auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили Volkswagen? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

Страницы: (4) 1 [2] 3 4  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> AVF задиры на кулачке распредвала, Замена распредвала и только?
slawka02
Отправлено: 28-01-2014 09:00
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (kcc @ Jan 28 2014, 01:56 AM)
Зря вы так про AE. У меня 2.5 года без нареканий крутится.


Еще раз напишу, не надо брать АЕ.
За чуть больше года наездил около 50 тыс, два кулачка уже в хлам, еще три деформированы... твердость кулачков ниже оригинала в 1,5 раза, конус под ступицу с биениями. Соосность шеек оставляет желать лучшего. Как-то так.
Уж лучше AUTOWELT. Если не забуду прибор, сегодня твердость его сравню.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
slawka02
Отправлено: 28-01-2014 09:01
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
kcc, трещин в ГБЦ у свечей не нашли?
Ага, невнимательно прочитал твой пост. Где была трещина?
По количеству сажи в ГБЦ можно предположить.

Это сообщение отредактировал slawka02 - 28-01-2014 09:06

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
lunya
Отправлено: 28-01-2014 09:36
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1041
Пользователь №: 32819
Регистрация: 05-02-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 61
Это обсуждение не поможет?

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565&hl=

--------------------
Passat B4 1994 2E, газ 4 покол., акпп, abs, клима - продан
Москва
PM
Top
slawka02
Отправлено: 28-01-2014 09:50
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
lunya, читай внимательно. vw_wink.gif Это уже далеко не первая ссылка, а ТС уже и там отписался. vw_hi.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
kcc
Отправлено: 28-01-2014 18:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 92170
Регистрация: 06-04-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
QUOTE
Еще раз напишу, не надо брать АЕ.  За чуть больше года наездил около 50 тыс, два кулачка уже в хлам, еще три деформированы... твердость кулачков ниже оригинала в 1,5 раза, конус под ступицу с биениями. Соосность шеек оставляет желать лучшего. Как-то так.  Уж лучше AUTOWELT. Если не забуду прибор, сегодня твердость его сравню.


Не буду защищать AE, может качество и плавает от партии к партии. Мой пока жив и кртится...

QUOTE
kcc, трещин в ГБЦ у свечей не нашли?  Ага, невнимательно прочитал твой пост. Где была трещина?  По количеству сажи в ГБЦ можно предположить.


Трещина была в средней шейке распредвала. В результате долгих мытарств была заменена ГБЦ. Пока искал "новую" б/у ГБЦ, перебрал штуки четыре, пока без трещин нашел...

Вот фотки:

user posted image
Вот трещина в ГБЦ, что у меня была

user posted image
А вот один из "доноров", трещины между свечным колодцем и клапаном

--------------------
Audi A4 B5
Брест, Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
slawka02
Отправлено: 28-01-2014 21:53
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Проверил твердость РВ AUTOWELT. Результат меня не утешил. Хотя, визуально, качество выше AE.
Мерил по HV. Оригинал, средняя 600, AUTOWELT - 400, также как и AE. Завтра попробую состав "железа" узнать, если получится безболезненно прижечь. И биения проверю.
ЗЫ. По твердости, AE достаточно стабильны. Ниже 350 не видел.
По клапанам, тоже наработки есть. Но маловато материала. В лидерах пока TRW.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
kcc
Отправлено: 29-01-2014 08:31
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 92170
Регистрация: 06-04-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
Глянул в экзист, AE для PD моторов родил новую модификацию распредвала CAM914, пишут, что усиленный по сравнению с CAM672

--------------------
Audi A4 B5
Брест, Беларусь

Поблагодарили за это сообщение: shahan
PM
Top
Kiry
Отправлено: 29-01-2014 11:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 162593
Регистрация: 29-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
Доброе время суток.
У себя ставил РВ фирмы kolbenschmidt. И также менял:
Вкладыши РВ Glyco №145/5STD
Компенсаторы INA 42001210
Сальник РВ Reinz 813436700
Болты 038103714 - 10шт.
Тандемный насос можна не откручивать, тогда замена прокладки не нужна.
Если есть правельные руки и инструмент можна все сделать самому.
Вот http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w
Вот еще http://www.myturbodiesel.com/wiki/camshaft...-tdi-pd-engine/

Это сообщение отредактировал Kiry - 29-01-2014 11:21

--------------------
В5+ 1,9 TDI AWX, 2004, Мех.
Полтава

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
wwandrey
Отправлено: 29-01-2014 14:26
Quote Post


Не просто заглянул
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 176
Пользователь №: 11831
Регистрация: 14-05-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 13
QUOTE (Kiry @ Jan 29 2014, 11:18 AM)
Вот http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

Kiry
А чем, в видеоролике, в конце 13-й минуты, смазываются первая и последняя крышки шеек РВ? Что за герметик?
И есть ли у кого эскиз съемника T10052?

Это сообщение отредактировал wwandrey - 29-01-2014 14:36

--------------------
Seat_Alhambra 1.9TDI AUY 2004 - продан; Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
РФ Краснодарский край
PM
Top
Kiry
Отправлено: 29-01-2014 15:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 162593
Регистрация: 29-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
А
QUOTE
чем, в видеоролике, в конце 13-й минуты, смазываются первая и последняя крышки шеек РВ? Что за герметик?
И есть ли у кого эскиз съемника T10052?


