Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 88К
у меня ahu двиг. подогрев есть, но вкл. не могу. то есть автоматически не включается, 16 блок опросить vag-com не получается, но в 1-м блоке(двигателя) тест проходит и их вкл. помогите разобраться!!!
 
Отвечаю сам себе. У меня мозг с буквами на конце CG от шарана. На нем видимо была вебаста и этот мозг этими свечами не управляет.

Давали мне погонять другой мозг, буквы к сожалению не помню, вот он управлял этими свечами. В 16 дороге в ВАГ-коме было все видно и чувствовалось по скорости прогрева салона. Через минуту после заводки машины из печки дуло теплым воздухом.
 
45жэка написал(а):
:hat: Система охлаждения то одна.И не надо думать что разница температур почувствуется.Антифриз не стоит на месте.Источник наш сайт.Да и собственный опыт....Пока указатель температуры не укажет повышение температуры,дуть тёплым не будет. :drinks:

Так то оно так, но 500 ватт мощности всетаки подогревают и двигатель, т.к. отопитель не расходует все тепло пришедшее на него. и часть уходит в двигатель. А нагреть двигатель только свечами наверное малореально. надо хотябы киловата 2. ;)
 
"ВАС" Я посмотрю какой блок стоит "на конце cg" но по моему мозги никто не менял, у меня еще выдоёт ошибку блока комфорта (надо менять блок дверной) и можно-ли перепрошить блок?
 
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ заменил датчик температуры всасываемого воздуха и все заработало а vag-com все равно не видит (ну и фиг с ни главное что работает)
 
А про какой вы там ШИМ писали - как через реле может подаваться ШИМ с аккума?
У меня расплавился предохранитель на этом реле и расплавил корпус. так бы и не заметил, если бы не увидел ошибку при опросе двигателя. начал выяснять - и опа - обнаруживаю еще 3 свечи в антифризе. вы мне ток скажите какие они - как на зажигание стоят или другие? думается мне какая то из них коротнула...
 
вы мне ток скажите какие они - как на зажигание стоят или другие? думается мне какая то из них коротнула...

Да вроде обычные свечи от двигателя. А поплавится ещё могло и от плохого контакта в гнезде предохранителя.
 
там нет гнезда. алюминиевая пластина на 50 ампер зажатая болтами.
 
очень даже зачётная темка ! при -12 и ниже двигун недогревался.заменил на двигуне фланец с тремя свечами и реле управления ими установил,дособрал силавую и управляющию проводку.результат догрева устраивает но приходится управляющие рее включать пренудительно с компом управления пока неподружился может кто разобрался или знает как подружить подскажите.
 
Так разобрался ли кто, как её активировать?
 
Свечи накала тосола включаются при температуре воздуха от + 5 град. и ниже.В зависимости от показаний с клеммы DF генератора(то-есть от резерва по току- заряжен или разряжен АКБ и сколько паралельно включено потребителей.) Мозги через два реле включают 1-2 или 3 свечи.Предназначение их- дополнительный подогрев печки в виду того,что у дизелей с непосредственным впрыском -низкая теплоотдача.
п.с. то что немножко быстрей греется двигатель это скорее полезный побочный эффект...
 
xpoint76 написал(а):
Свечи накала тосола включаются при температуре воздуха от + 5 град. и ниже.В зависимости от показаний с клеммы DF генератора(то-есть  от резерва по току- заряжен или разряжен АКБ и сколько паралельно включено потребителей.) Мозги через два реле включают 1-2 или 3 свечи.Предназначение их- дополнительный подогрев печки в виду того,что у дизелей с непосредственным впрыском -низкая теплоотдача.
п.с. то что немножко быстрей греется двигатель это скорее полезный побочный эффект...

Как оно работает понятно и установлено осталось только управление с мозгов взять но как обяснить мозгам о добавлении данного девайса
 
Ребята у меня такая ситуация был мотор AAZ вместо него поставил AFN с насосом от двигателя AAZ т.е. не о каких мозгах на этой машине и речи быть не может.Но вот девайс о котором идет речь в этой теме на моём нынешнем моторе стоит как его заставить работать в течении 10-15 минут после запуска двигателя и самостоятельно выключаться по истечении этого времени.


Заранее благодарен. :hat:
 
Sokol_Д.А. написал(а):
Ребята у меня такая ситуация был мотор AAZ вместо него поставил AFN с насосом от двигателя AAZ т.е. не о каких мозгах на этой машине и речи быть не может.Но вот девайс о котором идет речь в этой теме на моём нынешнем моторе стоит как его заставить работать в течении 10-15 минут после запуска двигателя и самостоятельно выключаться по истечении этого времени.


Заранее благодарен. :hat:

ну если идет такая кулибиншина.... делайте реле времени
а) завязанное на температурный датчик
б) просто на время

схемотехника?? ну например на LM555 серии
 
Последняя фраза про схемотехнику мне вобще ни о чём не сказала я в этих вопросах человек почти темный.Если можно то плс более доступным языком.

А ещё лучше схемку. :hat:
 
Ходил вокруг полгода, не мог понять чё за байда рогатая на 3 провода, хорошо тема опять поднялась. С утра -5*С было, после запуска тестером полез, показало по 14.3-14.4В на всех 3 контактах. Теперь вопрос : при исправной свече при её мощностных характеристиках потребления напряжение не должно немного "подсаживаться" или у меня свечам капут? Какие свечи вообще туда ставятся, в ЭТКЕ не нашёл? Выкрутить посмотреть и проверить пока не получилось, хотя и так уже рад, что девайс имеется и работоспособен :yahoo:
 
Свечи от двигателя AAZ подоидут.
 
Назад
Сверху Снизу