проблемы с холодным пуском после капиталки предполагаю застывание масла 10-40 при 0

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
После капиталки прошел 20 000 км. Не трогал только маслонасос. Масло заливал только Кастрол Магнатек 10в-40, последний раз менял в теплое время.

При наступлении 0 град. началось вот что.
Не заводился на холодную после ночной стоянки. В первый раз идеально заводится, работает секунды 3-4 супер, потом резко глохнет. И начинаются проблемы, заводка длится до часу. Сначала крутишь вхолостую, потом начинает схватывать, и так постепенно раскачиваешь. Потом заводится, но первые минуты смотреть на нее страшно, обороты гуляют от 100 до 1000, сильная вибрация. Пытался каждые 3-4 часа заводить-прогревать, но после 2 недель ночных прогреваний стал как зомби, если при 0 град. такие проблемы, что ожидает в морозы? Стал думать на моновпрыск, проверил ДТОЖ – норма. Но дальше вот что.

На прошлой неделе утром начал заводить, тут же дал газу на холодную, подержал секунд 10 на уровне 2-2,5 тыс. Выдавило масло через прокладку фильтра, все вытекло. Поехал купил Кастрол 10-40 типа оригинал.
Через 2 дня после замены масла поставил на сервис для починки инжектора..
Звоню на след. день. Во время холодной заводки они меряли компрессию – 0. Не схватывает. Предполагали клапана или редукционный клапан маслонасоса.
Сегодня звоню, говорит: завел, ушел, пришел – масло выбило через фильтр. Причем масло на холодную (при -5) еле выдавливает, как солидол. Предлагает залить 5в-40 или даже 0в-40. Его версия – движок делали, может что-то подложили под ред. клапан. На холодную сильное давление выбивает масло из-под фильтра. Объясните функцию этого ред. клапана. Масло 5 и 0 дорогое, блин. И вообще, бывает такое после капиталки? Почему выбивает масло? Может ли при 0 град. не заводиться из-за того, что этот кисель 10в-40 замерзает?
И еще, в тот раз при вытекании масла в движке появился дизельный стук, который пропал через полчаса после замены масла. Теперь этот СТОшник говорит то же самое. Какими последствиями грозит масляное голодание?
 
По всем признакам похоже на заклинивший в закрытом положении редукционный клапан бензонасоса, как следствие - высокое давление в системе, распёртые компенсаторы, незакрывающиеся клапана - колбасит движку при прогреве.. Функция этого клапана как раз в том и состоит, чтобы излишки давления стравливать обратно в картер.
Последствия масляного голодания могут быть самыми тяжкими - вплоть до задиров на шейках коленвала..
 
Поправлю Валкера,сделал опечатку.Не бензонасоса а маслянного.Все признаки налицо ,это говорит самый главный фактор снижение компрессии.Но настораживает и вязкость масла.Скорее всего вы попали на левак.при температуре и -10 полусинтетика не будет такая вязкая.Проверить маслянный насос с клапаном и ЗАМЕНИТЬ МАСЛО.
 
да..
Снимать поддон и смотреть?
как лечится? Менять маслонасос? Или этот клапан съемный или еще что-нибудь?
Что мне нужно? Прокладка крышки поддона, масло и фильтр? и потом, выходит, загустевшее уже при 0 град 10в40 повышает давление в системе настолько значительно?
Машина заводилась до часу. Выходит, вращая стартером, я этот клапан вращал до его хоть какого то пробуждения? примерзает он что ли?
каким образом болтающиеся обороты двигателя сразу после заводки связаны с заклиниванием клапана?
 
soon 2 написал(а):
Не бензонасоса а маслянного.

Сори, опечатался :)

Да, снимать поддон, снимать масляный насос и смотреть.Читал здесь про возможность рашевелить етот клапан, хотя иногда приходится выбивать его молотком. Давление при минусовых температурах сразу после запуска очень велико и при нормальном масле.
Дергающиеся обороты двигателя связаны с неработающим клапаном следующим образом - большое давление в магистрали распирает гидрокомпенсаторы клапанов и клапана не закрываются полностью со всеми вытекающими последствиями. При длительном пуске (по часу) масло постепенно прогревается, давление в системе падает, всё приходит в норму, хотя клапан остаётся неисправным.
 
Все .что вы перечислили вам и понадобится.Но проблема может быть не в клапане а масле.Но для перестраховки советую снять насос.Менять его не обязательно его стоит развольцовать и прошлифовать от заусенций ,чтобы двигался без заеданий.Из-за перепадов компрессии естественно будут плавать обороты.
 
Да, два раза подряд нарваться на левое масло - это уж слишком. При нуле градусов даже древний автол солидолом ещё не становился. Остальное уже всё сказали.
 
Проблема выявилась в засорившемся плунжере маслонасоса. В поддоне лежало много стружки в форме полумесяца. Результаты интенсивной обкатки что ли? Они то и забивали клапан, создавая давление. Распирало гидрики, компрессия падала, мотор не заводился. Все до гениального логично, но мастер сказал, что случай редчайший. Вынули – подчистили – притерли. Залил масло Rawenol 5W-40.
Теперь по утрам заводится как летом, 3 раза тьфу. С первого раза.
За работу взяли 4300 тг (32 долл.) – около 860 руб. Туда еще входила замена подушки моновпрыска, заглушка некоего вакуумного шланга, который просто болтался сам по себе (!), покупка мастером прокладки поддона.
Подушка родная, кстати, оказалась в очень хорошем состоянии.

Претензий к холодной заводке больше нет. Единственное нарекание вызывает масло – я привык к Кастролу 10-40, на нем прогревание мотора происходит значительно быстрее. Здесь же приходиться ждать до 20 мин (на кастрол 10-40 около 10), чтобы мотор хоть как то потеплел. В движении темп. падает до 70 от ледяного ветра, кастрол придерживал хотя бы до 80.
Зуммер стал посещать чаще. После 25-30 мин. езды начинает на 2200. Мастер мерил, говорит давление в норме. Надо попробовать поменять белый, на выское давление датчик, посмотрим.

кстати, изначально не померяв компрессию, я и все остальные другие "мастера" грешили на моновпрыск, на электронику и на датчики. задавал вопрос в рубрике системы впрыска - то же самое. видимо всегда нужно смотреть от мотора, как терапевты всегда слушают сердце независимо от жалоб.
спасибо за внимание.
 
Назад
Сверху Снизу