Крайнии шейки смазываются маслостойким герметиком. Разновидности есть разные.
Для съема шестерни (шкива) РВ можна обойтись без съемника. Как?
Перед снятием ремня ГРМ срываем центральный болт шестерни РВ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем РВ вмести с шестерней РВ. Фиксирум РВ в тисках (если РВ не годен) и резиновым молотком или при помощи деревяной наставки сбиваеи шестерню РВ (не сильные 2-3 удара)
Есть один нюанс. Для того, что бы не откручивать тандемный насос.
При выставлении ГРМ по меткам прорезь на торце РВ к тандемному насосу будет горизонтальна. Это не даст вынять РВ с постели. Я вынимал нижнии вкладыши 4,5 шейки с под РВ и с небольшим проворотом РВ против часовой стрелки, вынимал РВ. Силу не применять. Сборка по обратной схеме.

Это сообщение отредактировал Kiry - 29-01-2014 15:41

--------------------
В5+ 1,9 TDI AWX, 2004, Мех.
Полтава

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
Kiry
Отправлено: 29-01-2014 15:35
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 162593
Регистрация: 29-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
P.S. Забыл добавить. Сальник РВ садится на сухую, без смазки.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...гидри*+гидроко*

Это сообщение отредактировал Kiry - 29-01-2014 15:48

--------------------
В5+ 1,9 TDI AWX, 2004, Мех.
Полтава

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
slawka02
Отправлено: 30-01-2014 08:43
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Заазотировал а РВ AUTOWELT. Геометрия на нарушилась, твердость поднялась.
Стабильно 500 по HV10. Посмотрим, как работать будет. ))

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: wwandrey
PM
Top
Dgikler
Отправлено: 30-01-2014 10:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 21
Пользователь №: 98795
Регистрация: 20-06-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.
Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.

--------------------
VW Passat B4 1.9 1Z 1994
Россия, Краснодар
PM
Top
Kiry
Отправлено: 30-01-2014 10:32
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 162593
Регистрация: 29-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
QUOTE
Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.
Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.


Повернуть то РВ и КВ можна на 90 град. до снятия ГРМ Но потом по зfводским метка трудно выставить и КВ, и РВ.
Я вынимал нижний вкладыш, при этом получился зазор, что дало возможность немного природнять РВ и провернуть.
ИМХО, РВ в PD TDI расходная деталь.

Это сообщение отредактировал Kiry - 30-01-2014 10:33

--------------------
В5+ 1,9 TDI AWX, 2004, Мех.
Полтава
PM
Top
slawka02
Отправлено: 30-01-2014 14:31
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
А как будет работать верхняя часть прокладки тандемника, если снять крышку последнего подшипника? Её то размыкать все равно придется. Итого, часть прокладки вы уже прижать не сможете.
Это обратная сторона "халявы".
Я тоже так делал, т.к. забыл про прокладку и не откручивал тандемник. Герметик не спасает. Через неделю откручивал тандемник и менял прокладку. Не так она и дорога, чтоб на этом экономить.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
kcc
Отправлено: 30-01-2014 14:45
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 92170
Регистрация: 06-04-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
QUOTE
ИМХО, РВ в PD TDI расходная деталь.


Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.

Прокладку на тандемник я бы заменил, она может пропускать слоярку сама по себе, "лишняя" замена ей не помешает. Плюс, появится возможность проверить сам тандемник на предмет подтеков.

Это сообщение отредактировал kcc - 30-01-2014 14:45

--------------------
Audi A4 B5
Брест, Беларусь
PM
Top
slawka02
Отправлено: 30-01-2014 19:36
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (kcc @ Jan 30 2014, 04:45 PM)

Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.


Кто знает, может меняли уже.
А убивает масляное голодание, убитое и убивающее "масло".

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
kcc
Отправлено: 30-01-2014 20:04
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 92170
Регистрация: 06-04-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
Меняли навряд-ли, мотор был пыльный, без всяких следов копошения в нем и на нем. Отложения тонким и равномерным черным слоем лежали на всех нетрущихся частях мотора...

--------------------
Audi A4 B5
Брест, Беларусь
PM
Top
slawka02
Отправлено: 30-01-2014 21:58
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Значит это было гораздо раньше. При похожем пробеге - РВ в хлам, а мотор чистый.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
Kiry
Отправлено: 31-01-2014 14:37
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 12
Пользователь №: 162593
Регистрация: 29-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
QUOTE
А как будет работать верхняя часть прокладки тандемника, если снять крышку последнего подшипника? Её то размыкать все равно придется. Итого, часть прокладки вы уже прижать не сможете.
Это обратная сторона "халявы".

slawka02
Вам, наверное, не доводилось разбирать тандемный насос. Прокладка между ГБЦ и тандемным блоков в районе шейки РВ герметизируем от масла а не от топлива. Масло с клапанной крышки смазывает вакуумный насос. В нижней части прокладка от топлива: подача и обратка.
По этому маслостойким герметиком мажется только 1 и 5 шейка как на видео. И все держит. Проверено не раз.

QUOTE
Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.

Не спорю. В Германии может и больше.
Но не стоит AJM ровнять с AWX, AVF. ИМХО, при одинаковам объеме - выжимают больше, нагрузка больше.

Это сообщение отредактировал Kiry - 31-01-2014 14:42

--------------------
В5+ 1,9 TDI AWX, 2004, Мех.
Полтава
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0105 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru