Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

Но кулак, если действительно кривой, заменить
 
scherbakov70 написал(а):
скорее все таки тормоза

+1
Возможно неравномерное давление суппортов, закисла направляющая и т.д.
Первым делом снять и просмотреть суппорта.

Что значит: "Когда подъест резину..."??? :unsure:
 
Шадову
VW Pointer это бразильский Gol GIII. GIII в данном случае= третье поколение
перед
развал -50мин +-20мин
кросс развал 30 мин
продольный наклон 2гр +-45мин
кросс прод. наклон 30 мин
схождение -10мин +-10мин
зад
развал -1гр 30мин
кросс развал 30мин
схожд 25 мин +-10мин
 
У меня такой вопрос во многих сервисах говорят что на Golf 4 не делается либо развали либо схождение ...не могу вспомнить, но что точно не делается )) правда ли это?
 
Димоон написал(а):
У меня такой вопрос во многих сервисах говорят что на Golf 4 не делается либо развали либо схождение ...не могу вспомнить, но что точно не делается )) правда ли это?

Да, правда. Не делается развал. Можно попробовать подвигать подрамник в поперечном направлении, но результата, как правило, это не дает.
 
Может ли быть нарушин развал из-за гнутого кулака??? И в обще из-за чего он может быть нарушин! ( кузов вроде целый :blum: )

З.Ы. он у меня ушёл в "-"
 
Димоон написал(а):
Может ли быть нарушин развал из-за гнутого кулака??? И в обще из-за чего он может быть нарушин! ( кузов вроде целый  :blum:  )

З.Ы. он у меня ушёл в "-"

Как правило из за гнутого кулака, но могут быть и варианты.Чтобы ответить точно нужны результаты измерений основных и дополнительных углов установки колес. В частности развал и поперечный наклон оси поворота с обоих сторон.
 
Ок если найду дома распечатку то постараюсь выложит! Спасибо!
 
scherbakov70 :hat: :drinks: :dance2: :clapping:
 
Присоединюсь с вопросами по Гольф 4.
Проходил ТО, намерили на "Линии MAHA PKW v6.02"
Схождение (м/км)
ПО -13.0 ЗО 7.0
Нормально ли это, о чем говорит, сколько должно быть в идеале?
Данных по развалу в распечатке нет, его что при ТО не измеряют?
Знаю, что был удар в район переднего правого крыла и старый хозяин говорил про схождение или развал, что отрицательный и правильно не выставить. Машину не ведёт, но руль немного не симметрично.
Развал на Фольксваген Гольф 3 тоже не регулируется, но можно изменить заменой подвески, менял, вроде как был отрицательный.
 
это у вас не схождение измерено, а увод колес. перевод кривой просто.
на третьем гольфе развал регулируется в достаточно широких пределах.
 
если хотите узнать, что с вашей машиной и руль заодно поправить, милости прошу ко мне на прием. Энергетиков,14, рядом с Лентой СТО "Автолига". тел.326-00-00. я буду работать 21 и 22 февраля, потом 3 выходных и так далее 3 через 3.
 
Спасибо, буду иметь ввиду. Но пока в сервис не собираюсь, машина уже давно, проблем нет, финансы пока не позволяют. Изучаю, косяки собираю, что бы сразу всё сделать. Но сначала в сервис к приятелям)))
 
Хотел бы спросить. У меня разное количество оборотов руля влево до упора и вправо до упора. Разница в пол-оборота. Это связано со сход-развалом? При регилировке смогут это исправить. Или причина в чем-то другом? Геометрия машина нормальная.
 
Sidson написал(а):
Хотел бы спросить. У меня разное количество оборотов руля влево до упора и вправо до упора. Разница в пол-оборота. Это связано со сход-развалом? При регилировке смогут это исправить. Или причина в чем-то другом? Геометрия машина нормальная.

Связано. Перед регулировкой нужно открутить или закрутить наконечники так, чтобы длинна тяг справа и слева была приблизительно одинаковой. После этого на стенде установить колеса в положение прямолинейного движения. Затем снять руль и установить его так, чтобы при прямолинейном положении колес руль стоял прямо. Затем отрегулировать схождение обычным способом.
 
А есть смысл самому заморачиваться перед поездкой на сервис или они сами это сделают?
 
За деньги все сделают. Эйрбэг придется снимать наверняка.
 
Благодарю за совет.
 
:hat: У меня вот вопрос. Менял стойки и опоры. Руль "потяжелел" (ГУРа нет). Задал вопрос на форуме. был ответ развалзсхождение. Вот и поспешил. Развал левого востановился, когда он отпустил одну гайку стойки - был вынесен чуть наружу. А вот сход остался как и был - одно чуть плюс, второе чуть в минус,но все в норме :good: Он мне чуть повернул одно, чтобы оба в плюсе и в норме были. Ничего не разробатывая чуть подергал ( я на мониторе наблюдал - блютуз) и все. Короче в итоге руль мягче,но стал каким-то "ватным",чуть ведет влево если влево руль дерну, чуть выровняю -ведет в право и чувствую небольшое изначальное усилие,как бы в маленькой колее еду. :unknw: Гдето вычитал,что это сход внутро смотрит. Так ли это,либо другое что?
 
Назад
Сверху Снизу