Полетел иммобилайзер Не заводиться авто

feonaro

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
0
Город
None
У знакомой женщины ольф 4 94г ААМ с имбролайзером, утверждает что был установлен в германии,не заводиться автомобиль.Т.е. не снимаеться с блокировки.В сервисе обьявили цену за ремонт 1500 зеленых.
Вопрос такой кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Или кто может помочь с ремонтом иди есть контакты сервисов?
Буду очень признаелен за помощь.
 
Иммо штатный или нет?
Если нет - проще отключить: найти блок, отключить питание, восстановить разрываемые иммобилайзером цепи.
 
D.Lus написал(а):
Иммо штатный или нет?
Если нет - проще отключить: найти блок, отключить питание, восстановить разрываемые иммобилайзером цепи.

Внятного ответа я от нее не добился, потому что в машинах она не разбираеться...Как сказала приезжал мастер с "Ангела" 2 часа пытался отключить не получилось.Т.е. получаеться что поставлен как штатный.
 
Если ИММО штатный,то проверть на ошибки.Может придется заново прописать трансподер ключа или проблема с антеной ИММО.
 
Ок, что из себя представляет брелок иммобилайзера?
Отдельная висюлька возле ключа, контактная штуковина (которую нужно приложить в определенно место для отключения) или же нет ничего (кроме штатного ключа)?


Теперь понятнее? ;)
 
D.Lus написал(а):
Ок, что из себя представляет брелок иммобилайзера?
Отдельная висюлька возле ключа, контактная штуковина (которую нужно приложить в определенно место для отключения) или же нет ничего (кроме штатного ключа)?

+1

И еще, не заводится совсем или схватывает и глохнет?
В 94м бесконтактных иммо общающихся с мозгами и не рвущих никакие цепи могло и не быть, а остальные штатные сигналки напрямую блокировали электрику, так что можно и обойти.
 
Простите интернет кончился....
И так как выразился D'Lus это висюлька возле ключа, которую надо вставить в определенное место.

Машина не схватывает даже, но электрика в принципе вся работает.
 
По-идее нештатный иммобилайзер.
Лезть под торпедо, искать его блок, демонтировать, восстанавливать разрываемые им цепи.
 
Начни с бензонасоса: слышно как он включается при включении зажигания? Есть ли подача топлива (для проверки придется снять трубку подачи бензина к дросселю)?
Обычно блокировку ставят именно на бензонасос.
 
вся проблема в том что у меня нога сломанна(Поэтому толком ответить не могу, но завтра обязательно расскажу все дяде который придет смотреть авто.Огромное всем спасибо.
Кстати все подключено по штатной проводке.Когда кидают провода на прямую то эффекта 0.Т.е. получаеться надо искать обрыв.
 
А у чип ключа может сбится код?система перестала реагировать на него!!!1.5 года было всё гут,а сегодня вставил,эффекта никакого.на ключе написано CONLOG japan(подразумевается что не штатная).Запасного ключа такого нет :( При повороте ключа зажигания печка работает,лампочки на приборке не загораются и стартер не реагирует. НЕLP :unknw:
 
Если лампочки и стартер не работают ищите блокирующую релюху и удаляйте ее или перемычку вместо нее поставить! Лучше вообще удалить иммо т.к. ключ один ИМХО!тем более не штатный!
 
Спасибо!Нашёл подробно как удалить иммо.завтра отдам авто в сервис(благо он около дома) :dance2:
 
Где Нашёл подробно как удалить иммо??? Как обойти штатный ИММО?
 
Назад
Сверху Снизу