AVF задиры на кулачке распредвала Замена распредвала и только?

slawka02 написал(а):
А что беспокоит?

Шумнее стал работать (в районе ГБЦ), заводится с пол оборота, динамика стала хуже (в сравнении как была до 250000км), при ускорении небольшая вибрация (ком.сцепления + маховик менял в районе 270000км.) Да, это все относительно.
 
SVENN написал(а):
Ясно. Спасибо за совет.

я услышал шум в районе ГБЦ. думаю дай залезу и посмотрю, что там. а началось все после сервиса (замена РВ (сильный износ в районе первого кулачка) МСК, ГРМ ну и все тому подобное), увеличился расход топлива сначала, потом шум в голове. пробег после замены всего перечисленного составил 30 т. км. открыл крышку и увидел сильный износ кулачков РВ. снял его, а там кошмар: вкладыши стерты до третьего! o_O слоя, биение вала 0,04 мм! вал брался не оригинал новый фирмы АЕ, вкладыши новые, гидрокомпенсаторы тоже. щас поставил оригинальный вал, новые вкладыши и гидрокомпесанаторы. шум ушел. расход немного упал. обороты ровные. так что не затягивай. не ставь б/у и неоригинал. проще один раз потратиться чем потом расхлебывать последствия. мне повезло что вовремя сунулся.
 
Если нет возможности дополнительно упрочнить РВ, из неоригинала могу посоветовать Kolbenschmidt 50006304. Гораздо бюджетнее оригинала и очень близок по характеристикам.
Autowelt, Freccia, Ae - все мягкие. Термобработанная сталь и все, цементацией, как на оригинальном, и не пахнет. :LOL:
 
slawka02 написал(а):
Тогда не надо затягивать.

Нашёл сервис (ремотировали такие движки), вскрыли крышку ГБЦ, распредвал в идеале (коромысла не снимали) мастер удивился узнав пробег. Зазор отрегудировали на 180 гр., было на всех от 270 гр. до 360 гр. Сказали, если симптомов нету, Рём.комплект н-форсунок менять не надо.В результате работать двигатель стал поприеместей, тише. Немного предыстория: по России машинка прошла на полусинтетике 10W 40 в районе 90-100 тыс.км. и крайние 50 000 км. на синтетики 505.01. Замена производилась 7500-9000 км. зависимости от режима эксплуатации. Очень много утверждений износа деталей из-за несоответствия масла. Как так ???
 
SVENN написал(а):
Нашёл сервис (ремотировали такие движки), вскрыли крышку ГБЦ, распредвал в идеале (коромысла не снимали) мастер удивился узнав пробег. Зазор отрегудировали на 180 гр., было на всех от 270 гр. до 360 гр. Сказали, если симптомов нету, Рём.комплект н-форсунок менять не надо.В результате работать двигатель стал поприеместей, тише. Немного предыстория: по России машинка прошла на полусинтетике 10W 40 в районе 90-100 тыс.км. и крайние 50 000 км. на синтетики 505.01. Замена производилась 7500-9000 км. зависимости от режима эксплуатации. Очень много утверждений износа деталей из-за несоответствия масла. Как так ???

Здесь один ответ, немецкие инжинеры лохи :LOL: А если сейрезно AXR и ATD ето самые неубиваемые из PD, я на своем наездил 320 000 и ничего все норм, правда лил только 505.01, встречал одного который лил только 10w40 и тоже все норма. Ввиду выносливости етих моторов и меньшей нагрузки ( 101 л.с ) видимо использование масла несоотвтствуещего допуска не так критично на малых пробегах до 350 000, ну а потом как повезет.... :oops:. Хотя мало веритса что там все в идеале, уверенность в идеале может дать только снятие и дефектовка РВ.....
 
Назад
Сверху Снизу