Ответы на вопросы о развал-схождении автомобиля

Смотря на этот отчет могу сказать следущее:
1: Нифига мастер даже не пытался делать развал. Выдно же что значения развала не изменились (ну как-бы изменились но мизерно - из-за встряхивания авто). Он сделал только сход.
2: Может он пытался сделать развал, но хода уже небыло. Тоесть это уже предел регулировки в "+".
Если вы присутствовали при регулировке (проверка пункта 1), то должны были видеть, что развал регулируется либо подьемом передней части авто либо спец-устройством как на фото, см. пост выше.
Чтобы выйти из ситуации (пункт 2) и всетаки загнать развал в зону допуска нужно увеличить распил в кулаке (в виде дуги).
Так как не художник, но смысл донести попробую.
4657fa091e12t.jpg

1 - опорный болт, относительно которого происходит вращение ( регулировка)
2 - болт который фиксирует положение кулака относительно корпуса стойки
а - заводской пропил в виде дуги
в - допил ( кулибинский) закрашен ручкой. Примерно 3 мм хватит чтобы ваш развал стал в норму.
Может чуть ошибся - поправте...
 
Спасибо! На работах, увы, не присутствовал - у нашего БОШа это запрещено, но про сам принцип регулировки в курсе, как раз и спросил его, двигал ли он кулак - мастер сказал, что кулак и так уже сдвинут до упора. В таком случае попробую сегодня забраться на эстакаду и посмотреть следы на болтах - может, их вообще не трогали :unknw:
 
В общем вывернул колёса и посмотрел на кулаки без эстакады - видно, что болты отмачивали ВД40 и крутили, значит и правда развал в пределе регулировки. Тогда такой вопрос: насколько критична такая проблема в плане управляемости/заносов/торможения?
 
Если даже он и крутил то развал не поменялся. Он открутил, понял что вывалить колеса некуда и зажал назад. Попробуй распилять кулак.
У меня было почти так же, на грани между допуском и внедопуском. Управляемость, торможение и заносы: естественно все немного ухудшается. И к тому же подьедает снутри покрышку полосой 2-3 см, в то время как сбитое схождение сьедает полосу на полпокрышки ато и по всей ширине.
Так как соприкасаемость ( или сила сцепки) с дорожным покрытием лутше с внутреней стороны покрышки. Вот наглядно набросил фото ( НЕ художник) :LOL:

35aadf0c1a7bt.jpg

В разрезе вид спереди ( сзади ). Так изгибается покрышка B)
ЗЫ: Это фото наглядно для понятия, в реальности колесо прилягает к дороге всей плоскостью. Имеется ввиду что если смотреть снутри кажется что колесо подспущенно по сравнению если смотреть снаружи...
 
Ок, раз доктор сказал пилить - значит пилить :)
 
lunya написал(а):
Но здесь есть одна заковырка, 380 - это диаметр диска или все же радиус?

Если это радиус, тогда выпосчитали все правильно.

Почему возникла такая мысль? На нее меня навел MaxusMis, упомянув тригонометрические тождества (функции).

Если на извесен угол прямоугольного треугольника и его гипотенуза, то мы можем найти его катет.
Формула такая:

b = c * sin α, где b - это длина которую мы ищем (катет), с - диаметр диска (гипотенуза), α - угол развала.

sin α ищем по спец. таблице синусов sin 1 гр. 20 мин = 0,0233

b= 380*0,0233=8,854

Т.е. если 380 это радиус, то разница линейкой в верхней точке и нижней  должна быть в районе 8.8 мм.

я вам два дня уже втираю, что диаметр диска никаким боком здесь не лежал. нужна лиш высота от нижней кромки диска до верхней в строгой вертикали. Ф200 брал для того что бы длинну окружности разделить на 360 отрезков, не исключаю при этом погрешности в сотых.
при этих расчетах получаем треугольник с прямым углом и катетами - 100мм и 1,744мм, а гипотенуза и есть ваше колесо. ваш пример с синусом правильный, я расчитал более простым способом без таблиц и книжек. заметте у меня и вас с синусом получился один резутьтат ( напомню про мою погрешность в сотых) у меня для Б3-4 =8,835, у вас 8,854.
 
