Восстановление адаптера VCDS своими силами версии 704, 805.0 и 812.4 beta

  • Автор темы ten70
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 145К
  • Теги
    beta
ten70 написал(а):
Сдается у тебя адаптер то живой, раз в VCDS его видно...

Описал бы подробнее как не работает.

Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.
 
aka4 написал(а):
Включаешь тест,пишет-Ross-Tech USB Interfase Not Found!
Тест LEDs-Port Status-Inaccessible.

Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

Ну тогда не знаю, похоже слетела программа.
 
aka4 написал(а):
Кстати это стало когда он у Туарега начал читать КАН.То есть не находил КАН,когда нашел,накрылся.

а какой шнурок был"версия и чей!если можно? :hat:
 
ten70 написал(а):
Ну тогда не знаю, похоже слетела программа.

Ну они так и говорят,прошивка в нем,VCDS не признает его как адаптер Ross-Tech.Да хрен с ним, ВАСЯ поинтересней.
 
Ну вот и я восстановил шнурок...но без бубна не обошлось :wall: .Короче делал все по инструкции что в архиве лежит,у меня шнурок определился как "другие устройства" и надо подсунуть хоть какой-то драйвер для того,чтобы он стал неизвестным USB устройством,иначе VID_PID будут не корректными.Далее все понятно,файлы ftdibus.inf и ftdiport.inf подкорректировал и обновил драйвера через диспетчера устройств (это важно).При использовании vidpidfix.exe надо установить галку на вкладке DEV# и нажать search,тут тоже все прошло нормально.Главная засада ожидала при программировании самого шнурка,
Теперь открываем файл с нужной нам версией адаптера с папке "\Program", нажимаем кнопку "erase", если все путем сообщение " successful",

  и потом нажимаем кнопку " program". При удачной записи будет сообщение " programmed serial under disabled" и теперь выходим из программы.

Шнурок свой я покупал как 704.1,ету прошивку и пытался залить но не тут-то было.Почему-то подошла прошивка от версии VAG-COM 812.4 BETA :unknw: .
Потом установил драйвера с диска что шел с адаптером,программа установилась 704.1.Шнурок видит,Led тест проходит,на машине пока не пробовал.Шнурок покупался у igorgis более года назад,когда у него еще была эта версия, вот его тема .
Да еще хочу вот что добавить,читал,что после такого восстановления надо соблюдать следующий порядок подключения,сначала подключить к машине,включить зажигание и только потом подключать к ноутбуку.Иначе прошивка может снова слететь....надо проверить :lol2:
 
Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.
 
ten70 написал(а):
Круто, наконец то первый положительный результат!

Может быть ака4 попробовать аналогичным способом.

Да я уж прочитал,еще часок посидел,надоело, ну его на хер,нет необходимости голову забивать,да он еще просто так не сдается,могу тебе подарить его,попробуй.
 
aka4 написал(а):
Да я уж прочитал,еще часок посидел,надоело, ну его на хер,нет необходимости голову забивать,да он еще просто так не сдается,могу тебе подарить его,попробуй.

нервы :LOL:
 
Женёк 46 написал(а):

Все!!! :yahoo: Восстановил.Тоже через 812,задумался немного,но переписал,я потом опять дрова VDCS подкинул,и тест и Led Test прошел,завтра на машине попробую.А до этого я его измучил и куда он только не вставал,и в другие устройства и Ком порты и в Уневерсальную шину, а то и сразу вместе.Теперь стоит четко в Универсальной шине и определяется как Ross-Tech NEX or KEY USB Interface.Он хоть и не нужен но важен сам процес,и тем более результат.Всем Спасибо.
 
Несколько уточнений:
1. Если ваг-ком один раз попортил шнурок, то полноценного восстановления таким способом не сделать. Иногда он еще поработает какое-то время, но в результате все равно будет испорчен.
2. Ваг-ком ставит метку в ЕЕПРОМе атмеги внутри шнурка. Причем в зависимости от серийного номера кабеля и версии ваг-кома иногда кабель еще поработает, а иногда трется сразу и напрочь. Что-бы кабель заработал полноценно надо восстанавливать ЕЕПРОМ. А тут без разбирания адаптера не обойтись...
3. Софт в этом архиве правит часть адаптера, отвечающую только за связь адаптера по ЮСБ с компом....
 
