по какому принципу отводятся тормозные колодки кто написал этот бред!

quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
8.1.9 Отчего перегреваются тормозные диски?
Колодки отходят назад под действием силы трения колодок об диск.
-ПОЛНЫЙ БРЕД!!! :mad: :mad: :mad:
Собственно назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок в положение "не трут совсем". После исчезновения поперечной составляющей, по мере того, как трение колодок о диск ослабевает, температура диска и колодок падает и соответственно за счёт теплового сужения материалов образуется зазор, исключающий трение практически на 0. Отсюда мораль: "подмасленные" колодки из-за низкого трения не отходят, постоянно трут диск и перегреваются. Следите за чистотой колодок :) Простейший способ проверки - визуальный контроль поверхности диска: "подмасленные" колодки создают концентрические круги "цветов побежалости", в основном характерные синие :) Перегретый диск имеет измененную поверхностную структуру металла (более спекшуюся, против обычной - рыхлой), что тоже уменьшает силу трения и КОРОБИТ диск. Это лечиться легко - после установки и притирки новых колодок необходимо несколько (2-3-4) раз полить чуть теплые диски водой и оставить хотя бы на ночь. (С утра вы увидите, что диски слегка пожавели, что и требовалось) Ржа жрет любое железо и на структуру ей наплевать. Диск немного сточится до нормального слоя - и будет ОК. Хотя, справедливости ради, надо сказать лучше заменить перегретый диск.
gosy97


такая информация когда то висела в ФАКе и была опровергныта и доказана другая обсуждение здесь
 
2 quantum:
Да, возможно с чисто-физической точки зрения ты и прав, но мне как человеку, не сильно связанному с физикой (верне вообще никак не связанному), гораздо понятнее приведенная формулировка. Пусть она и не совсем корректна, зато понятна.
А вот сли бы написали "назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок....." я бы ничего не понял.......
 
;) слишком заумно все.... спорить не буду.. есть свое несколько отличное мнение и температурный эфект тут совсем не причем! если вам было не лень писать целую эпопею что да как.. обьясните мне почему при снятом суппорте цилиндр имеет обыкновение после нажатия на педали и соответственно некоторого выхода из корпуса тормозного цилиндра возвращятся почти на миллиметр назад? при исправном цилиндре и свободном ходе колодок и направляющих данный эфект заметен и не вооруженным глазом на собранном и установленном на машину тормозном узле.
 
D.Lus написал(а):
2 quantum:
Да, возможно с чисто-физической точки зрения ты и прав, но мне как человеку, не сильно связанному с физикой (верне вообще никак не связанному), гораздо понятнее приведенная формулировка. Пусть она и не совсем корректна, зато понятна.
А вот сли бы написали "назад они отходят под действием перпендикулярной составляющей вектора силы трения. Угол вектора зависит от... силы трения. Т.е. есть определенный момент, после которого перпендикулярная составляющая становить меньше нужной для отхода колодок....." я бы ничего не понял.......

я бы сказал что она СОВСЕМ НЕ КОРРЕКТНА
 
Зато понятна.
Твоя формулировка мне стала понятна после прочтения ее раз 5.....
 
Поговорим о движение воздушного потока между плоскостями "диск-колодка"? :LOL:
Кстати:
1. на стоящщей машине - колодки тоже отходят назад ;)
2. В тормозных цилиндрах задних барабанных тормозов, в частности, на Т4 - стоят пружины (внутри цилиндра), которые толкают прошеньки на разведение колодок (т.е. снялколодки - поршни цилиндра - вылезли, даже при открученной тормозной трубке). Но и там на стоящщей машине - колодки не тормозят колесо, после нажатия и отпускания педали тормоза.

Насчет температурного расширения... нда... из какого материала должны быть колодки, чтобы при изменении температуры, ну пусть даже на 300 град. деформация составила, хотя-бы 0.2 мм,при толщине слоя около 1 см...

З.Ы. Да и вобще к чему эти рассуждения в данном разделе?
Во вторй половине дня- будет в "Разном"
 
D.Lus написал(а):
Зато понятна.
Твоя формулировка мне стала понятна после прочтения ее раз 5.....

ну люди,прекращайте,как из-за трения могут отводиться тормозные колодки-ведь когда возникает трение температура наоборот поднимается!!! и какими должны быть коэффиценты расширения,чтобы это все при остывании давало зазор!!!
тогда получается(если следовать теории автора-"Отсюда мораль: "подмасленные" колодки из-за низкого трения не отходят, постоянно трут диск и перегреваются.")-тогда можно провести аналогию с тем когда мы въезжаем в лужу-вода попадая на диски уменьшает силу трения и получается что машина не должна растормаживаться.да и если машина стоит на месте-тогда как???
 
Tom9A написал(а):
З.Ы. Да и вобще к чему эти рассуждения в данном разделе?
Во вторй половине дня- будет в "Разном"

рассуждения в этом разделе подняты по одной простой причине-то что эта теория содержится в FAQ и её читают.а она по моему и ещё нескольких человек мнению не отвечает (мягко сказано) действительности!!!
так зачем сбивать людей с толку неправильными фактами!!!
и если уж переносить эту тему то в раздел Тормозная система
 
quantum написал(а):
рассуждения в этом разделе подняты по одной простой причине-то что эта теория содержится в FAQ и её читают.а она по моему и ещё нескольких человек мнению не отвечает (мягко сказано) действительности!!!
так зачем сбивать людей с толку неправильными фактами!!!
и если уж переносить эту тему то в раздел Тормозная система

Ок. Солью с той темой, которая в торм. уже есть, после выяснения истины - мона будет ставить вопрос об изменении в ФАКе ..
З.Ы. А вобще-то, по -моему, закон Ньютона имеет место быть..
За счет повышения давления в системе - поршень цилиндра Фоздействует на колодку с определенной силой, т.е. колодка - давит на поршень с таклй-же силой. При сбросе давления в системе - сила поршня падает, соответственно, падает сила реакции. Дальше надо переходить "внутрь" тормозной системы, какое давление в контурах и чем оно регулируется... ИМХО - разгадка тут..
 
так вот как раз я эту тему в разделе тормозной системы и поднял с подробным описанием принципа растормаживания колодок-читайте и давайте вместе докапаемся до истины (хотя уже все известно и до нас)
 
Тут в одной темке я вообще вычитал что поршень возвращает в суппорт МАНЖЕТОЙ!!! :lol2: :lol2: :lol2: Это полная o_O А вы тут вектора, силы. узко мыслите товарищи :LOL:
PS/ Без обид :hat:
 
ANTYSPY написал(а):
Тут в одной темке я вообще вычитал что поршень возвращает в суппорт МАНЖЕТОЙ!!! :lol2: :lol2: :lol2: Это полная o_O А вы тут вектора, силы. узко мыслите товарищи :LOL:
PS/ Без обид :hat:

Если это Вас так рассмешило, то предложите свою версию! Если не манжета, то что возвращает поршень в суппорт?
 
Без обид, но в полном соответствии с подписью получилось у автора...
"...ты не писти а лучше че-нить умное ляпни" (С) G2Club

:)

Повторю сообщение https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2217498 и в этой теме:

m13.gif

Под давлением жидкости поршни 5 и 8 начинают перемещаться, выбирая зазор между колодкой и диском 3. Затем, при дальнейшем нарастании давления, перемещается скоба и рамой 1 прижимает другую колодку к диску. В дальнейшем происходит одновременное прижатие колодок с одинаковым усилием с обе- их сторон диска. При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями. Механизм не требует какой-либо регулировки в процессе эксплуатации автомобиля, так как по мере износа колодок и диска положение поршней 5 и 8 относительно уплотнительных колец 9 изменяется автоматически, а относительно поверхностей диска в расторможенном состоянии остается постоянным.
 
ЭЭЭ РАБЯТЫ!!. Походу треп про :) разные манжеты. Я не кольцо имел ввиду и ИМЕННО МАНЖЕТУ, т.е. пыльнЕг :LOL:
Накинулись они тут :LOL: :LOL: :LOL:
 
пыльник-это пыльник, а манжета-это манжета так что :oops:
 
Sorry :hat:
 
Назад
Сверху Снизу