VW Golf 4 Vs Focus2 Помогите определитья

  • Автор темы robobobr
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
эКСтрим, а чо так удивляться? официалы же
 
Отдел доп.оборудования. А точнее наверняка какая-нить шарашка под крылом дилера
 
Я бы посмотрел так:
1) Ездили и на том и на том? Устраивает?
2) Сильно придираетесь к салону? там пластмасса детская и все такое?
3) Внешне хоть и зазоры не ахти, ФФ норм.
4) Сколько пробега в год и сколько тратите на обслуживание? Просто если пробега в 500км, то чего париться о ремонте, а если много то стоит подумать.
Ну и просто банально попросить чтоб в клубе ФФ написали самые низкие цены, на какие нибудь запчасти и сразу станет все видно.

Сам лично ездил и на том и на том, Гольф просто привычнее, покомфортнее, ФФ Американец, но бегает нормально, на самолет конечно рассчитывать не надо. Главное чтоб подлокотники были, регулировки сидений, рулевая колонка регулируемая, так можно машину под себя подогнать любую, без них уже не представляю себе авто.

С уважением :hat:
 
На самом деле выбор простой: нужны акустический и тактильный комфорт, ощущение более дорогой когда-то машины, причастность к неплохому брэнду, а в случае с 1.8Т еще и неплохая динамика, Ваш выбор однозначно - Гольф 4; нужны неприхотливость, с небольшой пробег, хорошая ликвидность на вторичном рынке, хорошая управляемость, более современный авто, дешевый ремонт, короче, отличное соотношение цена/качество и рабочая лошадка, Ваш выбор - ФФ2.
Я ездил на обоих автомобилях, друзья работали у дилеров Форда и у неофициалов Фольксвагена. Мне субъективно больше нравится Гольф, но объективно я бы рекомендовал Фокус. :)
 
Я взял ФФ2 универсал.

-Салон тесноват. Багажник пока не загружал, сравнить не могу.
-Имеется болезнь движка 1.8 (плавают обороты на ХХ).

+свежее моего Фольксваген Гольф 3
+есть кондей и АБС


 
ИМХО г4! АДНАЗНАЧНА! В ПИИИ******У ВЕСЬ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ!


ВОТ ТАКОЙ!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4592098.html


Прям даже не вижу смысла обзуждать эту туму дальше)
 
PlumbUS VW написал(а):
ИМХО г4! АДНАЗНАЧНА! В ПИИИ******У ВЕСЬ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ!


ВОТ ТАКОЙ!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4592098.html


Прям даже не вижу смысла обзуждать эту туму дальше)

Такие модели как как европейские Фокус. Мондео. Фиеста, Галакси и др. не имеют к америке никакого отношения!
 
Можно найти Гольф не из Германии,который у официального дилера покупался в России, с пробегом меньше 100 тыс. км, только стоит поискать, у меня машина 1998 года,но пробег только к 90 тыс. км подходит, вот другу сейчас искал, нашёл ТРИ ГОЛЬФА С ПРОБЕГОМ ОКОЛО 100 тыс. км, с Германии пробег у всех скручен,там автобаны позволяют за 2 года 150 тыс.км наезжать, там реальная машина с маленьким пробегом таких же денег больших стоит, а с большим пробегом стоит мало, поэтому чтобы заработать лучше с большим пробегом втащить,потом скрутить, тем более с их обслуживанием ты не поймешь при покупке какой пробег.Вот пример цены Гольфа с маленьким пробегом в Германии,хотя движка и комплктации не самая сильная: http://www.autoscout24.de/AllImages.aspx?id=bgtkzz1pqrbt. Ещё сами заказчики машины просят при прибытию в Росиию скрутить пробег,чтобы поездить не долго,а потом продать.Вот у американского Гольфа легче узнать скручивали ли пробег или нет,у них есть системы учета,такие как Карфакс, а скручивание пробега считается уголовным делом. Если реально подходить к делу, то Бери Фокуса, выбор большой этих машин, года свежее, запчасти везде можно достать, ХОТЯ Я СВОИМ ГОЛЬФОМ ДОВОЛЕН.
 
SSoilent написал(а):
Можно найти Гольф не из Германии,который у официального дилера покупался в России, с пробегом меньше 100 тыс. км, только стоит поискать, у меня машина 1998 года,но пробег только к 90 тыс. км подходит, вот другу сейчас искал, нашёл ТРИ ГОЛЬФА С ПРОБЕГОМ ОКОЛО 100 тыс. км, с Германии пробег у всех скручен,там автобаны позволяют за 2 года 150 тыс.км наезжать, там реальная машина с маленьким пробегом таких же денег больших стоит, а с большим пробегом стоит мало, поэтому чтобы заработать лучше с большим пробегом втащить,потом скрутить, тем более с их обслуживанием ты не поймешь при покупке какой пробег.Вот пример цены Гольфа с маленьким пробегом в Германии,хотя движка и комплктации не самая сильная: http://www.autoscout24.de/AllImages.aspx?id=bgtkzz1pqrbt. Ещё сами заказчики машины просят при прибытию в Росиию скрутить пробег,чтобы поездить не долго,а потом продать.Вот у американского Гольфа легче узнать скручивали ли пробег или нет,у них есть системы учета,такие как Карфакс, а скручивание пробега считается уголовным делом. Если реально подходить к делу, то Бери Фокуса, выбор большой этих машин, года свежее, запчасти везде можно достать, ХОТЯ Я СВОИМ ГОЛЬФОМ ДОВОЛЕН.