По этому поводу спорить можно долго, но выскажу свое мнение:

по любому, у кого есть убитый шнурок, стоит воспользоваться этим способом.
Если повезет, адаптер заработает, если нет, то хуже от этого уже не станет.

В любом случае никогда не пытайтесь использовать программу VCDS не соответствующую версии вашего адаптера.
В 99% будет стерта атмега, а это уже отдавать на перепрошивку за деньги.

1. Не знаю, верно ли это утверждение.

2. А почему эту самую "метку" нельзя переписать при проведении правильной "активации" адаптера? Казалось бы ничего невозможного в этом нет.
Например вставить адаптер в машину без подключения к компьютеру?

3. А с этим никто не спорит, большинство адаптеров умирает при невыясненых обстоятельствах и стирается именно прошивка USB драйверов и исправляются VID и PID в FTDI.
 
ozzy написал(а):
Несколько уточнений:
1. Если ваг-ком один раз попортил шнурок, то полноценного восстановления таким способом не сделать. Иногда он еще поработает какое-то время, но в результате все равно будет испорчен.
2. Ваг-ком ставит метку в ЕЕПРОМе атмеги внутри шнурка. Причем в зависимости от серийного номера кабеля и версии ваг-кома иногда кабель еще поработает, а иногда трется сразу и напрочь. Что-бы кабель заработал полноценно надо восстанавливать ЕЕПРОМ. А тут без разбирания адаптера не обойтись...
3. Софт в этом архиве правит часть адаптера, отвечающую только за связь адаптера по ЮСБ с компом....

Эт точно,и не несколько раз а у меня прочитал машину всего один раз и слетел опять,вот повезу ВАГ-TAXу перешивать с 2.2 на 2.6 ,заодно и его возьму ,чтоб эпром перелили,он еще на гарантии.
 
aka4 написал(а):
Эт точно,и не несколько раз а у меня прочитал машину всего один раз и слетел опять,вот повезу ВАГ-TAXу перешивать с 2.2 на 2.6 ,заодно и его возьму ,чтоб эпром перелили,он еще на гарантии.

Активацию проводил после восстановления?
Запускается тест в опциях VCDS и после этого нужно нажать кнопку сохранить.

У меня пока работает, раз 5 точно в машину к себе и к коллеге лазил.
 
ten70 написал(а):
Активацию проводил после восстановления?
Запускается тест в опциях VCDS и после этого нужно нажать кнопку сохранить.

У меня пока работает, раз 5 точно в машину к себе и к коллеге лазил.

Тест делал без машины,и конечно не сохранил,с машиной тест не делал вообще,ну ничего страшного, еще раз поправлю шнурок и попробую,теперь то я его на раз восстановлю.
 
ten70 написал(а):
2. А почему эту самую "метку" нельзя переписать при проведении правильной  "активации" адаптера? Казалось бы ничего невозможного в этом нет.
Например вставить адаптер в машину без подключения к компьютеру?

Метку можно затереть только прямым программированием ЕЕПРОМА. Например через SPI, прям в адаптере.
 
ozzy написал(а):
Метку можно затереть только прямым программированием ЕЕПРОМА. Например через SPI, прям в адаптере.

Хорошо, есть способ увидеть наличие этой метки без специальных программаторов?
 
Адаптер опять восстановил,но он не активирует VCDS,уж пять раз тест сделал,,тест ОК, а пишет -прведите тест что бы увидеть серийный номер и прога не активирована,правда с порта больше не слетает.
Попробовал снести VCDS,и установил заново,не помогло.Я так понял с адаптера серийник я куда то похерил.

Да и версия стала сейчас 1.78,а какая на нем была не помню,мне его перешивали раньше с ВАГ-РУС-7,на 805 англицкую.
Мож попробывать опять ВАГ-РУС поставить,что это 1.78?
 
Тест проводил на подключеном адаптере к машине и включеном зажигании?
 
ten70 написал(а):
Хорошо, есть способ увидеть наличие этой метки без специальных программаторов?

Практического способа нет...
Есть правда один теоритический: разобраться с системой команд которыми ваг-ком управляет адаптером, и напрямую восстановить нужную ячейку в ЕЕПРОМе.
 
ozzy написал(а):
Практического способа нет...
Есть правда один теоритический: разобраться с системой команд которыми ваг-ком управляет адаптером, и напрямую восстановить нужную ячейку в ЕЕПРОМе.

Ну так если эта метка в атмеге, то даже ее считать практически невозможно.
 
Назад
Сверху Снизу