VW Golf 4 Vs Focus2 Помогите определитья

  • Автор темы robobobr
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Droshkin написал(а):
что значит однозначно лучше? с какой стороны? это субъективная оценка основаная на вашей любви к VW и только.
про одноразовость фокуса - тоже ни разу не факт. это лишь домыслы человека не обладавшего фокусом и слышавшего о нем негатив :hat:

и не надо приводить примеря сейчас, как у твоего друга фокус сыпался. Я на собственном опыте могу ведро помоев вылить на Фольксваген Гольф 4. только не хочу.
Старайтесь рассуждать здраво.

фф1 точно одноразовый

но из фф2 и Фольксваген Гольф 4 наверное выбрал бы ффтк он будет новее в два раза...
 
One написал(а):
фф1 точно одноразовый

но из фф2 и Фольксваген Гольф 4 наверное выбрал бы ффтк он будет новее в два раза...

новее он будет когда вс салоне будет куплен, во всех остальных случаях лотерея 100% диагностику не сделаешь и все проверить тож не получится. а тмболее говорить о надежности тут тоже бесполезно.
 
foks написал(а):
ну не совсем так, продать фф2 намного проще и легче чем Фольксваген Гольф 4, уж это факт, по свежести все тож предельно ясно, за 350 тыщ можно взять фокуса года так 2005 вместо Фольксваген Гольф 4 года эдак 2000-2, опять же по своему опыту и по знанию рынка, я ну слишком давно не встречал хороший Фольксваген Гольф 4, такие есть но увы не шибко то их много, а фокуса в очень бодром состоянии купить в разы проще

еслиб Фольксваген Гольф 4 сложно былобы продать машины бы никогда не стоили в одном порядке с фф при условии разницы в годе том же. рынок цен тож не нужно забывать.
 
EVGEN8080 написал(а):
еслиб Фольксваген Гольф 4 сложно былобы продать машины бы никогда не стоили в одном порядке с фф при условии разницы в годе том же. рынок цен тож не нужно забывать.

ага конечно =) мой ушёл за 1 день со 2го звонка. первый тоже посмотрел но поздно перезвонил. Я считаю что неплохо проехть 50 000км за год потратив на ремонт и обслуживание 10 000р и продать на 10 000р дешевле покупки =))
 
EVGEN8080 написал(а):
новее он будет когда вс салоне будет куплен, во всех остальных случаях лотерея 100% диагностику не сделаешь и все проверить тож не получится. а тмболее говорить о надежности тут тоже бесполезно.

каждый год имеет большое значение, и ФФ2 явно свежее на порядок будет, а касаемо диагностики так в чем проблема то? эта такая же машина и проверить ее перед покупкой нет ни малейшей сложности, опять же она цепная что хорошо, и кстати в плане надежности там ну очень много всего от вольвы стоит, а вольво ну очень надежная и качественная машина, потому фокусы таким спросом и пользуются, касаемо цены гольфа то то ценник стоит за бренд, продаются они гораздо медленнее, что вполне объяснимо, так как большинство менеджеров например скорее купят себе машину хоть и форда но лет почти так на 5 свежее, ибо будут уверены что чем машина свежее тем меньше с ней проблем, и в чем то они будут правы, конечно у гольфа и торпеда мягкая и еще много плюсов, но ФФ2 очень достойная машина за свои деньги
 
foks написал(а):
каждый год имеет большое значение, и ФФ2 явно свежее на порядок будет, а касаемо диагностики так в чем проблема то? эта такая же машина и проверить ее перед покупкой нет ни малейшей сложности, опять же она цепная что хорошо, и кстати в плане надежности там ну очень много всего от вольвы стоит, а вольво ну очень надежная и качественная машина, потому фокусы таким спросом и пользуются, касаемо цены гольфа то то ценник стоит за бренд, продаются они гораздо медленнее, что вполне объяснимо, так как большинство менеджеров например скорее купят себе машину хоть и форда но лет почти так на 5 свежее, ибо будут уверены что чем машина свежее тем меньше с ней проблем, и в чем то они будут правы, конечно у гольфа и торпеда мягкая и еще много плюсов, но ФФ2 очень достойная машина за свои деньги

