Madi
Мастер советчик
После капиталки прошел 20 000 км. Не трогал только маслонасос. Масло заливал только Кастрол Магнатек 10в-40, последний раз менял в теплое время.
При наступлении 0 град. началось вот что.
Не заводился на холодную после ночной стоянки. В первый раз идеально заводится, работает секунды 3-4 супер, потом резко глохнет. И начинаются проблемы, заводка длится до часу. Сначала крутишь вхолостую, потом начинает схватывать, и так постепенно раскачиваешь. Потом заводится, но первые минуты смотреть на нее страшно, обороты гуляют от 100 до 1000, сильная вибрация. Пытался каждые 3-4 часа заводить-прогревать, но после 2 недель ночных прогреваний стал как зомби, если при 0 град. такие проблемы, что ожидает в морозы? Стал думать на моновпрыск, проверил ДТОЖ – норма. Но дальше вот что.
На прошлой неделе утром начал заводить, тут же дал газу на холодную, подержал секунд 10 на уровне 2-2,5 тыс. Выдавило масло через прокладку фильтра, все вытекло. Поехал купил Кастрол 10-40 типа оригинал.
Через 2 дня после замены масла поставил на сервис для починки инжектора..
Звоню на след. день. Во время холодной заводки они меряли компрессию – 0. Не схватывает. Предполагали клапана или редукционный клапан маслонасоса.
Сегодня звоню, говорит: завел, ушел, пришел – масло выбило через фильтр. Причем масло на холодную (при -5) еле выдавливает, как солидол. Предлагает залить 5в-40 или даже 0в-40. Его версия – движок делали, может что-то подложили под ред. клапан. На холодную сильное давление выбивает масло из-под фильтра. Объясните функцию этого ред. клапана. Масло 5 и 0 дорогое, блин. И вообще, бывает такое после капиталки? Почему выбивает масло? Может ли при 0 град. не заводиться из-за того, что этот кисель 10в-40 замерзает?
И еще, в тот раз при вытекании масла в движке появился дизельный стук, который пропал через полчаса после замены масла. Теперь этот СТОшник говорит то же самое. Какими последствиями грозит масляное голодание?
При наступлении 0 град. началось вот что.
Не заводился на холодную после ночной стоянки. В первый раз идеально заводится, работает секунды 3-4 супер, потом резко глохнет. И начинаются проблемы, заводка длится до часу. Сначала крутишь вхолостую, потом начинает схватывать, и так постепенно раскачиваешь. Потом заводится, но первые минуты смотреть на нее страшно, обороты гуляют от 100 до 1000, сильная вибрация. Пытался каждые 3-4 часа заводить-прогревать, но после 2 недель ночных прогреваний стал как зомби, если при 0 град. такие проблемы, что ожидает в морозы? Стал думать на моновпрыск, проверил ДТОЖ – норма. Но дальше вот что.
На прошлой неделе утром начал заводить, тут же дал газу на холодную, подержал секунд 10 на уровне 2-2,5 тыс. Выдавило масло через прокладку фильтра, все вытекло. Поехал купил Кастрол 10-40 типа оригинал.
Через 2 дня после замены масла поставил на сервис для починки инжектора..
Звоню на след. день. Во время холодной заводки они меряли компрессию – 0. Не схватывает. Предполагали клапана или редукционный клапан маслонасоса.
Сегодня звоню, говорит: завел, ушел, пришел – масло выбило через фильтр. Причем масло на холодную (при -5) еле выдавливает, как солидол. Предлагает залить 5в-40 или даже 0в-40. Его версия – движок делали, может что-то подложили под ред. клапан. На холодную сильное давление выбивает масло из-под фильтра. Объясните функцию этого ред. клапана. Масло 5 и 0 дорогое, блин. И вообще, бывает такое после капиталки? Почему выбивает масло? Может ли при 0 град. не заводиться из-за того, что этот кисель 10в-40 замерзает?
И еще, в тот раз при вытекании масла в движке появился дизельный стук, который пропал через полчаса после замены масла. Теперь этот СТОшник говорит то же самое. Какими последствиями грозит масляное голодание?