Alexsei32 написал(а):
я вам два дня уже втираю, что диаметр диска никаким боком здесь не лежал. нужна лиш высота от нижней кромки диска до верхней в строгой вертикали. Ф200 брал для того что бы длинну окружности разделить на 360 отрезков, не исключаю при этом  погрешности в сотых.
при этих расчетах получаем треугольник с прямым углом и катетами - 100мм и 1,744мм, а гипотенуза и есть ваше колесо. ваш пример с синусом правильный, я  расчитал более простым способом без таблиц и книжек. заметте у меня и вас с синусом получился один резутьтат ( напомню про мою погрешность в сотых) у меня для Б3-4 =8,835, у вас 8,854.

Я ни в коем случае не оспариваю ваших вычислений. И выражаю вам огромное спасибо за то, что подсказали способ вычисления.
Просто хотелось самому все понять, поэтому и полез в книжки и формулы. Сотые это ерунда, т.к. линейкой все равно их не отмеришь. Без ваших примеров и объяснений я бы намного дольше разбирался в этих функциях:drive:
 
lunya написал(а):
Я ни в коем случае не оспариваю ваших вычислений. И выражаю вам огромное спасибо за то, что подсказали способ вычисления.
Просто хотелось самому все понять, поэтому и полез в книжки и формулы. Сотые это ерунда, т.к. линейкой все равно их не отмеришь. Без ваших примеров и объяснений я бы намного дольше разбирался в этих функциях:drive:

:) удачных регулировок. :hat:
 
Seat Toledo 2.0 TDI 103 KW, BKD, 2005 год
лопнула левая передняя пружина, после замены(разумеется пару) машину ведёт вправо, ходил делать развал, ковырялись долго, чесали репу, говорят ничего не понимаем, наверное пружины установили криво.

Следующая мастерская, по уверениям лучшие спецы по Seat, Skoda, VW заменили всё что могло влиять, развал сделали, проблема не пропала. Вызвали ещё более опытного знатока, его вариант таков, что рулевая рейка данного авто имеет 3 датчика которые корректируют работу рейки, диагностика их неисправности не обнаруживает, подключали к компу. обнуляли датчики рейки, загорается жёлтый значок руля после делаются несколько поворотов руля в обе стороны (на ходу) это как мне объяснили единственная возможная настройка рейки.

он считает это единственный вариант отчего машина так себя ведёт, ибо ранее бывали такие же случаи, решалось только заменой рейки, причём именно новой ибо пользованная, может быть точно такой же.Новая рейка с установкой примерно 1000 - 1200 Евро


Вот так вот невесело я отремонтировал свой Seat:(
 
botchit написал(а):
Seat Toledo 2.0 TDI 103 KW, BKD, 2005 год
лопнула левая передняя пружина, после замены(разумеется пару) машину ведёт вправо, ходил делать развал, ковырялись долго, чесали репу, говорят ничего не понимаем, наверное пружины установили криво.

Следующая мастерская, по уверениям лучшие спецы по Seat, Skoda, VW заменили всё что могло влиять, развал сделали, проблема не пропала. Вызвали ещё более опытного знатока, его вариант таков, что рулевая рейка данного авто имеет 3 датчика которые корректируют работу рейки, диагностика их неисправности не обнаруживает, подключали к компу. обнуляли датчики рейки, загорается жёлтый значок руля после делаются несколько поворотов руля в обе стороны (на ходу) это как мне объяснили единственная возможная настройка рейки.

он считает это единственный вариант отчего машина так себя ведёт, ибо ранее бывали такие же случаи, решалось только заменой рейки, причём именно новой ибо пользованная, может быть точно такой же.Новая рейка с установкой примерно 1000 - 1200 Евро


Вот так вот невесело я отремонтировал свой Seat:(

А что, получатся рейка с электроусилителем, а не с гидро?
 
Nikolay-spb написал(а):
А что, получатся рейка с электроусилителем, а не с гидро?

Не знаю весь разговор был именно про рейку, в которой есть датчики которые следят за тем куда направлен руль и постоянно пытаются корректировать положение.
 
Добрый день.

Подниму тему.

Приехал на развал с проблемой жора колес с внутренней стороны (как бы рвало резину).
В ходе работ выяснилось, что закисла гайка на правой рулевой тяге, пришлось заменить наконечник плюс тягу.
После этого сделан сход развал.

Прошу прокомментировать результаты:
посоветовать, стоит ли заморачиваться с другим сервисом для регулировки развала (левое переднее колесо вне допуска), т.к. в этом сказали, что не могут вывести в норму;
какие могут быть последствия, если этого не делать.

Авто: Skoda Superb 1, по сути VW Passat b5 рестайл.

Заранее спасибо.

P.S.
Предполагаю, что для профи неважно, что на буржуйском языке.
Пардон, но с планшета не могу правильный ракурс выложить.





 
ситуация:
vw bora 1999, AКПП, ABS, ESP приехал на схождение с горящей индикацией ESP.

VAG показал смешение поворота руля на 25 градусов.

Предложили клиенту калибровку датчика поворота руля + схождение. Хозяин от первого отказался мотивируя тем, что сделает сам, т.к. уве несколько раз делал, но всёравно индикация загоралась.
Отрегулировал схождение на стенде, а руль выставил по показанию датчика угла поворота руля при помощи VAGCOM'а в ноль градусов. Руль встал прямо по отношению к приборной панели.
После регулировки индикацию не гасил. Проехал сам - идет прямо без стягивания, руль прямой, индикация ESP горит.
Клиент уехал, а через какое то время вернулся с претензией, что машину тянет и руль кривой.
Вот только не знаю, сделал ли клиент сам калибровку датчика руля или нет и потушил ли ошибку по ESP. Я был в это время занят регулировкой схождения на другой машине, которая была выставлена по показаниям стенда схождения и данным датчика угла поворота руля. Получилось идеально, а клиент общался с мастером-приёмщиком.

Мог ли он сделать калибровку датчика угла поворота руля, после чего его начало тянуть и руль встал криво?

Где я сделал ошибку?
Спасибо
 
потапычВильнюс написал(а):
Где я сделал ошибку?
Спасибо

Надо было читать ошибки ESP и разбираться в чем проблема, для начала.
 
urfinus написал(а):
Добрый день.

Подниму тему.

Приехал на развал с проблемой жора колес с внутренней стороны (как бы рвало резину).
В ходе работ выяснилось, что закисла гайка на правой рулевой тяге, пришлось заменить наконечник плюс тягу.
После этого сделан сход развал.

Прошу прокомментировать результаты:
посоветовать, стоит ли заморачиваться с другим сервисом для регулировки развала (левое переднее колесо вне допуска), т.к. в этом сказали, что не могут вывести в норму;
какие могут быть последствия, если этого не делать.

Авто: Skoda Superb 1, по сути VW Passat b5 рестайл.

Заранее спасибо.

P.S.
Предполагаю, что для профи неважно, что на буржуйском языке.
Пардон, но с планшета не могу правильный ракурс выложить.



что интересно, левое ДО регулировки было в допуске. :hat:
 
ArtDen написал(а):
Надо было читать ошибки ESP и разбираться в чем проблема, для начала.

так в том то и дело, что ошибки по ESP сразу же были прочтены, вердикт: датчик положения руля, отклонение в 25 градусов
Подвеска и давление во всех покрышках так же проверены.

Ещё варианты?

Вопрос в том: мог ли клиент сам и не верно провести коррекцию датчика положения руля?


 
смарт написал(а):
что интересно, левое ДО регулировки было в допуске.  :hat:


до регулеровок в нормее был развал переднего левого колеса.


а правое заднее? задняя подвеска многорычажка или балка?
 
смарт написал(а):
что интересно, левое ДО регулировки было в допуске. :hat:

Ну это видно на фото, а вот почему так произошло, скорее всего когда были первоначальные показания руль стоял криво, его выровняли и показания изменились, что подтверждает изменение развала правого колеса после, ну а почему развал левого вне допуска, скорее всего просела пружина, тк чаще всего авто ездит только с водителем, это обычное явление, так что не вижу в этом ни какой проблемы :), надеюсь доходчиво обьяснил :hat:
 
scherbakov70 написал(а):
отвечу на любые вопросы по развал-схождению.

Здравствуйте!!!

Подскажите все значения углов установки колёс для автомобиля VW Golf3 AAA 2,8L VR6 1994 года.
Дата выпуска 10.12.1993 (с конвейера).
Трансмиссия АКП
Передний привод
VIN: WVWZZZ1HZRWтри23пять9семь

Если не затруднит и на заднюю ось тоже.

Спасибо!
 
Давно бы открыл книгу и посмотрел !
 
Назад
Сверху Снизу