у фокуса тоже торпеда мягкеая... сидушки могли быбыть более рельефными чтоли... боковой поддержки нехватало и материал маркий..(у меня были серо синие с черными краями). От фокуса в нынешней машине нехватает обогрева лобового стекла и алгоритма работы дворников =((
 
Мой выбор в подписи :) Я когда думала, что брать за 350 тыщ, ФФ2 даже не рассматривала: у меня подруга ездит на таком - 1,6, 2005 год МКПП, я на нем тоже езжу иногда. По ощущениям- мне эта машина не нравится. По ремонту у нее глобального не было ничего. С другой стороны, брать Фольксваген Гольф 4 - это понимать, что надо будет полмашины перетряхивать для собственного спокойствия :drive:
PS: ссылка 3мя страницами ранее про качество запчастей ФФ2- отваливающиеся правые задние колеса - просто жесть! o_O
 
FreeS написал(а):
у фокуса тоже торпеда мягкеая... сидушки могли быбыть более рельефными чтоли... боковой поддержки нехватало и материал маркий..(у меня были серо синие с черными краями). От фокуса в нынешней машине нехватает обогрева лобового стекла и алгоритма работы дворников =((

ну я вот на котором ездил, мне торпеда мне мягкой не показалась, зато как ты уже написал был зимний пакет - лобовое с подогревом отличная штука
 
я реально был негативного мнения к фокусу, пока не поездил на нем, вполне добротная машина, а мне уж поверьте есть с чем сравнивать, я много на чем ездил, это очень не плохой вариант за свои деньги
 
Владел Фольксваген Гольф 4 и ездил на нем в сочи и на ФФ2 тоже и туда же - серпантин :love:
Г4 вообще не рулится по сравнению с ФФ2 да и пассат тоже :)
комфорта больше было в Г4
взял бы ФФ2 но с мотором от 1.8 :)
 
:LOL: :LOL: :LOL:
 
FreeS написал(а):
2.0 :good:
1.8 вроди как глючит =)

слышал от владельцев ФФ2 в точно да наоборот, что 1.8 более удачный чем 2.0, хотя не суть))
 
FreeS написал(а):
да фокус 2.0 на ручке разорвет твой ***пассат как тузик грелку. динамика *** в проруби мотает.. ты ЕЗДИЛ *** на нем эксперт ****?? :mad:

я ездил на 2.0 фф2 в нижнем
далеко ему с его динамикой до турбового 20 клапанного пассата, что было потом и доказано
как сказал дро..рассуждайте здраво
 
Багаррди написал(а):
я ездил на 2.0 фф2 в нижнем
далеко ему с его динамикой до турбового 20 клапанного пассата, что было потом и доказано
как сказал дро..рассуждайте здраво

так говорят все владельцы задротов 1.8Т :wall: у меня есть опыт владения данными авто, а не "ездил" ,"слышал", "думаю" и т.д.
 
Багаррди написал(а):
далеко ему с его динамикой до турбового 20 клапанного пассата

фокус Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
Фольксваген Пассат Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9

Ну прям ооочень далеко :lol2:
 
FreeS написал(а):
так говорят все владельцы задротов 1.8Т :wall: у меня есть опыт владения данными авто, а не "ездил" ,"слышал", "думаю" и т.д.

:LOL: вот ты и владел задротом

а так тебя общению поучить немного с людьми глядишь и все наладится, ну ничо кто - нибудь да научит
 
ай... нах с вами тут спорить :wall:
 
Фольксваген Гольф 4 и фф2-это разные поколения авто,так что сравнивать их считаю вообще некорректно :hat:
что выбрать-дело личное,и то и то машина,на Фольксваген Гольф 4 ессно может быть больше проблем из-за года выпуска,хорошо если попадётся достойный вариант это хорошо,считай повезло ;)

 
Назад
Сверху Снизу