Двигатель 2E 1992 обороты холостого хода опускаются слишком низко

Хех, ну пусть даже 700 с натяжкой - мало же это!:mda:

Вечерком, если не забуду, сделаю видео поведения стрелки тахометра на ХХ, дабы никого не смущать чужими картинками и дорисовками.. Я уже тоже думаю, что ищу проблему там, где ее нет в принципе..
 
Работа двигателя на ходу, в динамике, меня полностью устраивает. Но я не совсем понимаю, все ли хорошо с холостыми. Почему мозг роняет их ниже установленного мной в базовых установках значения? Вы меня напрягли тут все по поводу исправности ЭБУ, я теперь жестко загнался :(
 
Это какая-то дичь :facepalm:
А поподробнее? Или что-то снова из разряда "Ты не понимаешь ничего и нигде, крутишь все подряд, пишешь тут свою ахинею, ставишь китайские запчасти, машина у тебя старая и непонятно чего там сделано и накручено и т.д. и т.д."? Эх.. :vw_formula:
В любой непонятной ситуации, первое дело - выпить!.. :drinks:
:unknw: с дигифантом так-то ваще спиться можно по такой схеме, ибо непонятные ситуации - это его конек)
 
с какого перепугу? записывается условный 0 дпдз
И мозг понимает, что пора включать режим холостого хода и стабилизации оборотов возле какого-то значения. Но какого именно? С оборотами я что-то сам себя обманул опять (

Вот смотрите. Еще раз про настройки ХХ и СО. Двигатель прогрет, потребители все выключены, вентилятор радиатор сработал, сдергиваем фишку с ДТОЖ. Мозг перестает управлять зажиганием, устанавливая его на отметке в 6 градусов, отключает лямбда-регулирование, принимает температуру ОЖ как фиксированную 90 градусов, отключает стабилизацию хх с помощью КСХХ. И вот что происходит в этот момент с КСХХ? У меня он открывается на 3/4 окна примерно, а ток фиксируется на уровне 550 мА. Соответственно, с таким окном для воздуха, обороты сильно возрастают, на 200, если не больше. Вот тут-то и самый интересный момент. Обороты мне настраивать на какое значение? Ведь когда я одену обратно фишку ДТОЖ, ток через КСХХ пойдет значительно меньший (у меня 390 мА), и его окошко почти закроется, а обороты, естественно, сильно упадут. И стабилизировать их мозгами придется, открывая окно в КСХХ до того же уровня, что был со снятой фишкой ведь.. Или тут я что-то не так снова говорю? Поправьте, пожалуйста.. У кого в базовые заходит с помощью снятия фишки ДТОЖ, что происходит с оборотами при входе в режим базовых установок?
 
Вот это вот твоё "прописывание холостых". Это дичь. Откуда ты это взял вообще?
Или что-то снова из разряда "Ты не понимаешь ничего и нигде, крутишь все подряд, пишешь тут свою ахинею, ставишь китайские запчасти, машина у тебя старая и непонятно чего там сделано и накручено и т.д. и т.д."?
Нy я же не виноват, что это почти так и ты этого не можешь понять.
 
Поправьте, пожалуйста.. У кого в базовые заходит с помощью снятия фишки ДТОЖ, что происходит с оборотами при входе в режим базовых установок?
должны повышатся на немного
на 200, если не больше.
вот
Но какого именно?
наверное те, которые в прошивке установленны
 
Вот это вот твоё "прописывание холостых". Это дичь. Откуда ты это взял вообще?
Из головы, я неверно связал нулевое положение ДПДЗ и обороты ХХ, golfabu меня поправил. Теперь понимаю, что дичь)

должны повышатся на немного

Вот и самый интересный момент регулировок. В базовых установках, со скинутой фишкой ДТОЖ, мне какие обороты настраивать? Примерно на 200 выше тех, которые ЭБУ считает холостыми? То есть, около 950-1000. Или же сразу 800 +/-50 ?
 
талмуд что пишет об этом?
вообще в чем проблема попробовать?
В книгах написано сразу делать обороты ХХ в базовых установках, ни о каких повышенных речи нет. То есть, книжка требует выставлять 800 плюсминус 50.

Но с такой настройкой при одевании фишки ДТОЖ, окно КСХХ закрывается, двигателю уже не хватает воздуха на ХХ, и тут начинаются невероятные стибилизации от дигифанта, то выше, то ниже, то трясет, то ровно работает. Смесь настраиваешь в базовых идеальную, одеваешь фишку ДТОЖ - окно КСХХ закрывается, смесь становится переобогащенной.

В общем, моя мысль сейчас такова, что на Ваших дигифантах этими нюансами на холостом ходу заведует лямбда-регулирование, а у меня его тупо нет и не было, а значит настроить идеальную работу двигателя на холостом у меня все равно не получится.
 
Последнее редактирование:
дигифантах этими нюансами на холостом ходу заведует лямбда-регулирование,
Оно не имеет отношения к стабилизации ХХ.
Пока теорию ДВС не изучишь как следует, будешь трахаться долго.
Начни хотя бы как регулируют ХХ и CO на карбюраторных двигателя, понятнее будет.
 
В базовых установках настраивается троица УОЗ,СО и ток КСХХ. Как только все три параметра будут одновременно в допуске, производится выход из базовых установок.
 
Каким образом? Со снятой фишкой ДТОЖ ток через КСХХ постоянный и неизменный (у меня 550 мА), как его регулировать, блин-блинский?

Полез я тут к Леониду на сайт, а том что-то новое, 24-ого года:

1710489116961.png


1710489329345.png
1710489354022.png


Вот, видимо, и найдена моя проблема. Ток должен быть около 950 мА при отключенном ДТОЖ, а у меня он 550 мА. Либо, опять же, это мой редкий чудо-блок управления со своими нюансами.. Либо я что-то хреново измерял, я не понимаю. Силу тока измерял, включая мультиметр в цепь КСХХ последовательно.

Чую, в выходные будет секас с КСХХ и новые замеры..

А еще я понял, что у меня ВВ провода стоят уже 5.5 лет. Брал NGK силиконовые. С машиной люблю поковыряться в потемках, ничего не искрит нигде, не светится, сопротивление проверял - все в норме. (причем, сопротивление проводов 0, резисторы на кОмы запрятаны в наконечники, это зачем? Чтобы не было "наводок" для соседствующей электроники? Смотрел, народ на карбюраторах ставит ВВ провода нулевого сопротивления, купил, начал свои разбирать, и обнаружил, что дебил, т.к. провода сами и у меня без какого-либо сопротивления, оно в наконечниках) Есть ли смысл их менять просто потому, что они они уже давно стоят?

P.S., глянул, сколько стоят сейчас NGK, ну их нафиг, мои себя отлично чувствуют :D
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу