AVF задиры на кулачке распредвала Замена распредвала и только?

kcc написал(а):
Зря вы так про AE. У меня 2.5 года без нареканий крутится.

Еще раз напишу, не надо брать АЕ.
За чуть больше года наездил около 50 тыс, два кулачка уже в хлам, еще три деформированы... твердость кулачков ниже оригинала в 1,5 раза, конус под ступицу с биениями. Соосность шеек оставляет желать лучшего. Как-то так.
Уж лучше AUTOWELT. Если не забуду прибор, сегодня твердость его сравню.
 
kcc, трещин в ГБЦ у свечей не нашли?
Ага, невнимательно прочитал твой пост. Где была трещина?
По количеству сажи в ГБЦ можно предположить.
 
lunya, читай внимательно. ;) Это уже далеко не первая ссылка, а ТС уже и там отписался. :hat:
 
Еще раз напишу, не надо брать АЕ.  За чуть больше года наездил около 50 тыс, два кулачка уже в хлам, еще три деформированы... твердость кулачков ниже оригинала в 1,5 раза, конус под ступицу с биениями. Соосность шеек оставляет желать лучшего. Как-то так.  Уж лучше AUTOWELT. Если не забуду прибор, сегодня твердость его сравню.


Не буду защищать AE, может качество и плавает от партии к партии. Мой пока жив и кртится...

kcc, трещин в ГБЦ у свечей не нашли?  Ага, невнимательно прочитал твой пост. Где была трещина?  По количеству сажи в ГБЦ можно предположить.


Трещина была в средней шейке распредвала. В результате долгих мытарств была заменена ГБЦ. Пока искал "новую" б/у ГБЦ, перебрал штуки четыре, пока без трещин нашел...

Вот фотки:


0_62d38_4ec5cf03_XL.jpg

Вот трещина в ГБЦ, что у меня была


0_7faa4_3f50e250_XL.jpg

А вот один из "доноров", трещины между свечным колодцем и клапаном
 
Проверил твердость РВ AUTOWELT. Результат меня не утешил. Хотя, визуально, качество выше AE.
Мерил по HV. Оригинал, средняя 600, AUTOWELT - 400, также как и AE. Завтра попробую состав "железа" узнать, если получится безболезненно прижечь. И биения проверю.
ЗЫ. По твердости, AE достаточно стабильны. Ниже 350 не видел.
По клапанам, тоже наработки есть. Но маловато материала. В лидерах пока TRW.
 
Глянул в экзист, AE для PD моторов родил новую модификацию распредвала CAM914, пишут, что усиленный по сравнению с CAM672
 
Доброе время суток.
У себя ставил РВ фирмы kolbenschmidt. И также менял:
Вкладыши РВ Glyco №145/5STD
Компенсаторы INA 42001210
Сальник РВ Reinz 813436700
Болты 038103714 - 10шт.
Тандемный насос можна не откручивать, тогда замена прокладки не нужна.
Если есть правельные руки и инструмент можна все сделать самому.
Вот http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w
Вот еще http://www.myturbodiesel.com/wiki/camshaft...-tdi-pd-engine/
 
А
чем, в видеоролике, в конце 13-й минуты, смазываются первая и последняя крышки шеек РВ? Что за герметик?
И есть ли у кого эскиз съемника T10052?


Крайнии шейки смазываются маслостойким герметиком. Разновидности есть разные.
Для съема шестерни (шкива) РВ можна обойтись без съемника. Как?
Перед снятием ремня ГРМ срываем центральный болт шестерни РВ. Снимаем ремень ГРМ. Снимаем РВ вмести с шестерней РВ. Фиксирум РВ в тисках (если РВ не годен) и резиновым молотком или при помощи деревяной наставки сбиваеи шестерню РВ (не сильные 2-3 удара)
Есть один нюанс. Для того, что бы не откручивать тандемный насос.
При выставлении ГРМ по меткам прорезь на торце РВ к тандемному насосу будет горизонтальна. Это не даст вынять РВ с постели. Я вынимал нижнии вкладыши 4,5 шейки с под РВ и с небольшим проворотом РВ против часовой стрелки, вынимал РВ. Силу не применять. Сборка по обратной схеме.
 
Заазотировал а РВ AUTOWELT. Геометрия на нарушилась, твердость поднялась.
Стабильно 500 по HV10. Посмотрим, как работать будет. ))
 
Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.
Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.
 
Месяц назад была таже проблема. Гидрики протерлись до дыр. Поставил распредвал Ае - посмотрим, как он себя покажет. Менял сам, синхронизацию попал на 0 градусов - потом проверял ВАГ-комом. Плохо, что не знал, что тандемник можно не снимать, если перед снятием распредвала повернуть его на 90 градусов в любую сторону. Здесь надо оговориться: распредвал надо поворачивать с коленвалом т.е. с надетым ремнем, иначе клапана встречаются с поршнями.
Вот почему это произошло - это остается вопросом, т.к. масло менял раньше чем положено и с допуском 505.01.


Повернуть то РВ и КВ можна на 90 град. до снятия ГРМ Но потом по зfводским метка трудно выставить и КВ, и РВ.
Я вынимал нижний вкладыш, при этом получился зазор, что дало возможность немного природнять РВ и провернуть.
ИМХО, РВ в PD TDI расходная деталь.
 
А как будет работать верхняя часть прокладки тандемника, если снять крышку последнего подшипника? Её то размыкать все равно придется. Итого, часть прокладки вы уже прижать не сможете.
Это обратная сторона "халявы".
Я тоже так делал, т.к. забыл про прокладку и не откручивал тандемник. Герметик не спасает. Через неделю откручивал тандемник и менял прокладку. Не так она и дорога, чтоб на этом экономить.
 
ИМХО, РВ в PD TDI расходная деталь.


Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.

Прокладку на тандемник я бы заменил, она может пропускать слоярку сама по себе, "лишняя" замена ей не помешает. Плюс, появится возможность проверить сам тандемник на предмет подтеков.
 
kcc написал(а):
Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.

Кто знает, может меняли уже.
А убивает масляное голодание, убитое и убивающее "масло".
 
Меняли навряд-ли, мотор был пыльный, без всяких следов копошения в нем и на нем. Отложения тонким и равномерным черным слоем лежали на всех нетрущихся частях мотора...
 
Значит это было гораздо раньше. При похожем пробеге - РВ в хлам, а мотор чистый.
 
А как будет работать верхняя часть прокладки тандемника, если снять крышку последнего подшипника? Её то размыкать все равно придется. Итого, часть прокладки вы уже прижать не сможете.
Это обратная сторона "халявы".

slawka02
Вам, наверное, не доводилось разбирать тандемный насос. Прокладка между ГБЦ и тандемным блоков в районе шейки РВ герметизируем от масла а не от топлива. Масло с клапанной крышки смазывает вакуумный насос. В нижней части прокладка от топлива: подача и обратка.
По этому маслостойким герметиком мажется только 1 и 5 шейка как на видео. И все держит. Проверено не раз.

Видел лично (снимал клапанную крышку) AJM мотор (самый ранний из серий PD двигателей) в машине 2000 года с пробегом минимум 250тыс. так вот, распредвал там был идеальный, без всяких царапин. Так что нечто, или некто, его убивает в этих мотрах.

Не спорю. В Германии может и больше.
Но не стоит AJM ровнять с AWX, AVF. ИМХО, при одинаковам объеме - выжимают больше, нагрузка больше.
 
Назад
Сверху Снизу