Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

nik RP написал(а):
:hat:  У меня вот вопрос. Менял стойки и опоры. Руль "потяжелел" (ГУРа нет). Задал вопрос на форуме. был ответ развалзсхождение. Вот и поспешил. Развал левого востановился, когда он отпустил одну гайку стойки - был вынесен чуть наружу. А вот сход остался как и был - одно чуть плюс, второе чуть в минус,но все в норме :good: Он мне чуть повернул одно, чтобы оба в плюсе и в норме были. Ничего не разробатывая чуть подергал ( я на мониторе наблюдал - блютуз) и все. Короче в итоге руль мягче,но стал каким-то "ватным",чуть ведет влево если влево руль дерну, чуть выровняю -ведет в право и чувствую небольшое изначальное усилие,как бы в маленькой колее еду. :unknw:  Гдето вычитал,что это сход внутро смотрит. Так ли это,либо другое что?

Скорее всего что то мешает свободно вращаться опорным подшипникам. Такое может быть из за неправильной сборки. Или если например если на стойки от В3 ставят опоры от В4 без доработки. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253 вот здесь более подробно. Можно проверить вдвоем. Машина должна стоять на колесах. Один человек вращает руль от упора до упора, а второй в это время касается рукой пружины под крылом. Пружина должна начинать поворачиваться без заеданий и рывков одновременно с колесом (весь узел стойки должен вращаться как единое целое). Проверять с двух сторон.
 
Доброго времени суток. У меня проблемка, поставил летнюю резину, забыл протянуть левое колесо, его немного побило, потом протянул. Вопрос могло ли это нарушить сход-развал? ибо после того как поменял не "лето" начало уводить машину в право, такое ощущение что хавает резину( проехал километров 300, на резине есть индикатор износа). И не выкручивает руль из крайнего положения, а наоборрот закладывает дальше в поворот. Могло ли это всё вызвать нарушенный сход-развал (я его где-то в декабре делал, всё норм было)
 
Methos написал(а):
Доброго времени суток. У меня проблемка, поставил летнюю резину, забыл протянуть левое колесо, его немного побило, потом протянул. Вопрос могло ли это нарушить сход-развал? ибо после того как поменял не "лето" начало уводить машину в право, такое ощущение что хавает резину( проехал километров 300, на резине есть индикатор износа). И не выкручивает руль из крайнего положения, а наоборрот закладывает дальше в поворот. Могло ли это всё вызвать нарушенный сход-развал (я его где-то в декабре делал, всё норм было)

Если ест резину, то скорее всего проблема в схождении. В любом случае проверка УУК не повредит.
 
Ладно, спасибо, придётся съездить на проверку(я и сам уже собирался)))
 
Пассат В3 на (В4 стойках-планирую поменять)

Интересуют углы, (книги разноречиво говорят)

Как и на какую величину можно изменить углы для улучшения управляемости.
(В затяжном повороте стаскивает морду, а интереснее идти боком т.к. рулём проще вытаскивать)
или просто углы для более острого рулевого управления.
п.с.Резину не жалко.
 
Vintay написал(а):
Пассат В3 на (В4 стойках-планирую поменять)

Интересуют углы, (книги разноречиво говорят)

Как и на какую величину можно изменить углы для улучшения управляемости.
(В затяжном повороте стаскивает морду, а интереснее идти боком т.к. рулём проще вытаскивать)
или просто углы для более острого рулевого управления.
п.с.Резину не жалко.

Не знаю то или нет, смотри сам для Пас В4-
 
Да похоже. как раз интересно про комплект плохих дорог. Сзади стоит, спереди поставить хочу.
:hat:

Теперь бы спрость про углы делающие машину не такой ватной.....
 
Vintay написал(а):
Да похоже. как раз интересно про комплект плохих дорог. Сзади стоит, спереди поставить хочу.
:hat:

Теперь бы спрость про углы делающие машину не такой ватной.....

Это не только от углов зависит. Хочешь управление острее-ставь спортивные пружны жесткие и стабилизатор потолще.
 
Доброго времени суток!!!!!!!
У меня тоже есть вопрос, может не совсем по теме, но я уже и не знаю на что думать.

Ситуация следующая: поставил летнюю резину и машину стало вести в лево. Едешь держишь руль прямо, а когда отпускаешь машину начинает вести влево и руль тоже немного поварачивает влево.... в чем может быть дело
Вчера поменял рулевые наконечники и сделал сход-развал, а ситуация таже самая...........ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

И еще когда руль специально немного поворачиваешь вправо он все равно тянет машину влево и руль тоже поворачивается влево :unknw: :unknw: :unknw:
Короче ездию и всегда держу руль в напряжени, отпустить не могу....сразу выезжаю на встреку..... :( :( :(
При этом еще заметил, что руль(с ГУР) в лево крутится легче чем вправо, может дело в этом????????

ПыСы:Еще советовали резину поменять местами!
 
alexb@GL написал(а):
Доброго времени суток!!!!!!!
У меня тоже есть вопрос, может не совсем по теме, но я уже и не знаю на что думать.

Ситуация следующая: поставил летнюю резину и машину стало вести в лево. Едешь держишь руль прямо, а когда отпускаешь машину начинает вести влево и руль тоже немного поварачивает влево.... в чем может быть дело
Вчера поменял рулевые наконечники и сделал сход-развал, а ситуация таже самая...........ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

И еще когда руль специально немного поворачиваешь вправо он все равно тянет машину влево и руль тоже поворачивается влево :unknw: :unknw: :unknw:
Короче ездию и всегда держу руль в напряжени, отпустить не могу....сразу выезжаю на встреку..... :( :( :(
При этом еще заметил, что руль(с ГУР) в лево крутится легче чем вправо, может дело в этом????????

ПыСы:Еще советовали резину поменять местами!

А резину новую поставили? Если да, то скоро пройдет. Если нет, то надо пробовать менять местами.
 
Была такая беда..... на развале красота, а на дороге тянет.
Оказалось сдохла шаровая, но не гремела. Ездил так долго и мучился пока зимой в яму не попал, тогда и загремела. :hat:
 
тянуло вправо- сдохла правая.
 
Vintay написал(а):
Была такая беда..... на развале красота, а на дороге тянет.

Каким образом делали развал и схождение, компьютерный стенд или свето-оптика? Я, например, компьютеру в этом плане недоверяю.
 
scherbakov70 написал(а):
Если ест резину, то скорее всего проблема в схождении. В любом случае проверка УУК не повредит.

Сделал диагностику подвески, сказали что надо менять левую рулевую тягу и затягивать верхние опоры стоек. Сход-развал делать не стали, ибо я где-то помял диск :confused:, сперва надо его будет прокатать а потом на сход-развал, ну и конечно замен тяги.
Может из-за этого резину жрать?
 
Methos написал(а):
Сделал диагностику подвески, сказали что надо менять левую рулевую тягу и затягивать верхние опоры стоек. Сход-развал делать не стали, ибо я где-то помял диск :confused:, сперва надо его будет прокатать а потом на сход-развал, ну и конечно замен тяги.
Может из-за этого резину жрать?

Из за тяги может. Из за диска тоже, но это если он совсем кривой.
 
Будем делать, отпишусь тогда что как
 
scherbakov70 написал(а):
А резину новую поставили? Если да, то скоро пройдет. Если нет, то надо пробовать менять местами.

Да резину ставил новую! тоже сначала думал,что пройдет, но не порходило и я все таки решил поменять местами колеса и вроде стало все ок :drive: :yahoo:
 
Вот кто бы научил читать диагностический лист со стенда.
 
собираюсь самостоятельно поменять рулевую рейку вместе с тягами и наконечниками...
так вот если я соберу ее как по книжке (те выставлю размеры тяг и тп) то какова вероятность точного попадания в правильное схождение?
 
Назад
Сверху Снизу