Двигатель 2E 1992 обороты холостого хода опускаются слишком низко

пломбу я высверливал и, вставив трещотку с удлинителем, посчитал, сколько винту крутиться до упора. Пробовал им играться, но он довольно сильно влияет на смесеобразование на оборотах. И если его выкрутить даже на один оборот больше положенного, то после настройки CO смесь будет нормальная только на холостом, а на оборотах беднее положенного, от чего белые свечи, недостаток мощности и повышение температуры двигателя. Так что -3 оборота у меня не канают, сделал как было.
Вот,скажи, когда ты крутил этот винт,какие мысли у тебя были в голове ?

ПС.
У меня такое чувство,будто Шлях реинкарнировался.
 
Вот,скажи, когда ты крутил этот винт,какие мысли у тебя были в голове ?

ПС.
У меня такое чувство,будто Шлях реинкарнировался.
Каждый раз, когда что-то кручу, я преследую какую-то конкретную цель.. На тот момент имело место быть как раз то, о чем я писал выше. На холостом смесь настроить удавалось, но под нагрузкой топлива была нехватка. На тот момент я хотел сделать, чтобы на оборотах бОльшее количество воздуха проходило через лопату расходомера (а не в обход ее), тем самым отклоняя ее на бОльший угол, от чего мозги должны подавать бОльшее количество топлива. Но магии не случилось, винт я вернул на место.

P.S. Шлях? Это альтер эго Комбата что ли? :LOL: Не-не, ребят, я адекватный. Просто я разуверился в людях после нескольких попыток решить свои проблемы в сервисах. А дальше начитался форумов, документации, статей и слишком уверовал в себя. :(

Зря ты леониду отдался.
А кому ж мне отдаться-то? :unsure: Леонид в Питере, я в Иваново, расходомер и ЭБУ отправлял ему. Машину саму он не трогал, так что всякие "убирательства" проводов лямбда-зонда из проводки с целью "скрытия своей халтуры" - это точно не про него. Если лямбда и была купирована, то это произошло еще до того, как автомобиль попал ко мне, а ЭБУ - к Леониду.
Короче, если твой расходомер еще с завода, то его надо менять, ремонт не имеет смысла.
Я с этим, конечно, согласен, но их нет. За 45 и 70к покупать такую деталь смысла нет, я же не больной на голову фанат. Как раздобыть рабочий расходомер? Ездить по разборкам и "примерять" его? Где бы взять эталонный расходомер, дабы продувкой попытаться привести мой к состоянию эталонного...
 
А кому ж мне отдаться-то?
Я о том, что зря ты на 100% доверяешь писанине на его сайте.
И ДМРВ ты зря раскурочил. я же тебе писал, одолжи на пробу рабочий ДМРВ.Мозехт что-то и изменится в работе двигателя.
 
Каждый раз, когда что-то кручу, я преследую какую-то конкретную цель.. На тот момент имело место быть как раз то, о чем я писал выше. На холостом смесь настроить удавалось, но под нагрузкой топлива была нехватка. На тот момент я хотел сделать, чтобы на оборотах бОльшее количество воздуха проходило через лопату расходомера (а не в обход ее), тем самым отклоняя ее на бОльший угол, от чего мозги должны подавать бОльшее количество топлива. Но магии не случилось, винт я вернул на место.
...
А что у ДМРВ для 2Е открыт обходной канал? С какой целью,если весь поток регистрируется лопатой ?
 
Расходомер я раскурочил еще в самом начале, спустя полгода владения авто, начитавшись форумов, увидев таблицы "эталонных" значений напряжения на различных оборотах. Тогда двигатель начал хандрить и дергать при разгоне. Я измерил на холостом ходу у себя: на контактах 2 и 4 увидел 1.25 В, таблица же говорит 0.83 В. "Что делать?" - подумал я в тот момент - "конечно крутить пружину, крутить бегунок, крутить вообще все, что можно и нельзя." На тот момент я и подумать не мог, насколько я дебил... А теперь я пытаюсь в течение 4 с лишним лет исправить то, что сам и натворил.
 
А что у ДМРВ для 2Е открыт обходной канал? С какой целью,если весь поток регистрируется лопатой ?
С целью заводской калибровки. Так или иначе, в расходомерах зазоры между лопатой и стенками, шершавость или гладкость поверхностей, обходной канал - все это имеет некий разброс параметров при производстве, которые влияют на показания прибора. Байпасный канал призван уравнять все расходомеры между собой. Но его регулируют лишь однажды, на заводе, и там же закрывают винт пломбой от таких дурачков, как я.. :wall:
 
одолжи на пробу рабочий ДМРВ
А где тут на форуме есть "просилка"? Я бы с радостью встретился с людьми где-то поблизости, у кого расходомер заводомо исправен.
 
А что у ДМРВ для 2Е открыт обходной канал? С какой целью,если весь поток регистрируется лопатой ?

С целью заводской калибровки. Так или иначе, в расходомерах зазоры между лопатой и стенками, шершавость или гладкость поверхностей, обходной канал - все это имеет некий разброс параметров при производстве, которые влияют на показания прибора. Байпасный канал призван уравнять все расходомеры между собой. Но его регулируют лишь однажды, на заводе, и там же закрывают винт пломбой от таких дурачков, как я.. :wall:
А ты перед тем,как крутить винт,продувал обходной канал или сразу сломал целку и начал самодеятельность?
 
сразу сломал целку и начал самодеятельность
Ну конечно, именно так и действовал :good:
Поезд ушел, что теперь ...
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь.
Малейшие проблемы с расходомером в начальном участке, будешь трахаться до скончания века.
Решил обратить на это пристальное внимание.

1. Бегунок был установлен когда-то мной чуть выше середины первого контакта (фото не мое, вчера занимался в потемках). Таким образом при повороте лопаты крайние точки положения бегунка были равноудалены от краев резистивной дорожки (естественно - точность, доступная моему глазу, не более):
1711003281402.png

Что было: после настройки в базовых установках CO и ХХ по сигналу лямбды (как я и делаю всегда, потому что другой возможности нет), одевал фишку ДТОЖ на место, смесь начинало богатить, а обороты сильно падали аж до тряски двигателя в течение пары минут простоя на холостом ходу. Динамика машины хорошая, расход выше среднего. На холодную заводится отлично, работает ровно, едет просто "пушка".

2. Далее. Выставил позавчера бегунок в положение ниже середины первого контакта:
1711003491116.png

Что стало: после подстройки СО и ХХ в базовых установках одеваю фишку ДТОЖ, обороты не меняются вовсе, они высокие, больше 1000, винт ХХ закручен до упора, потенциометр CO где-то около 300 Ом (при обычных 600-800), а смесь все равно в основном бедная, а после долгого простоя на ХХ полнейший бедняк, двигатель снова весь трясется, но уже по другой причине. Динамика машины посредственная, появились какие-то рывки при попытках интенсивного разгона. Заводится отлично, на холодную едет ужасно.

3. Вчера выставил бегунок в положение, среднее между предыдущими.
Что стало: после подстройки CO и ХХ в базовых одеваю фишку ДТОЖ, обороты уменьшаются примерно на 100, на холостом лямбда продолжила постоянно менять показания (то меньше 0.45В, то больше, туда-сюда). Спустя пару минут обороты все равно немного опускаются еще, но смесь никуда не убегает, лямбда продолжает переключаться. Включил потребителей - КСХХ отработал, кратковременно лямбда выдавала 0.10-0.15В, а дальше снова начала переключаться. Ура, товарищи, истина где-то рядом (совсем уже рядом). Пока посмотрю по расходу. Динамика отличная, сегодня скользко, я просто не мог зацепиться утром, с работы поеду - проверю еще.

Все-таки проблема в расходомере. Методика у Леонида на сайте поможет точно попасть в нужную точку натяжения пружины. А вот если вы сбили положение бегунка или сдвинули плату относительно него, тут поможет только интуиция и метод "научного тыка" (если, конечно, нет рядом идентичной машины с заведомо исправным расходомером). А я еще имел неосторожность крутить винт байпаса в расходомере, что тоже внесло свою лепту.
 
Моё мнение такое.
Ты не знаешь, как и что можно и нужно регулировать. Ищешь информацию везде и всюду, в основном по слухам.
Крутишь то, что крутить можно только в крайнем случае. А то и вообще не нужно.
Поэтому что там у теня накручено- никто не знает.

Стало быть возвращай всё в заводские настройки для начала.
Т.к, как минимум ДМРВ ты разрегулировал.
 
Мое глубочайшее уважение всем, кто дает мне тут пищу для размышлений. :hat:
 
На сколько мне помнится при ХХ на выходе ДМРВ должно быть порядка 0,5 В. При полностью открытой ДЗ -- порядка 0,9 В.
 
:mda:

Вот эта таблица есть на всех форумах по DIGIFANT:

1711094590507.png


Но за истину в последней инстанции я бы ее принимать точно не стал.. Именно благодаря ей, а точнее, полному несоответствию показаний у меня, я полез крутить расходомер (который был еще на заводском герметике).
 
Последнее редактирование:
потенциометр CO где-то около 300 Ом
Я уже отмечал, что по некоторым слухам потенциометр связан с начальным участком расходомера, поэтому надо вернуть его в положение 750-1000 Ом, потом уже заниматься выставлением бегунка. Особая точность установки потенциометра думаю значения не имеет, вряд ли в ЭБУ стоит АЦП с высоким разрешением.
Попробовать экспериментировать на лямбда 0,92-1,05 в зависимости от смеси в рабочем режиме.
Смесь1.png
 
Последнее редактирование:
:mda:

Вот эта таблица есть на всех форумах по DIGIFANT:

Посмотреть вложение 110417

Но за истину в последней инстанции я бы ее принимать точно не стал.. Именно благодаря ей, а точнее, полному несоответствию показаний у меня, я полез крутить расходомер (который был еще на заводском герметике).
Надо не тупо контакты указывать,а прикладывать СХЕМУ включения.
Во ты и крутишь,не понимая нифига.
Где схема ?
 
Назад
Сверху Снизу