Течет трансмиссионка, что может быть и как устранить?

  • Автор темы vik48rus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

vik48rus

Завсегдатай
Сообщения
83
Реакции
11
Город
Липецк-Воронеж-Мурманск
Авто
FORD GALAXY 1.9 TDI (AUY) 2001г.в.
всем привет!
вчера открыл капот и увидел следующее(фото с мобильного-извиняюсь за качество): сверху на КПП масло.
сразу посмотрел на ГБЦ-с нее подтеков нет. открыл яму-подтеки сверху по коробке,
масленая запотелость вокруг стартера, подтеки на кожухе маховика снизу. потер эту жижу в пальцах-100% трансмисионка! ( сначала были мысли о сальнике коленвала)
до этого было: летом после замены масла на оригинал-сразу после выезда из гаража-небольшое подвывание при сбросе скорости. так ездил до осени. потом махнул внутренний правый шрус(была вибрация) (не очень давно)-гул исчез.
а теперь вопрос знатокам : что могло потечь,возможно ли устранить в гаражных условиях? (спецов по разборке КПП в радиусе 300км. нет).много чего делал сам себе и знакомым(своего рода мелкая СТО(двигатели,замена сцепы,подвеска) для узкого круга людей-больше работаю с ваз),но с кпп не разу не завязывался.
предположения : на первичном валу сальник? без разборки кпп меняется? где найти какой стоит(код)? КПП- АМА
спасибо!
 
Такое бывает в двух случаях:
- течь масла с сальника перв. вала или направляющей втулки выжимного подш-ка.
- механическое повреждение корпуса КПП (изнутри) вследствие внутренних разрушений в коробке передач.

1. КПП снимать.

Далее ты все увидишь сам. С большой долей вероятности, что сцепление менять-замаслено. И тебе повезло, если это сальник, а не корпус.
 
КПП снять не проблема. просто хотел проконсультироваться,что-то заранее для ремонта заказать. в нашей деревне ничего в наличии нет-в лучшем случае через неделю.(а бывает и 2месяца-ротор абс на задний диск ждал).
как меняется сальник первичного вала?
лучше оригинал за 590 руб,или нет смысла переплачивать за бренд и взять скажем Corteco?
 
vik48rus написал(а):
КПП снять не проблема. просто хотел проконсультироваться,что-то заранее для ремонта заказать. в нашей деревне ничего в наличии нет-в лучшем случае через неделю.(а бывает и 2месяца-ротор абс на задний диск ждал).
как меняется сальник первичного вала?
лучше оригинал за 590 руб,или нет смысла переплачивать за бренд и взять скажем Corteco?

Кортеко-поставщик в оригинал. бери.
+уплотнение на направляющую выжимного+вилку+сцепление комплект+упорный болт

работы выполнишь без технических затруднений-если не пенек конечно B)
ну и масло в КПП замени+колокол сцепления обезжирь от трансмиссионки
вот же в соседней теме все нарисовано
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198572
 
По сальнику - лучше бери 02A141180A, там сразу и направляющая и сальник и колечко.
 
02A141180A- точно есть сальник и колечко? у аналогов по описанию только направляющая.
нашел тему https://vwts.ru/forum/33603.html предполагаю что у меня тоже самое.
коробка только у меня другого типа.
сальник так понимаю нужен 085311113. к нему N90354301(что это и куда ставится?).
попутно хочу заменить сальник коленвала. как застопорить маховик? болты новые на него надо или менять (как на ГБЦ)? (на вазах старые с фиксатором резьбы ставлю)
 
vik48rus написал(а):
02A141180A- точно есть сальник и колечко?

Я когда себе сцепу менял на 02A, купил в оригинале сальник, колечко и направляющую. Когда получил детальки, то оказалось в направляющей уже установлен сальник и приклеено к направляющей куда надо колечко, для удобства установки. В ЭТКЕ, в принципе так и нарисовано, что это комплект из трёх деталюшек, как-то не разобрался сразу. :rolleyes:
Болты на корзину и маховик брал новые (по букварю), решать вам. Для корзины понадобится 12-ти гранная головка на 9.
 
Перед тем как снимать КПП нужно точно убедиться что это транс. масло, а не тормозная жидкость.........
При течи раб. цилиндра сцепления картина (замасливание) такая же. :hat:
 
коробку уже снимал-есть своя технология(3 часа с заменой сцепления)(головки,оправки для диска есть).
как течет рабочий цилиндр знаю(+ уровень в бачке тормозухи в норме)-у меня точно масло из кпп.
 
vik48rus написал(а):
как застопорить маховик?
болты новые на него надо или менять (как на ГБЦ)? (на вазах старые с фиксатором резьбы ставлю)

стопорить маховик не надо. Ставь на старые болты с и использованием фиксатора резьбы. Болты обычно меняются-если при откручивании закозявил шляпуB)
 
скинул сегодня ночью коробку. подтеки-от антифриза-течет фланец с головки. жидкость пахла трансмиссионкой по причине того что вымыла до блеска весь колокол.
при снятии КПП нашел неприятную вещь.
обломило головку на болтике корзины. эта головка расцарапала весь колокол(хорошо не до сквозных дыр) и корзину.
болтиков (N10104501) в магазинах нет, с заказа (Экзист,автодок) снимают.можно его чем-то заменить? или лучше искать родной? и еще технический вопрос-эти болтики без резьбового герметика сажать или с герметиком?
 
vik48rus написал(а):
с заказа (Экзист,автодок) снимают

Странно, в Экзисте есть как минимум 5 поставщиков с нормальным процентом вероятности поставки. Правда у них позиция значится как "Болт датчик импульсов коленчатый вал" B) .
Оригинальные болты приходят с уже нанесённым фиксатором на резьбе.
 
Назад
Сверху Снизу