+1
полностью согласен
 
SSoilent написал(а):
Можно найти Гольф не из Германии,который у официального дилера покупался в России, с пробегом меньше 100 тыс. км, только стоит поискать, у меня машина 1998 года,но пробег только к 90 тыс. км подходит, вот другу сейчас искал, нашёл ТРИ ГОЛЬФА С ПРОБЕГОМ ОКОЛО 100 тыс. км, с Германии пробег у всех скручен,там автобаны позволяют за 2 года 150 тыс.км наезжать, там реальная машина с маленьким пробегом таких же денег больших стоит, а с большим пробегом стоит мало, поэтому чтобы заработать лучше с большим пробегом втащить,потом скрутить, тем более с их обслуживанием ты не поймешь при покупке какой пробег.Вот пример цены Гольфа с маленьким пробегом в Германии,хотя движка и комплктации не самая сильная: http://www.autoscout24.de/AllImages.aspx?id=bgtkzz1pqrbt. Ещё сами заказчики машины просят при прибытию в Росиию скрутить пробег,чтобы поездить не долго,а потом продать.Вот у американского Гольфа легче узнать скручивали ли пробег или нет,у них есть системы учета,такие как Карфакс, а скручивание пробега считается уголовным делом. Если реально подходить к делу, то Бери Фокуса, выбор большой этих машин, года свежее, запчасти везде можно достать, ХОТЯ Я СВОИМ ГОЛЬФОМ ДОВОЛЕН.

я лучше возьму живого немца со скрученным пробегом, который ездил на нормальном бензине, в нормальном климате, на нормальном масле, с нормальным обслуживанием, чем гимор из РФ который хавал коктейли лужкова, видел наш совкосервис и говнобензин. Норм агрегат из европы: это 100-150 тык пробега с заменой только расходников, сравнимое авто у нас: замена радиатора, ковыряние в подвеске, шаманство в электрике и т.д.
я для себя выбор уже сделал: либо новье у нас, либо живой европеец. :hat:
а с янки я бы вообще на связывался...
ПыСы а по теме, если хвататет бери новый ФФ, если нет, то ищи гольфа, ремонтопригодность в разы выше.
 
по моему гольф 4 это одна из последних машин, кторая делалась не на 7 лет эксплуатации, как делают машины счас...
 
dimind написал(а):
я лучше возьму живого немца со скрученным пробегом, который ездил на нормальном бензине...

Это иллюзия,что он живой,двигатели меньше 2 литров объёма долго не живут,если их эксплуатировать по полной и крутить выше 5000 оборотов,двигатели 1.6 при такой эксплуатации при пробеге 200 тыс.км уже начинают жрать масло около 1 литра на 10 тыс.км,а некоторые уже отбрасывают своих коней,вообще двигаетли объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 хороши для умеренной езды со скоростью 100-120 км/ч,а не для гонок. Вот двигатели 2.3 и 2.8 - это другая песня,это те двигатели,которые готовы встретить свою старость с пробегом в 1 миллион км,но опять же при правельной эксплуатации, они обладают хорошим запасом крутящего момента,что позволяет ехать машине со скоростью 100 км/ч всего при оборотах 2000.Чем меньше крутим,тем меньше греется,тем меньше на двигатель нагрузка.
 
SSoilent написал(а):
Это иллюзия,что он живой,двигатели меньше 2 литров объёма долго не живут,если их эксплуатировать по полной и крутить выше 5000 оборотов,двигатели 1.6 при такой эксплуатации при пробеге 200 тыс.км уже начинают жрать масло около 1 литра на 10 тыс.км,а некоторые уже отбрасывают своих коней,вообще двигаетли объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 хороши для умеренной езды со скоростью 100-120 км/ч,а не для гонок. Вот двигатели 2.3 и 2.8 - это другая песня,это те двигатели,которые готовы встретить свою старость с пробегом в 1 миллион км,но опять же при правельной эксплуатации, они обладают хорошим запасом крутящего момента,что позволяет ехать машине со скоростью 100 км/ч всего при оборотах 2000.Чем меньше крутим,тем меньше греется,тем меньше на двигатель нагрузка.

+1 Даже немецкий авто нормально ходит до до 200000км, а далее проблемы сыпятся как из рога изобилия!! И редкий владелец возмется их все устранять, обычно устраняются основные!

Простолй пример в моей эксплуатации находятся одновременно авто с пробегом 50000км 110000км 200000 и 350000км

Все авто разных марок и типов, и основное разница между ними, это именно ощущение эхтих дополнительных 50000-100000км

так что чем новее авто, тем лучше!!!
 
Прочитал только первые две страницы, дальше лень... :LOL:

По сабжу, я бы взял Ford, во первых, новее, во вторых, дизель, ездил, знаю, расход топлива…, в общем, общественный мне дороже будет... :LOL:

А если рассуждать как некоторые, о ремонте, то я Вам так скажу, можно на такой МК4 попасть, что и не захочется вообще больше в VW садиться. Если так думать, что машина по любому ломаться будет, то тогда вообще лучше ничего. Вы же не покупаете квартиру в старом доме только из-за того, что постройка "понадежнее" будет?

Говорите пробеги миллионные??? Да накатает ли автор столько? а? В общем, рассуждения, будто машину покупаете, которая Вас пережить три раза должна…

Все ИМХО! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу