Полная версия на Volkswagen Technical Site: Двигатель AGG SIMOS подвисают обороты
Volkswagen Technical Site > Системы впрыска и зажигания
ale-bliznyuk
День добрый. ситуация такая при отпускании педали газа при переключении передач обороты слегка растут, а потом неспеша опускаются, утомило замедленное действие, отключал клапан абсорбера, результата нет.http://vk.com/video13735807_164978872
lunya
Читаете ошибки, скорее всего дроссельная заслонка.
ale-bliznyuk
Добавил видео. Только с диагностики, ошибок нет, как назло у них стрелка тахометра опускалась резво, а сейчас подвисает на 1100, пока двигателем не сбросишь
Иван Галкин
QUOTE (ale-bliznyuk @ Mar 22 2013, 02:29 PM)
Добавил видео. Только с диагностики, ошибок нет, как назло у них стрелка тахометра опускалась резво, а сейчас подвисает на 1100, пока двигателем не сбросишь

Доброго!...На видео - вроть особой проблемы нет.. обратите внимание на систему включения-выключения ХХ - в ДПДЗ ...мона глянуть на сам тросик - могет тупо задевает за шо (у мя распушился в месте прохода в салон)...
ale-bliznyuk
Спасибо за предположения, но после снятия видео стрелка при переключении не падает меньше 1100, при норме 800, тросик вроди нормально двигается, недавно снимал дросельный узел, менял колечки на форсах, читал про адаптацию. может из-за этого.
Иван Галкин
QUOTE (ale-bliznyuk @ Mar 22 2013, 03:04 PM)
Спасибо за предположения, но после снятия видео стрелка при переключении не падает меньше 1100, при норме 800, тросик вроди нормально двигается, недавно снимал дросельный узел, менял колечки на форсах, читал про адаптацию. может из-за этого.

ну - гляньте подсосы...
лукашенко
а моторов agg вроде как и небыло ещё в далёком 1994 году а были 2e и ady
На Пассатах В4 также ставили: ADY (10.94-7.95): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166 Нм/3200 об, 95 бензин, катализатор. AGG (8.95-9.96): 2 литра, впрыск Simos, 115 лс, 166Нм/2600 об, 95 бензин, катализатор
ale-bliznyuk
Уменя декабрь 1994 года, катализатор был вырезан до меня
лукашенко
ady и agg внешне один в один
Alex 161
... и AEP
ale-bliznyuk
Проблему решил, оказывается был порван шланг подачи газа в первый цилиндр из-за чего:
1. Подсос, вследствии троение
2. Зависание оборотов
3. Расход
4. Цокотел первый цилиндр, уже готовился к ремонту движка.
ИИз-за маленькой шлажечки столько головняка.
Всем спасибо за подсказки
lunya
А что это за шланг подачи газа в первый цилиндр? И какого газа?
ale-bliznyuk
У меня стоит ГБО 4-го поколения, впрыск в каждый цилиндр, так вот на впрыске газа в 1-й цилиндр порвался шланжик, т е прямая связь с неучетом подачи воздуха в цилиндр, когда ехал на газу еще куда ни шло, а вот на бензе прямой подсос воздуха.
lunya
А ну тогда понятно, блин всегд азабываю на подпись глянуть))
chestorus
Вот как... просто сегодня с утра сначала все ок было, потом началось. Обороты немного подвисали при сброса газа. Вот и думаю, что это могло быть... не может просто так быть, чтоб подсос воздуха сначала есть, потом его нет... буду искать. Курить форум...
За ответ спасибо!
fubag13
интересно нашёл причину неисправности? у меня такая же проблема с подвисанием оборотов, достало уже.
Mihail_Sevas
И у меня такая же песня, началась после чистки дросельной заслонки. Обороты 1100 и ниже не падают
Filuta
Всем добрый день! У меня тоже такая-же проблема с подвисанием холостых оборотов. Обороты зависают на 1100 об/мин, если дать нагрузку на двиг., сразу стабилизируются. Подвисают на газу, если в этот момент переключить на бензин - нормализируются. Что может быть ?
Filuta
QUOTE (chestorus @ Apr 9 2013, 12:17 PM)
Вот как... просто сегодня с утра сначала все ок было, потом началось. Обороты немного подвисали при сброса газа. Вот и думаю, что это могло быть... не может просто так быть, чтоб подсос воздуха сначала есть, потом его нет... буду искать. Курить форум...
За ответ спасибо!

Как решилась проблема ?

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Volkswagen Technical Site © 1999-2019 Volkswagen Technical Site (VWTS)