Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 88К
Характеристика одно-двух разъемный мозг мне ничего не говорит, но если посмотреть LBL файл БУ двигателя AFN, то там присутствует тот раздел, что я приводил выше. Так, что условия включения дополнительного подогревателя те же, которые были приведены выше.
Посмотрите сами вот этот файл 028-906-021-AFN.LBL (1.9l TDI @ 110 HP - AFN/AVG). Сколько разъемов на блоке совершенно не важно, важна таблица данных в его памяти, интерфейс ее восприятия заложен в LBL файле. Другое дело, если при тестировании компьютер (VAG-COM) распознает Ваш БУ двигателем, как какой-то другой, тогда надо смотреть соответствующий LBL файл.
 
Характеристика одно-двух разъемный мозг мне ничего не говорит, но если посмотреть LBL файл БУ двигателя AFN, то там присутствует тот раздел, что я приводил выше. Так, что условия включения дополнительного подогревателя те же, которые были приведены выше.
Посмотрите сами вот этот файл 028-906-021-AFN.LBL (1.9l TDI @ 110 HP - AFN/AVG). Сколько разъемов на блоке совершенно не важно, важна таблица данных в его памяти, интерфейс ее восприятия заложен в LBL файле. Другое дело, если при тестировании компьютер (VAG-COM) распознает Ваш БУ двигателем, как какой-то другой, тогда надо смотреть соответствующий LBL файл.


Люди, кони... все в кучу.

двух-одно разъемный мозг это мы обсуждали на какие ноги мозга подключены реле накала свечей антифриза. с ЛБЛом все понял, спасибо!
 
16,0,Auxiliary heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
16,4,Voltage supply,

вообщем, если я правильно понял, то для того чтоб включились свечки (в 16.3 11) то в 16.2 должно быть 11000000. Так? или все 000000000?
 
Смею предположить, что Вы правы и рабочими есть комбинации начинающиеся на 00, 01,10,11, а дальше 0.
Хочу предупредить, что это все теория и на практике проверка мною не проводилась.
 
я сейчас собираю хотя б теорию. надо это ведро как-то заставить работать :)
 
Думаю, что как-то не получится: или так как должно или ни как. Потому, что как-то слишком сложно получается - там широтно-импульсный сигнал должен идти на свечи, иначе закипит, паровоздушная пробка со всеми вытекающими в полном смысле слова последствиями.
Не понял модель в подписи - это что G2 с двигателем AFN?
 
kvp01 написал(а):
Думаю, что как-то не получится: или так как должно или ни как. Потому, что как-то слишком сложно получается - там широтно-импульсный сигнал должен идти на свечи, иначе закипит, паровоздушная пробка со всеми вытекающими в полном смысле слова последствиями.
Не понял модель в подписи - это что G2 с двигателем AFN?

Да. Это Фольксваген Гольф 2 с двигателем AFN ;)

Под как-то я подразумевал заставить их работать от мозга. Стало попрохладней и мотор греется дольше и не выходит на 90 градусов. Свечи не работают. Хочу заставить их работать. Мозг в 16ую дорожку пускает. Будем проверять условия.
 
Назначение этого подогревателя несколько иное: он подогревает антифриз на входе в отопитель и позволяет при еще холодном двигателе начать работать отопителю. Двигатель эти свечи не нагреют.
 
kvp01 написал(а):
Назначение этого подогревателя несколько иное: он подогревает антифриз на входе в отопитель и позволяет при еще холодном двигателе начать работать отопителю. Двигатель эти свечи не нагреют.

на кой черт вообще мотор греть, главное чтобы тепло было!!!!!
мотор и сам может нагреться!
 
AlexTDI написал(а):
на кой черт вообще мотор греть, главное чтобы тепло было!!!!!
мотор и сам может нагреться!

Во понимающий человек с северных широт :)
 
А эти свечи на всех AFN есть? я чет поискал в каталоге elcats ,не нашел ,можете показать где они находятся?
p.s.
Нашел ,оказывается там два вида фланцев устанавливалось ,со свечами и без ,надо глянуть какой у меня стоит.
И еще момент ,может скажу банальщину ,но вы тестером свечи на замкнутость цепи проверяли? может они просто перегорели?
 
kvp01 написал(а):
Назначение этого подогревателя несколько иное: он подогревает антифриз на входе в отопитель и позволяет при еще холодном двигателе начать работать отопителю. Двигатель эти свечи не нагреют.

Ну так этого я и добиваюсь.
 
Neosis написал(а):
И еще момент ,может скажу банальщину ,но вы тестером свечи на замкнутость цепи проверяли? может они просто перегорели?

Какая связь между сгоревшей свечой и подаваемым на неё +ом?
 
Да ,неразобрал тему вашего вопроса ,тогда мое предложение по свечам отпадает .

BAC
У меня тут вопросик к вам появился ,т.к. у вас AFN, вы можете прозвонить датчик температуры входящего воздуха на замкнутость цепи? ато у меня не звонится ,думаю может он умер. №13 на этой схеме и может вы знаете за что он отвечает?
 
у датчика переменное сопротивление и отвечает он за "температуру вдываемого воздуха". Сопротивление должно быть, при увеличении температуры должно уменьшаться.
 
kvp01 написал(а):
Назначение этого подогревателя несколько иное: он подогревает антифриз на входе в отопитель и позволяет при еще холодном двигателе начать работать отопителю. Двигатель эти свечи не нагреют.

:hat: Это не верно.
 
45жэка
Вполне могу ошибаться, можно по-подробнее. Со ссылками на источник.
 
Тынц 28 страница читаем
 
kvp01 написал(а):
45жэка
Вполне могу ошибаться, можно по-подробнее. Со ссылками на источник.

:hat: Система охлаждения то одна.И не надо думать что разница температур почувствуется.Антифриз не стоит на месте.Источник наш сайт.Да и собственный опыт....Пока указатель температуры не укажет повышение температуры,дуть тёплым не будет. :drinks:
 
Спс, прочитал.
 
Назад
Сверху Снизу