (следите за мыслью) беру блок от 6A с Б2, ставлю на него голову от KR, получаю пулемёт с приростом мощности примерно 23,6% - итого 171 л/с при 6300 об/мин :yahoo:. Вот это действительно бюджетный "чумовой колхоз!" и эффективно!

23,6 % =это мощность KR, поделённая на мощность ADR (1,8, 20V, 110л/с)

Что то я не пойму твоей логики :unknw:
 
Секрет повышенной мощности стопудово не в голове, вот неопровержимые доказательства из exist.ru:
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 KR
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 PL
027 109 021 AL Вал распределительный Впуск 1 9А
027 109 021 AH Вал распределительный Впуск 1 6А

027 109 022 G Вал распределительный Выпуск 1 KR,PL,9A,6A

Вот за что люблю фольксваген, никаких преград колхозному тюнингу :)

В двух словах головы KR и 6А одинаковые, также как и PL и 9А, соответственно фазы газораспределения меняют что-то в пределах 1 л.с. (6А 137л/с, 9А 136л.с) при одинаковых блоках 053 103 101 Е и кстати не факт что это именно из-за фаз, а не из-за впрыска.
Да, и кстати, раз уж у 6А и 9А одинаковые блоки с поршнями и головы, отличаются только впускными распредвалами, почему степень сжатия разная в справочниках (10,8 и 10,5 соответственно) - по мему ошибка.

Итак секрет повышенной мощности (+23,6%) стопудово не в голове, вряд ли в древнем КЕ-Джетронике, скорее всего в блоке. Какие будут догадки?

 
Назад
Сверху Снизу